Mitsubishi Galant EA1A 1997 1.8 4G93GDI - проблемный запуск на холодную, нестабильный холостой ход
Mitsubishi Galant EA1A 1997 1.8 4G93GDI - проблемный запуск на холодную, нестабильный холостой ход
Сразу обратил внимание на напряжение ДПЗД было 0.350, выставил по мануалу 550-725мВ.
Далее разобрал катушки зажигания и очистил ржавчину с контактной пружины.
Далее заменил свечи,стояли вразнобой.
Далее регулировка положение заслонки дросселя по байпасу, был сбит.
В итоге получили устойчивый запуск утром в боксе,температура около 10 градусов тепла.Далее после прогрева появился гул во впускном коллекторе(подозрения пали на ЕГР),показания по шагам егр не изменялись а звук в коллекторе нарастал и в итоге авто заглохло.
Было принято решение заглушить ЕГР.
Скидываю все файлы по этому пациенту. После тестового заезда отпишусь о результате манипуляций.
Спасибо за внимание, единственное что беспокоит это сигнал форсунок....правильный ли он?
- Вложения
-
- IMG_20170117_123615.jpg (28.28 КБ) 6951 просмотр
-
- IMG_20170117_123624.jpg (25.26 КБ) 6951 просмотр
-
- IMG_20170117_123632.jpg (25.83 КБ) 6951 просмотр
-
- IMG_20170117_123640.jpg (23.76 КБ) 6951 просмотр
Re: Mitsubisi Galant 1.8 4G93GDI 1997 год,кузовEA1A проблемный запуск на холодную,нестабильный XX
Показания ДАТА после регулировки ДПДЗ
- Вложения
-
- IMG_20170117_152357.jpg (22.91 КБ) 6941 просмотр
-
- IMG_20170117_152406.jpg (22.29 КБ) 6941 просмотр
-
- IMG_20170117_152413.jpg (23.21 КБ) 6941 просмотр
-
- IMG_20170117_163239.jpg (26.17 КБ) 6941 просмотр
Re: Mitsubisi Galant 1.8 4G93GDI 1997 год,кузовEA1A проблемный запуск на холодную,нестабильный XX
Скидываю осцилограмму 8 канальную, двигатель работает на холостых оборотах и несколько раз пытается заглохнуть(непонятно что происходит с ВВ сигналом )
https://cloud.mail.ru/public/7UhV/xHMjhYbV8
егр заглушили звук из впускного коллектора не пропал, видимо проблема с системой продувки. и еще попутно вопрос: какой тип форсунок на них ставится(судя по сигналу пьезовые)
https://cloud.mail.ru/public/7UhV/xHMjhYbV8
егр заглушили звук из впускного коллектора не пропал, видимо проблема с системой продувки. и еще попутно вопрос: какой тип форсунок на них ставится(судя по сигналу пьезовые)
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Mitsubisi Galant 1.8 4G93GDI 1997 год,кузовEA1A проблемный запуск на холодную,нестабильный XX
Нет, не пьезо.
Это электромагнитные форсунки непосредственного впрыска, которые управляются высоким напряжением.
За подробностями вам к andreika
Re: Mitsubisi Galant 1.8 4G93GDI 1997 год,кузовEA1A проблемный запуск на холодную,нестабильный XX
Какой то странный сигнал на форсунках.
когда снимал сигнал с форсунок снимал разъём с 1 ой форсунки на сигнальном контакте ноль а на опорном при включенном зажигании +7 вольт.Что думаете по этому поводу?
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Mitsubisi Galant 1.8 4G93GDI 1997 год,кузовEA1A проблемный запуск на холодную,нестабильный XX
Форсунки для непосредственного впрыска управляемые для ускорения их открытия высоким напряжением работают неколько по другому в сравнении с обычным впрыском (низкого давления). К примеру, на них нет (в обычном понимании) постоянного питающего напряжения на общем проводе (выводе форсунок), а высоковольтное напряжение подается кратковременно сразу на все общие (питающие) выводы форсунок (ускоряющие их открытие), а затем на определенное время «удерживающие» небольшое напряжение. Обратите внимание что сразу на все форсунки, или группу форсунок (если V образный двигатель). А вот какая из форсунок будет открыта зависит от подачи массы на другой вывод форсунки который подается с блока управления индивидуально согласно порядку работы цилиндров. Так что задающим получается массовый импульс управления, хотя на этом выводе будут видны и высоковольтные импульсы с другого вывода форсунки, но это за счет небольшого сопротивления обмотки форсунки. Вот по этому сигнал управления таких форсунок рекомендуется смотреть токовым датчиком который значительно понятней для нас отображает форму импульсов.
Извиняюсь если не совсем понятно получилось объяснить за короткий промежуток времени.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Re: Mitsubishi Galant EA1A 1997 1.8 4G93GDI - проблемный запуск на холодную, нестабильный холостой ход
Спасибо за разъяснения, будем экспериментировать. Результаты отпишу.