Renault Symbol 2006 1.4 k4j AT - низкие обороты холостого хода на прогретом
Renault Symbol 2006 1.4 k4j AT - низкие обороты холостого хода на прогретом
Здравствуйте. Renault Simbol 2006 г.в k4j акпп, после замены клапанов и ремня грм низкие обороты на горячем моторе, иногда глохнет на светофоре. по сканеру ошибок нет.
- qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Renault Simbol k4j акпп. низкие холостые на прогретом
А кроме отсутствия ошибок, сканер еще что нибудь показывает?
К примеру обороты хх.
К примеру обороты хх.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 07 янв 2017, 13:53
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Renault Simbol k4j акпп. низкие холостые на прогретом
по CSS бы заглянул в систему искрообразования, катушка провода свечи.
по Px как есть смещение на один зуб позднее. хотелось бы всё таки узнать решение проблемы.
по Px как есть смещение на один зуб позднее. хотелось бы всё таки узнать решение проблемы.
Re: Renault Simbol k4j акпп. низкие холостые на прогретом
Здравствуйте. думаю не фазы, на холодную мотор заводится отлично в наши сибирские морозы, правда прогревные обороты немного заниженныен 1000-1100. в динамике под нагрузкой развивает обороты без троения, ускоряется отлично. после прогрева начинает колбасить( троить, может двоить) и глохнет. шаговый двигатель КУХХ активировал сканером, работает. autoscope приобрел не давно, не специалист по работе с ним. по скриптам подскажите, не может подвисание клапанов быть из-за гидрокомпенсаторов. Спасибо.
Re: Renault Simbol k4j акпп. низкие холостые на прогретом
Подвисание можно определить по CSS посмотрите на ютубе лекцию А. Шульгина, он там рассматривает этот случай и все объясняет.
Re: Renault Symbol 2006 1.4 k4j AT - низкие обороты холостого хода на прогретом
Здравствуйте. причина нашлась. катушка 4-го цилиндра на горячем моторе практически не было горение, по осциллограмме резко уход вниз. похоже при нагреве межвитковое.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 27 июл 2017, 10:07
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Renault Simbol k4j акпп. низкие холостые на прогретом
чем вы руководствуетесь что смещение, теорией которая общая для всех двс? вижу неоднократно такие утверждения для этих движков, особенно выпуск поздно, результат совсем иной, вот и родился у меня вопрос!
- pozharskiydn
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Renault Simbol k4j акпп. низкие холостые на прогретом
У них всегда в основном смещение идёт на один зуб.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 27 июл 2017, 10:07
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Renault Symbol 2006 1.4 k4j AT - низкие обороты холостого хода на прогретом
Прежде чем сказать свои мысли есть эталон снятый ДД для этого двигателя?
- pozharskiydn
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Renault Symbol 2006 1.4 k4j AT - низкие обороты холостого хода на прогретом
Я высказал свою мысль не просто так, чтобы набить сообщение, а то, с чем встречался и что обсуждали в процессе работы.
Извиняюсь, посмотрел на объем двигателя, а не на модель двигателя. В 16 клапанном, там всё чётко ставится по лекалам, перекосов не должно быть, а сохранять осциллограммы нормально работающих двигателей не вижу смысла.
Извиняюсь, посмотрел на объем двигателя, а не на модель двигателя. В 16 клапанном, там всё чётко ставится по лекалам, перекосов не должно быть, а сохранять осциллограммы нормально работающих двигателей не вижу смысла.