Volkswagen Passat B3 1994 2.0 2Е Digifant - странный сигнал заряда катушки зажигания
Volkswagen Passat B3 1994 2.0 2Е Digifant - странный сигнал заряда катушки зажигания
Пассат b3 с1994г, двигатель 2Е, система Digifant.
Жалоба на плохую тягу, троение. Выяснил, что катушка не успевает заряжаться на перегазовках, причем только для 4 цилиндра. Стал исследовать его. Проверил свечи провода. Далее подключился к высоковольтке, датчику холла в трамблере и взял сигнал с ЭБУ на входе коммутатора... На осциллограмме видно проблему в момент перегазовки импульс слишком короткий, далее при наборе оборотов норма. Думаю на всех мощностных режимах такое. И почему именно четвертый?
Не ругайте, не силен я в старых системах управления.
Какие у кого мысли, в чем может быть причина такого поведения ЭБУ? На всякий случай схема, "чтобы под рукой была"
Жалоба на плохую тягу, троение. Выяснил, что катушка не успевает заряжаться на перегазовках, причем только для 4 цилиндра. Стал исследовать его. Проверил свечи провода. Далее подключился к высоковольтке, датчику холла в трамблере и взял сигнал с ЭБУ на входе коммутатора... На осциллограмме видно проблему в момент перегазовки импульс слишком короткий, далее при наборе оборотов норма. Думаю на всех мощностных режимах такое. И почему именно четвертый?
Не ругайте, не силен я в старых системах управления.
Какие у кого мысли, в чем может быть причина такого поведения ЭБУ? На всякий случай схема, "чтобы под рукой была"
- Вложения
-
- Ignition_digifant.mwf
- (82.61 КБ) 747 скачиваний
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 00:04
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Пассат Digifant странный сигнал заряда зажигания
По-моему, там ничего "криминального" нет. Почему вы вцепились в этот коммутатор? Оно там простое и очень надежное. Снимите Рх, проверьте давление топлива, работоспособность лямбди.
Свечи какого цвета? там расходометр флюгерного типа, наверняка тарировка его уже сбилась, подсос воздуха запросто может быть. Я в таких авто первым делом проверяю работоспособность лямбды, если она рабочая то смотрю смесь на разных режимах, если дохлая то подкидываю свою.
Свечи какого цвета? там расходометр флюгерного типа, наверняка тарировка его уже сбилась, подсос воздуха запросто может быть. Я в таких авто первым делом проверяю работоспособность лямбды, если она рабочая то смотрю смесь на разных режимах, если дохлая то подкидываю свою.
- uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: Пассат Digifant странный сигнал заряда зажигания
трамблёр вообще родной стоит? а какой фирмы? не магнети-марелли? вал не болтается?
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Re: Пассат Digifant странный сигнал заряда зажигания
По осциллограмме видны идеальные ровные импульсы с него, которые идут в эбу... Фирму производителя не изучал. Ранее сталкивался с такими-же (если есть разновидности, тогда с подобными по внешнему виду) трамблерами на этих авто. Клиент заменил масло и свечи, после этого заметил проблему.
Хочу сказать, что машина работала нормально до замены свечей. Смесеобразование думаю в норме но буду проверять. Интересно мнение именно по импульсам с ЭБУ на коммутатор, причина. С такими короткими импульсами управления катушка не успевает зарядиться и искра дохлая... До снятия осциллограмм трамблер осматривал и чистил провода менял местами и т.д.
в проблемном участке заряд 1.2ms, а горение 0.24ms!
Хочу сказать, что машина работала нормально до замены свечей. Смесеобразование думаю в норме но буду проверять. Интересно мнение именно по импульсам с ЭБУ на коммутатор, причина. С такими короткими импульсами управления катушка не успевает зарядиться и искра дохлая... До снятия осциллограмм трамблер осматривал и чистил провода менял местами и т.д.
в проблемном участке заряд 1.2ms, а горение 0.24ms!
Re: Пассат Digifant странный сигнал заряда зажигания
Не связано ли это как-то с ранним УОЗ и, как следствие, позднением ЭБУ, например по сигналу ДД, выходного сигнала на коммутатор?
Хотя по логике, выходной сигнал в с ЭБУ должен иметь импульсы одинаковой длительности, если длительность импульса определяет время накопления. Штатный ли коммутатор? Как должен управляться, по фронту, по спаду?
Хотя по логике, выходной сигнал в с ЭБУ должен иметь импульсы одинаковой длительности, если длительность импульса определяет время накопления. Штатный ли коммутатор? Как должен управляться, по фронту, по спаду?
Re: Пассат Digifant странный сигнал заряда зажигания
По ДД тоже думал, надо позаниматься. Штатные ли трамблер, коммутатор и др. не знаю. Про их разновидности не думал, вроде всё обычное. По нарастающему фронту заряд, по спаду разряд.
Не думаю, что коммутатор имеет электронные алгоритмы. Склоняюсь к неисправному ЭБУ. Статистику подобных проблем я здесь не найду. Хотя надо бы проверить по комплектации...!
Точно! Сейчас только обратил внимание, что сигнал с ДХ инверсный к сигналу уже выходящий с ЭБУ... Теперь думаю о системах, где сигнал с ДХ трамблера идет непосредственно на коммутатор без инверсии... Но если комплект не тот, как этот пепелац раньше ездил с таким набором? Спасибо за наметки! Сейчас позвоню хозяину пусть откапывает и гонит его ко мне.
Не думаю, что коммутатор имеет электронные алгоритмы. Склоняюсь к неисправному ЭБУ. Статистику подобных проблем я здесь не найду. Хотя надо бы проверить по комплектации...!
Точно! Сейчас только обратил внимание, что сигнал с ДХ инверсный к сигналу уже выходящий с ЭБУ... Теперь думаю о системах, где сигнал с ДХ трамблера идет непосредственно на коммутатор без инверсии... Но если комплект не тот, как этот пепелац раньше ездил с таким набором? Спасибо за наметки! Сейчас позвоню хозяину пусть откапывает и гонит его ко мне.
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Пассат Digifant странный сигнал заряда зажигания
Не согласен с max_online87.
Oleg1973 правильно локализовал неисправность.
Встречал блоки управления двигателем Digifant с перегоревшими дорожками «массы» непосредственно на плате ЭБУ. Возможно - есть смысл проверить.
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 00:04
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Volkswagen Passat B3 1994 2.0 2Е Digifant - странный сигнал заряда катушки зажигания
Вы можете в целях эксперимента подключить коммутатор напрямую к датчику холла в трамблере. Опережения, понятное дело, не будет, но можно понаблюдать и снять сигналы высоковольтки, таким образом исключить глюк ЭБУ.
Re: Volkswagen Passat B3 1994 2.0 2Е Digifant - странный сигнал заряда катушки зажигания
Машинка завтра придет. Нашел обсуждение схожей проблемы на схожем форуме... Там речь о пропайке главного реле и просадках питания ЭБУ при перегазовке.
Или вот ещё:
Или вот ещё:
1. Пропаяно главное реле! - пропуски зажигания и управления форсунок ушли!!!!!! Осталась небольшая тупизна при разгоне и ненормальная реакция на открытие дросселя именно в движении (под нагрузкой)
2. Отсоеденен ДПДЗ - на педальку реакция стала бодрее!!!
3. Выставлен УОЗ - тупизны как не бывало!!!!
Re: Volkswagen Passat B3 1994 2.0 2Е Digifant - странный сигнал заряда катушки зажигания
А ведь точно, есть такая проблема у них.
После того как., снимите, пожалуйста, сигнал с ЭБУ на коммутатор на ХХ и перегазовке, интересно сравнить будет.
После того как., снимите, пожалуйста, сигнал с ЭБУ на коммутатор на ХХ и перегазовке, интересно сравнить будет.
Re: Volkswagen Passat B3 1994 2.0 2Е Digifant - странный сигнал заряда катушки зажигания
Хорошо, запишу и просадку тоже, если это вообще, то о чём речь...)
- uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: Volkswagen Passat B3 1994 2.0 2Е Digifant - странный сигнал заряда катушки зажигания
ну пропаивание главного реле - это первое с чего начинается ремонт дигифанта.
а пошатать вал в трамблёре и посмотреть его номер - не помешает. тем более что всё это можно сделать сняв только крышку.
а пошатать вал в трамблёре и посмотреть его номер - не помешает. тем более что всё это можно сделать сняв только крышку.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)