Nissan Teana 2.3 V6 VQ23DE - большой расход топлива
Nissan Teana 2.3 V6 VQ23DE - большой расход топлива
Здравствуйте уважаемые форумчане .Ниссан теана двиг.VQ23DE большой расход и шатание двиг на холостом ходу.В 1ряду свечи мокрые .ошибки р0021 и р0327.Со слов клиента форсунки мыли свечи новые.Сделал тест сss два раза банки работают с разной эффективностью после плавной перегазовки отключается 1 цилиндр .Это форсунки так себя ведут? Еще px показывает слишком раннее зажигание.
Датчик кислорода банка1 висит в богатой смеси .менял местами датчики .без изменений
Датчик кислорода банка1 висит в богатой смеси .менял местами датчики .без изменений
- Вложения
-
- CSS05 nissan teana 1.mwf
- (17.56 МБ) 1351 скачивание
-
- CSS05 nissan teana 2.mwf
- (16.75 МБ) 1193 скачивания
-
- Potentiometer07nissan teana метки грм.mwf
- (407.32 КБ) 1204 скачивания
-
- Px35+Longer05nissan teana bank1.mwf
- (8.43 МБ) 1154 скачивания
-
- Px35+Longer05nissan teana bank 2.mwf
- (7.79 МБ) 1202 скачивания
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Nissan Teana 2.3 V6 VQ23DE - большой расход топлива
Кроме того, по последней фазе измерений видно, что динамическая компрессия цилиндров обслуживаемых одной головкой блока цилиндров (ГБЦ) отличается от динамической компрессии цилиндров, обслуживаемых второй ГБЦ. Это указывает на то, что фазы газораспределения в двух ГБЦ этого мотора установлены не одинаково.oleg12v писал(а):Сделал тест сss два раза банки работают с разной эффективностью после плавной перегазовки отключается 1 цилиндр
- Вложения
-
- CSS05 nissan teana 1.mwf.png (28.75 КБ) 11359 просмотров
Re: Nissan Teana 2.3 V6 VQ23DE - большой расход топлива
Но вроде осцилограмма грм совпадает с эталонной
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Nissan Teana 2.3 V6 VQ23DE - большой расход топлива
Осциллограммы ДПКВ+ДПРВ+ДПРВ вы записали при очень не подходящих настройках осциллографа (частота оцифровки сигнала 2.5 kHz) - в режиме Potentiometer, который создавался для мониторинга очень «медленных» сигналов. Поэтому, на его основании никаких надёжных выводов сделать нельзя.oleg12v писал(а):Но вроде осцилограмма грм совпадает с эталонной Nissan эталонные графики.pdf
Перезапишите эти же сигналы, запустив осциллограф путём вызова меню "Режимы => CSS => CSS 4 channel".
Re: Nissan Teana 2.3 V6 VQ23DE - большой расход топлива
Спасибо, завтра машина подъедет и перезапишу, я просто не знал как записать эти сигналы вместе.
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Как настроить осциллограф?
Когда не знаете как настроить осциллограф для записи - вызывайте меню "Режимы => " и далее выбирайте в зависимости от того, сколько вам нужно каналовoleg12v писал(а):Спасибо, завтра машина подъедет и перезапишу, я просто не знал как записать эти сигналы вместе.
" => 1 channel",
" => 2 channel",
" => 4 channel" или
" => 8 channel".
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Nissan Teana 2.3 V6 VQ23DE - большой расход топлива
Жаль, что подозреваемые цилиндры находятся с недоступной для легкого демонтажа стороне.. Либо увеличена производительность форсунок по какой то причине, либо тянет через негерметичный клапан адсорбера как вариант.
Re: Nissan Teana 2.3 V6 VQ23DE - большой расход топлива
Поменяли местами форсунки между головами ,проблема перешла на банк 2 ,форсунки под замену
Снял заново метки грм 3канал 1банк ,4 канал 2 банк и клапаны ваноса Подскажите ,это не работает фазовращатель на первом банке плюс растянута немного цепь? И нет сигнала на клапан с эбу или сам клапан чудит/банк 1 /Re: Nissan Teana 2.3 V6 VQ23DE - большой расход топлива
Сначала написал потом подумал - нет управляющей массы на клапан VVT.
- Вложения
-
- CSS 4 channel00 nissan teana 3.mwf.png (34.45 КБ) 11236 просмотров
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Nissan Teana 2.3 V6 VQ23DE - большой расход топлива
Как следствие - видим неработающий VVT в одной из головок
PS:
Ув. oleg12v
Не могли бы вы ещё раз записать те же сигналы, что вы представили в файле CSS 4 channel00 nissan teana 3.mwf, но на этот раз с двумя перегазовками и глушением двигателя с открытым дросселем (как описано в стандартной методике). Хотелось бы сохранить такой интересный и наглядный пример.
Re: Nissan Teana 2.3 V6 VQ23DE - большой расход топлива
Переписал CSS
Подскажите по клапанам ваноса ,они ,что ,каждый на свой градус сдвигают валы ,не синхронно?-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Nissan Teana 2.3 V6 VQ23DE - большой расход топлива
Большое спасибо.
Задача блока управления изменять фазы распредвалов на одинаковый угол в обоих головках блока цилиндров (ГБЦ). Не редко, для достижения этого блоку управления приходится генерировать разные (по скважности) сигналы управления клапанами VVT в одной и в другой ГБЦ.
PS:
Сигнал синхронизации по искре зажигания лучше всего снимать так, как показано на иллюстрации ниже
Re: Nissan Teana 2.3 V6 VQ23DE - большой расход топлива
Скиньте пожалуйста у кого есть осцилки не рабочих клапанов ванос
Re: Nissan Teana 2.3 V6 VQ23DE - большой расход топлива
ребят а подскажите по данной теме пожалуйста!снимать синхронизацию распредов и колена нужно со снятыми фишками с клапанов vvti?еще интересный момент блок управления при рассинхронизации перестает управлять клапанами!как только скидываешь ошибку начинааеться управление и двигатель на первой перегазовке нормально себя чувствует!как только прописалась ошибка P0335 или P0021 отсечка на 3х тысячах!
- rubik777
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Nissan Teana 2.3 V6 VQ23DE - большой расход топлива
Система изменения фаз (vvti), как правило, не вносит корректировку при работе двигателя(прогретом до рабочей температуры) на ХХ . Но для "чистоты эксперимента" предпочитаю снимать синхру при стартерной прокрутке. Сверял с эталонными осциллограммами - расхождений пока не выявил. Можно откинуть фишку с управления клапаном(ми) vvti, ведь у Вас есть, чем снять ошибку.
Вполне адекватное поведение ЭБУ. Скорее всего - растянута цепь.pageor писал(а): ↑06 дек 2017, 13:36еще интересный момент блок управления при рассинхронизации перестает управлять клапанами!как только скидываешь ошибку начинааеться управление и двигатель на первой перегазовке нормально себя чувствует!как только прописалась ошибка P0335 или P0021 отсечка на 3х тысячах!
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!