Mitsubishi Galant EA1A 1997 1.8 4G93GDI - проблемный запуск на холодную, нестабильный холостой ход

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
aksm
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 18:42
Благодарил (а): 3 раза

Mitsubishi Galant EA1A 1997 1.8 4G93GDI - проблемный запуск на холодную, нестабильный холостой ход

Сообщение aksm »

IMG_20170117_102701.jpg
IMG_20170117_102701.jpg (37.21 КБ) 6950 просмотров
Приехал с жалобами на плохой холодный запуск(только с нажатой педалью акселератора) и неустойчивых XX.
Сразу обратил внимание на напряжение ДПЗД было 0.350, выставил по мануалу 550-725мВ.
Далее разобрал катушки зажигания и очистил ржавчину с контактной пружины.
Далее заменил свечи,стояли вразнобой.
Далее регулировка положение заслонки дросселя по байпасу, был сбит.
В итоге получили устойчивый запуск утром в боксе,температура около 10 градусов тепла.Далее после прогрева появился гул во впускном коллекторе(подозрения пали на ЕГР),показания по шагам егр не изменялись а звук в коллекторе нарастал и в итоге авто заглохло.
Было принято решение заглушить ЕГР.
Скидываю все файлы по этому пациенту.
CSS 4 channel00 MMC Galant 4G93 1997.mwf
(27.27 МБ) 897 скачиваний
После тестового заезда отпишусь о результате манипуляций.
Спасибо за внимание, единственное что беспокоит это сигнал форсунок....правильный ли он?
Вложения
IMG_20170117_123615.jpg
IMG_20170117_123615.jpg (28.28 КБ) 6950 просмотров
IMG_20170117_123624.jpg
IMG_20170117_123624.jpg (25.26 КБ) 6950 просмотров
IMG_20170117_123632.jpg
IMG_20170117_123632.jpg (25.83 КБ) 6950 просмотров
IMG_20170117_123640.jpg
IMG_20170117_123640.jpg (23.76 КБ) 6950 просмотров
aksm
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 18:42
Благодарил (а): 3 раза

Re: Mitsubisi Galant 1.8 4G93GDI 1997 год,кузовEA1A проблемный запуск на холодную,нестабильный XX

Сообщение aksm »

Показания ДАТА после регулировки ДПДЗ
Вложения
IMG_20170117_152357.jpg
IMG_20170117_152357.jpg (22.91 КБ) 6940 просмотров
IMG_20170117_152406.jpg
IMG_20170117_152406.jpg (22.29 КБ) 6940 просмотров
IMG_20170117_152413.jpg
IMG_20170117_152413.jpg (23.21 КБ) 6940 просмотров
IMG_20170117_163239.jpg
IMG_20170117_163239.jpg (26.17 КБ) 6940 просмотров
aksm
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 18:42
Благодарил (а): 3 раза

Re: Mitsubisi Galant 1.8 4G93GDI 1997 год,кузовEA1A проблемный запуск на холодную,нестабильный XX

Сообщение aksm »

Скидываю осцилограмму 8 канальную, двигатель работает на холостых оборотах и несколько раз пытается заглохнуть(непонятно что происходит с ВВ сигналом )
https://cloud.mail.ru/public/7UhV/xHMjhYbV8
егр заглушили звук из впускного коллектора не пропал, видимо проблема с системой продувки.
Новый точечный рисунок (5).jpg
Новый точечный рисунок (5).jpg (65.21 КБ) 6916 просмотров
и еще попутно вопрос: какой тип форсунок на них ставится(судя по сигналу пьезовые)
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Mitsubisi Galant 1.8 4G93GDI 1997 год,кузовEA1A проблемный запуск на холодную,нестабильный XX

Сообщение Ygryk »

aksm писал(а):
18 янв 2017, 12:43
какой тип форсунок на них ставится(судя по сигналу пьезовые)
Нет, не пьезо.
Это электромагнитные форсунки непосредственного впрыска, которые управляются высоким напряжением.
За подробностями вам к andreika
aksm
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 18:42
Благодарил (а): 3 раза

Re: Mitsubisi Galant 1.8 4G93GDI 1997 год,кузовEA1A проблемный запуск на холодную,нестабильный XX

Сообщение aksm »

Ygryk писал(а):
18 янв 2017, 21:27
aksm писал(а):
18 янв 2017, 12:43
какой тип форсунок на них ставится(судя по сигналу пьезовые)
Нет, не пьезо.
Это электромагнитные форсунки непосредственного впрыска, которые управляются высоким напряжением.
За подробностями вам к andreika
Какой то странный сигнал на форсунках.


когда снимал сигнал с форсунок снимал разъём с 1 ой форсунки на сигнальном контакте ноль а на опорном при включенном зажигании +7 вольт.Что думаете по этому поводу?
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Mitsubisi Galant 1.8 4G93GDI 1997 год,кузовEA1A проблемный запуск на холодную,нестабильный XX

Сообщение andreika »

aksm писал(а):
19 янв 2017, 03:47
Ygryk писал(а):
18 янв 2017, 21:27
aksm писал(а):
18 янв 2017, 12:43
какой тип форсунок на них ставится(судя по сигналу пьезовые)
Нет, не пьезо.
Это электромагнитные форсунки непосредственного впрыска, которые управляются высоким напряжением.
За подробностями вам к andreika
Какой то странный сигнал на форсунках.


когда снимал сигнал с форсунок снимал разъём с 1 ой форсунки на сигнальном контакте ноль а на опорном при включенном зажигании +7 вольт.Что думаете по этому поводу?
Форсунки для непосредственного впрыска управляемые для ускорения их открытия высоким напряжением работают неколько по другому в сравнении с обычным впрыском (низкого давления). К примеру, на них нет (в обычном понимании) постоянного питающего напряжения на общем проводе (выводе форсунок), а высоковольтное напряжение подается кратковременно сразу на все общие (питающие) выводы форсунок (ускоряющие их открытие), а затем на определенное время «удерживающие» небольшое напряжение. Обратите внимание что сразу на все форсунки, или группу форсунок (если V образный двигатель). А вот какая из форсунок будет открыта зависит от подачи массы на другой вывод форсунки который подается с блока управления индивидуально согласно порядку работы цилиндров. Так что задающим получается массовый импульс управления, хотя на этом выводе будут видны и высоковольтные импульсы с другого вывода форсунки, но это за счет небольшого сопротивления обмотки форсунки. Вот по этому сигнал управления таких форсунок рекомендуется смотреть токовым датчиком который значительно понятней для нас отображает форму импульсов.
Извиняюсь если не совсем понятно получилось объяснить за короткий промежуток времени.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
aksm
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 18:42
Благодарил (а): 3 раза

Re: Mitsubishi Galant EA1A 1997 1.8 4G93GDI - проблемный запуск на холодную, нестабильный холостой ход

Сообщение aksm »

Спасибо за разъяснения, будем экспериментировать. Результаты отпишу.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»