Страница 1 из 1

Nissan Teana 2.3 V6 VQ23DE - большой расход топлива

Добавлено: 10 янв 2017, 11:49
oleg12v
Здравствуйте уважаемые форумчане .Ниссан теана двиг.VQ23DE большой расход и шатание двиг на холостом ходу.В 1ряду свечи мокрые .ошибки р0021 и р0327.Со слов клиента форсунки мыли свечи новые.Сделал тест сss два раза банки работают с разной эффективностью после плавной перегазовки отключается 1 цилиндр .Это форсунки так себя ведут? Еще px показывает слишком раннее зажигание.
Датчик кислорода банка1 висит в богатой смеси .менял местами датчики .без изменений

Re: Nissan Teana 2.3 V6 VQ23DE - большой расход топлива

Добавлено: 10 янв 2017, 16:42
Ygryk
oleg12v писал(а):Сделал тест сss два раза банки работают с разной эффективностью после плавной перегазовки отключается 1 цилиндр
Кроме того, по последней фазе измерений видно, что динамическая компрессия цилиндров обслуживаемых одной головкой блока цилиндров (ГБЦ) отличается от динамической компрессии цилиндров, обслуживаемых второй ГБЦ. Это указывает на то, что фазы газораспределения в двух ГБЦ этого мотора установлены не одинаково.

Re: Nissan Teana 2.3 V6 VQ23DE - большой расход топлива

Добавлено: 10 янв 2017, 17:06
oleg12v
Но вроде осцилограмма грм совпадает с эталонной
Nissan эталонные графики.pdf
(250.01 КБ) 412 скачиваний

Re: Nissan Teana 2.3 V6 VQ23DE - большой расход топлива

Добавлено: 10 янв 2017, 18:13
Ygryk
oleg12v писал(а):Но вроде осцилограмма грм совпадает с эталонной Nissan эталонные графики.pdf
Осциллограммы ДПКВ+ДПРВ+ДПРВ вы записали при очень не подходящих настройках осциллографа (частота оцифровки сигнала 2.5 kHz) - в режиме Potentiometer, который создавался для мониторинга очень «медленных» сигналов. Поэтому, на его основании никаких надёжных выводов сделать нельзя.

Перезапишите эти же сигналы, запустив осциллограф путём вызова меню "Режимы => CSS => CSS 4 channel".

Re: Nissan Teana 2.3 V6 VQ23DE - большой расход топлива

Добавлено: 10 янв 2017, 19:00
oleg12v
Спасибо, завтра машина подъедет и перезапишу, я просто не знал как записать эти сигналы вместе.

Как настроить осциллограф?

Добавлено: 10 янв 2017, 19:29
Ygryk
oleg12v писал(а):Спасибо, завтра машина подъедет и перезапишу, я просто не знал как записать эти сигналы вместе.
Когда не знаете как настроить осциллограф для записи - вызывайте меню "Режимы => " и далее выбирайте в зависимости от того, сколько вам нужно каналов
" => 1 channel",
" => 2 channel",
" => 4 channel" или
" => 8 channel".

Re: Nissan Teana 2.3 V6 VQ23DE - большой расход топлива

Добавлено: 11 янв 2017, 22:37
максим68
Жаль, что подозреваемые цилиндры находятся с недоступной для легкого демонтажа стороне.. Либо увеличена производительность форсунок по какой то причине, либо тянет через негерметичный клапан адсорбера как вариант.

Re: Nissan Teana 2.3 V6 VQ23DE - большой расход топлива

Добавлено: 11 янв 2017, 22:53
oleg12v
Поменяли местами форсунки между головами ,проблема перешла на банк 2 ,форсунки под замену
nissan teana 3.mwf
(17.45 МБ) 1267 скачиваний
Снял заново метки грм 3канал 1банк ,4 канал 2 банк
CSS 4 channel00 nissan teana 3.mwf
(27.73 МБ) 1378 скачиваний
и клапаны ваноса
2 channel00 nissan teana клапаны ваноса.mwf
(5.88 МБ) 1220 скачиваний
Подскажите ,это не работает фазовращатель на первом банке плюс растянута немного цепь? И нет сигнала на клапан с эбу или сам клапан чудит/банк 1 /

Re: Nissan Teana 2.3 V6 VQ23DE - большой расход топлива

Добавлено: 12 янв 2017, 07:29
oleg12v
Сначала написал потом подумал - нет управляющей массы на клапан VVT.

Re: Nissan Teana 2.3 V6 VQ23DE - большой расход топлива

Добавлено: 12 янв 2017, 12:59
Ygryk
oleg12v писал(а):
12 янв 2017, 07:29
нет управляющей массы на клапан VVT.
Как следствие - видим неработающий VVT в одной из головок
Вкладка "Фаза" скрипта CSS показывает, что во время перегазовок происходило перемещение сигнала датчика распредвала, установленного на исправной головке блока цилиндров (относительно сигнала датчика коленвала), то есть - система VVT работала.
Вкладка "Фаза" скрипта CSS показывает, что во время перегазовок происходило перемещение сигнала датчика распредвала, установленного на исправной головке блока цилиндров (относительно сигнала датчика коленвала), то есть - система VVT работала.
vvt_work.png (78.45 КБ) 11260 просмотров
На другой головке блока цилиндров перемещений сигнала датчика распредвала не наблюдалось - система VVT не работала.
На другой головке блока цилиндров перемещений сигнала датчика распредвала не наблюдалось - система VVT не работала.
vvt_off.png (99.41 КБ) 11260 просмотров

PS:
Ув. oleg12v
Не могли бы вы ещё раз записать те же сигналы, что вы представили в файле CSS 4 channel00 nissan teana 3.mwf, но на этот раз с двумя перегазовками и глушением двигателя с открытым дросселем (как описано в стандартной методике). Хотелось бы сохранить такой интересный и наглядный пример.

Re: Nissan Teana 2.3 V6 VQ23DE - большой расход топлива

Добавлено: 12 янв 2017, 20:42
oleg12v
Переписал CSS
CSS 4 channel00 nissan teana2.mwf
(30.96 МБ) 1196 скачиваний
Подскажите по клапанам ваноса ,они ,что ,каждый на свой градус сдвигают валы ,не синхронно?

Re: Nissan Teana 2.3 V6 VQ23DE - большой расход топлива

Добавлено: 12 янв 2017, 21:51
Ygryk
oleg12v писал(а):
12 янв 2017, 20:42
Переписал
Большое спасибо.

oleg12v писал(а):
12 янв 2017, 20:42
Подскажите по клапанам ваноса ,они ,что ,каждый на свой градус сдвигают валы ,не синхронно?
Задача блока управления изменять фазы распредвалов на одинаковый угол в обоих головках блока цилиндров (ГБЦ). Не редко, для достижения этого блоку управления приходится генерировать разные (по скважности) сигналы управления клапанами VVT в одной и в другой ГБЦ.


PS:
Сигнал синхронизации по искре зажигания лучше всего снимать так, как показано на иллюстрации ниже Изображение

Re: Nissan Teana 2.3 V6 VQ23DE - большой расход топлива

Добавлено: 13 янв 2017, 21:05
oleg12v
Скиньте пожалуйста у кого есть осцилки не рабочих клапанов ванос

Re: Nissan Teana 2.3 V6 VQ23DE - большой расход топлива

Добавлено: 06 дек 2017, 13:36
pageor
ребят а подскажите по данной теме пожалуйста!снимать синхронизацию распредов и колена нужно со снятыми фишками с клапанов vvti?еще интересный момент блок управления при рассинхронизации перестает управлять клапанами!как только скидываешь ошибку начинааеться управление и двигатель на первой перегазовке нормально себя чувствует!как только прописалась ошибка P0335 или P0021 отсечка на 3х тысячах!

Re: Nissan Teana 2.3 V6 VQ23DE - большой расход топлива

Добавлено: 06 дек 2017, 14:17
rubik777
Система изменения фаз (vvti), как правило, не вносит корректировку при работе двигателя(прогретом до рабочей температуры) на ХХ . Но для "чистоты эксперимента" предпочитаю снимать синхру при стартерной прокрутке. Сверял с эталонными осциллограммами - расхождений пока не выявил. Можно откинуть фишку с управления клапаном(ми) vvti, ведь у Вас есть, чем снять ошибку.
pageor писал(а):
06 дек 2017, 13:36
еще интересный момент блок управления при рассинхронизации перестает управлять клапанами!как только скидываешь ошибку начинааеться управление и двигатель на первой перегазовке нормально себя чувствует!как только прописалась ошибка P0335 или P0021 отсечка на 3х тысячах!
Вполне адекватное поведение ЭБУ. Скорее всего - растянута цепь.