ВАЗ 2199 Январь - падение холостых оборотов после перегазовки

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
hvnsrv
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 17:54

ВАЗ 2199 Январь - падение холостых оборотов после перегазовки

Сообщение hvnsrv »

ВАЗ 2199, эбу январь, жалоба на падение холостых оборотов после перегазовки. Иногда глохнет. Найден подсос воздуха под коллектором, и по ВУТ. Но попутно приговорен 2 и 3 цилиндр. Подозрение на неплотность ЦПГ. Так как опыт использования осцилоскопа увы небольшой, хотелось бы попросить помощи у более опытных коллег по расшифровке осцилограмм. Диаграмма Px снималась на втором, как самом слабом цилиндре.
Вложения
Px2199[1].mwf
(5.26 МБ) 963 скачивания
ваз2199dx[1].mwf
(51.11 КБ) 524 скачивания
ваз2199dxrunn[1].mwf
(466.16 КБ) 921 скачивание
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: ВАЗ 2199, эбу январь, жалоба на падение холостых оборотов после перегазовки.

Сообщение cur »

hvnsrv писал(а):
01 фев 2017, 18:03
Подозрение на неплотность ЦПГ.
Мое обоснованное подозрение , что у вас прогар прокладки между 2-3 цил
Сокол
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:04
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: ВАЗ 2199, эбу январь, жалоба на падение холостых оборотов после перегазовки.

Сообщение Сокол »

cur писал(а):
01 фев 2017, 19:09
Мое обоснованное подозрение , что у вас прогар прокладки между 2-3 цил
Чтобы подозрения укрепить, что мешает снять CSS? Там всё наглядно.
И как себя чувствует ДМРВ? Хотя бы АЦП покоя какое?
hvnsrv
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 17:54

Re: ВАЗ 2199, эбу январь, жалоба на падение холостых оборотов после перегазовки.

Сообщение hvnsrv »

CSS снять уже не удасться, клиент услышав что дело не в РХХ, уехал к своим мотористам. Теоретически при междуцилиндровым пробое, компрессия должна стремится к уравниванию. На данном моторе от 1 до 4 соответственно 12 подъем с 8, 8 подъем с 4, 10 подъем с 8, и 12 подъем с 8. Поэтому кажется мне нет там прогара.
Serg57i
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: ВАЗ 2199, эбу январь, жалоба на падение холостых оборотов после перегазовки.

Сообщение Serg57i »

На прогар прокладки ГБЦ не похоже, скорее - негерметичность выпускного во втором. Вот Ваш файл и для сравнения , как это выглядит на ВАЗ 2115, где был прогар между цилиндрами 2-3.
ВАЗ 2199.jpg
ВАЗ 2199.jpg (69.18 КБ) 6992 просмотра
ВАЗ 2115 - прогар прокладки ГБЦ 2-3.jpg
ВАЗ 2115 - прогар прокладки ГБЦ 2-3.jpg (35.71 КБ) 6992 просмотра
Прогар ВАЗ 2115.jpg
Прогар ВАЗ 2115.jpg (45.44 КБ) 6992 просмотра
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: ВАЗ 2199, эбу январь, жалоба на падение холостых оборотов после перегазовки.

Сообщение cur »

hvnsrv писал(а):
01 фев 2017, 19:52
... клиент ... уехал к своим мотористам.
Досадно, что наши теоретические рассуждения не будут поткреплены практической , и есть ли смысл тогда дальше рассуждать.
Хотя случай интересный , исходя из анализа замеров.
Serg57i писал(а):
01 фев 2017, 21:30
На прогар прокладки ГБЦ не похоже, скорее - негерметичность выпускного во втором.
Да по Dх можно было бы с натягом предположить. но по другим выложенным осцилам видится как раз прокладка.
Сереж, тут надо делать поправку на степень прогара прокладки, возможно начальная стадия.И вот симптомы по другим осцилам.
.
Dх - (по* В -С* на скрине)На стартерной нет воспламенения, и два поршня 2-3 идя вниз к НМТ оба участвуют в создании разряжения через неплотную прокладку, и создают разряжение большее чем в остальных цил , что и видим на осциое

Рх - (по *А*на скрине) - разряжение достигнутое в конце рабочего хода великовато. Создается такое разряжение за счет вклада сразу 2х поршней идущих вниз к НМТ. в одном, в котором рабочий ход (но нет воспламенения где вкручен Рх) , и в другом в котором такт впуска , через прогар сообщается с первым.
Вложения
98.jpg
98.jpg (97.11 КБ) 6974 просмотра
Nikolas
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 20:15

Re: ВАЗ 2199, эбу январь, жалоба на падение холостых оборотов после перегазовки.

Сообщение Nikolas »

Иногда бывает достаточно прочистить трубку на ДУ и обороты перестают проседать.
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2199, эбу январь, жалоба на падение холостых оборотов после перегазовки.

Сообщение qyrec »

Валентин, а где подсос воздуха?
Изображение
Serg57i
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: ВАЗ 2199, эбу январь, жалоба на падение холостых оборотов после перегазовки.

Сообщение Serg57i »

Хрошо бы ТС довел тему до конца. Валентин, я как начинаю по Dx анализировать - так встаю в тупик. Пивык уже по ДР-покрутка, в смысле - по пъезо, там как-то проще для меня, тем более при случае всегда пытаюсь попасть на вскрытие приговоренного мною :shock:
Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:42
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ВАЗ 2199, эбу январь, жалоба на падение холостых оборотов после перегазовки.

Сообщение Robin »

Ставлю на
Сокол писал(а):
01 фев 2017, 19:25
И как себя чувствует ДМРВ? Хотя бы АЦП покоя какое?
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2199, эбу январь, жалоба на падение холостых оборотов после перегазовки.

Сообщение qyrec »

Robin писал(а):
02 фев 2017, 08:54
Ставлю на
Антон тут не ставить а вставлять надо, хотя бы морально. Если там подсос воздуха как писал ТС , то веры этим осцилкам 0. И все разглагольствования коту ....
А ТС не мешало бы почитать здесь
Изображение
hvnsrv
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 17:54

Re: ВАЗ 2199 Январь - падение холостых оборотов после перегазовки

Сообщение hvnsrv »

Прошу прощения за задержку, не было в городе.
После обнаружения подсоса воздуха, всем клиентам или устраняется подсос, или рекомендуется к устранению. По моим правилам до устранения дальнейшая диагностика не производится. Так как осцилограф очень недавно, осцилограммы стараюсь снимать со всего с чего движется, и потом сравнивать с другими. Клиент как и гворилось приехал только на замену РХХ, и убедившьсь в его работоспособности надолго оставаться не пожелал. Раздер помощи начинающим, здесь, как и на многих других форумах, рано или поздно перевращается в "вставлять..., хотя бы морально". Извините, что побеспокоил, хотелось просто услышать мнение более опытных коллег.

P/S 1. Некоторые ответы были, спасибо cur и Serg57i были очень полезны на другой машине. Там действительно был прогар на втором-третьем цилиндре.
2. Достаточно сложно подключить сканер по снившей К-линии.

И да, ещё. Зовут меня Вадим.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»