Volkswagen Passat B3 1994 2.0 2Е Digifant - странный сигнал заряда катушки зажигания

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
Oleg1973
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 22:15
Благодарил (а): 18 раз

Volkswagen Passat B3 1994 2.0 2Е Digifant - странный сигнал заряда катушки зажигания

Сообщение Oleg1973 »

Пассат b3 с1994г, двигатель 2Е, система Digifant.
Жалоба на плохую тягу, троение. Выяснил, что катушка не успевает заряжаться на перегазовках, причем только для 4 цилиндра. Стал исследовать его. Проверил свечи провода. Далее подключился к высоковольтке, датчику холла в трамблере и взял сигнал с ЭБУ на входе коммутатора... На осциллограмме видно проблему в момент перегазовки импульс слишком короткий, далее при наборе оборотов норма. Думаю на всех мощностных режимах такое. И почему именно четвертый?
Не ругайте, не силен я в старых системах управления.
Какие у кого мысли, в чем может быть причина такого поведения ЭБУ? На всякий случай схема, "чтобы под рукой была"
034.jpg
034.jpg (342.26 КБ) 9475 просмотров
035.jpg
035.jpg (308.78 КБ) 9475 просмотров
Вложения
Ignition_digifant.mwf
(82.61 КБ) 747 скачиваний
max_online87
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 00:04
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пассат Digifant странный сигнал заряда зажигания

Сообщение max_online87 »

По-моему, там ничего "криминального" нет. Почему вы вцепились в этот коммутатор? Оно там простое и очень надежное. Снимите Рх, проверьте давление топлива, работоспособность лямбди.


Свечи какого цвета? там расходометр флюгерного типа, наверняка тарировка его уже сбилась, подсос воздуха запросто может быть. Я в таких авто первым делом проверяю работоспособность лямбды, если она рабочая то смотрю смесь на разных режимах, если дохлая то подкидываю свою.
Oleg1973
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 22:15
Благодарил (а): 18 раз

Re: Пассат Digifant странный сигнал заряда зажигания

Сообщение Oleg1973 »

К коммутатору у меня претензий нет...
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Пассат Digifant странный сигнал заряда зажигания

Сообщение uncle_sem »

трамблёр вообще родной стоит? а какой фирмы? не магнети-марелли? вал не болтается?
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Oleg1973
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 22:15
Благодарил (а): 18 раз

Re: Пассат Digifant странный сигнал заряда зажигания

Сообщение Oleg1973 »

По осциллограмме видны идеальные ровные импульсы с него, которые идут в эбу... Фирму производителя не изучал. Ранее сталкивался с такими-же (если есть разновидности, тогда с подобными по внешнему виду) трамблерами на этих авто. Клиент заменил масло и свечи, после этого заметил проблему.


Хочу сказать, что машина работала нормально до замены свечей. Смесеобразование думаю в норме но буду проверять. Интересно мнение именно по импульсам с ЭБУ на коммутатор, причина. С такими короткими импульсами управления катушка не успевает зарядиться и искра дохлая... До снятия осциллограмм трамблер осматривал и чистил провода менял местами и т.д.


в проблемном участке заряд 1.2ms, а горение 0.24ms!
DEF
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 23:25
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Пассат Digifant странный сигнал заряда зажигания

Сообщение DEF »

Не связано ли это как-то с ранним УОЗ и, как следствие, позднением ЭБУ, например по сигналу ДД, выходного сигнала на коммутатор?
Хотя по логике, выходной сигнал в с ЭБУ должен иметь импульсы одинаковой длительности, если длительность импульса определяет время накопления. Штатный ли коммутатор? Как должен управляться, по фронту, по спаду?
Oleg1973
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 22:15
Благодарил (а): 18 раз

Re: Пассат Digifant странный сигнал заряда зажигания

Сообщение Oleg1973 »

По ДД тоже думал, надо позаниматься. Штатные ли трамблер, коммутатор и др. не знаю. Про их разновидности не думал, вроде всё обычное. По нарастающему фронту заряд, по спаду разряд.


Не думаю, что коммутатор имеет электронные алгоритмы. Склоняюсь к неисправному ЭБУ. Статистику подобных проблем я здесь не найду. Хотя надо бы проверить по комплектации...!
Точно! Сейчас только обратил внимание, что сигнал с ДХ инверсный к сигналу уже выходящий с ЭБУ... Теперь думаю о системах, где сигнал с ДХ трамблера идет непосредственно на коммутатор без инверсии... Но если комплект не тот, как этот пепелац раньше ездил с таким набором? Спасибо за наметки! Сейчас позвоню хозяину пусть откапывает и гонит его ко мне.
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Пассат Digifant странный сигнал заряда зажигания

Сообщение Ygryk »

max_online87 писал(а):
16 янв 2017, 15:43
По-моему, там ничего "криминального" нет.
Не согласен с max_online87.
Oleg1973 правильно локализовал неисправность.

Встречал блоки управления двигателем Digifant с перегоревшими дорожками «массы» непосредственно на плате ЭБУ. Возможно - есть смысл проверить.
max_online87
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 00:04
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Volkswagen Passat B3 1994 2.0 2Е Digifant - странный сигнал заряда катушки зажигания

Сообщение max_online87 »

Вы можете в целях эксперимента подключить коммутатор напрямую к датчику холла в трамблере. Опережения, понятное дело, не будет, но можно понаблюдать и снять сигналы высоковольтки, таким образом исключить глюк ЭБУ.
Oleg1973
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 22:15
Благодарил (а): 18 раз

Re: Volkswagen Passat B3 1994 2.0 2Е Digifant - странный сигнал заряда катушки зажигания

Сообщение Oleg1973 »

Машинка завтра придет. Нашел обсуждение схожей проблемы на схожем форуме... :) Там речь о пропайке главного реле и просадках питания ЭБУ при перегазовке.


Или вот ещё:
1. Пропаяно главное реле! - пропуски зажигания и управления форсунок ушли!!!!!! Осталась небольшая тупизна при разгоне и ненормальная реакция на открытие дросселя именно в движении (под нагрузкой)
2. Отсоеденен ДПДЗ - на педальку реакция стала бодрее!!!
3. Выставлен УОЗ - тупизны как не бывало!!!!
DEF
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 23:25
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Volkswagen Passat B3 1994 2.0 2Е Digifant - странный сигнал заряда катушки зажигания

Сообщение DEF »

А ведь точно, есть такая проблема у них.
После того как., снимите, пожалуйста, сигнал с ЭБУ на коммутатор на ХХ и перегазовке, интересно сравнить будет.
Oleg1973
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 22:15
Благодарил (а): 18 раз

Re: Volkswagen Passat B3 1994 2.0 2Е Digifant - странный сигнал заряда катушки зажигания

Сообщение Oleg1973 »

Хорошо, запишу и просадку тоже, если это вообще, то о чём речь...)
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Volkswagen Passat B3 1994 2.0 2Е Digifant - странный сигнал заряда катушки зажигания

Сообщение uncle_sem »

ну пропаивание главного реле - это первое с чего начинается ремонт дигифанта. ;)
а пошатать вал в трамблёре и посмотреть его номер - не помешает. тем более что всё это можно сделать сняв только крышку.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»