ВАЗ 2199 Январь - падение холостых оборотов после перегазовки
ВАЗ 2199 Январь - падение холостых оборотов после перегазовки
ВАЗ 2199, эбу январь, жалоба на падение холостых оборотов после перегазовки. Иногда глохнет. Найден подсос воздуха под коллектором, и по ВУТ. Но попутно приговорен 2 и 3 цилиндр. Подозрение на неплотность ЦПГ. Так как опыт использования осцилоскопа увы небольшой, хотелось бы попросить помощи у более опытных коллег по расшифровке осцилограмм. Диаграмма Px снималась на втором, как самом слабом цилиндре.
- Вложения
-
- Px2199[1].mwf
- (5.26 МБ) 963 скачивания
-
- ваз2199dx[1].mwf
- (51.11 КБ) 524 скачивания
-
- ваз2199dxrunn[1].mwf
- (466.16 КБ) 921 скачивание
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: ВАЗ 2199, эбу январь, жалоба на падение холостых оборотов после перегазовки.
Мое обоснованное подозрение , что у вас прогар прокладки между 2-3 цил
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:04
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ВАЗ 2199, эбу январь, жалоба на падение холостых оборотов после перегазовки.
Чтобы подозрения укрепить, что мешает снять CSS? Там всё наглядно.
И как себя чувствует ДМРВ? Хотя бы АЦП покоя какое?
Re: ВАЗ 2199, эбу январь, жалоба на падение холостых оборотов после перегазовки.
CSS снять уже не удасться, клиент услышав что дело не в РХХ, уехал к своим мотористам. Теоретически при междуцилиндровым пробое, компрессия должна стремится к уравниванию. На данном моторе от 1 до 4 соответственно 12 подъем с 8, 8 подъем с 4, 10 подъем с 8, и 12 подъем с 8. Поэтому кажется мне нет там прогара.
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: ВАЗ 2199, эбу январь, жалоба на падение холостых оборотов после перегазовки.
На прогар прокладки ГБЦ не похоже, скорее - негерметичность выпускного во втором. Вот Ваш файл и для сравнения , как это выглядит на ВАЗ 2115, где был прогар между цилиндрами 2-3.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: ВАЗ 2199, эбу январь, жалоба на падение холостых оборотов после перегазовки.
Досадно, что наши теоретические рассуждения не будут поткреплены практической , и есть ли смысл тогда дальше рассуждать.
Хотя случай интересный , исходя из анализа замеров.
Да по Dх можно было бы с натягом предположить. но по другим выложенным осцилам видится как раз прокладка.
Сереж, тут надо делать поправку на степень прогара прокладки, возможно начальная стадия.И вот симптомы по другим осцилам.
.
Dх - (по* В -С* на скрине)На стартерной нет воспламенения, и два поршня 2-3 идя вниз к НМТ оба участвуют в создании разряжения через неплотную прокладку, и создают разряжение большее чем в остальных цил , что и видим на осциое
Рх - (по *А*на скрине) - разряжение достигнутое в конце рабочего хода великовато. Создается такое разряжение за счет вклада сразу 2х поршней идущих вниз к НМТ. в одном, в котором рабочий ход (но нет воспламенения где вкручен Рх) , и в другом в котором такт впуска , через прогар сообщается с первым.
- Вложения
-
- 98.jpg (97.11 КБ) 6974 просмотра
Re: ВАЗ 2199, эбу январь, жалоба на падение холостых оборотов после перегазовки.
Иногда бывает достаточно прочистить трубку на ДУ и обороты перестают проседать.
- qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2199, эбу январь, жалоба на падение холостых оборотов после перегазовки.
Валентин, а где подсос воздуха?
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: ВАЗ 2199, эбу январь, жалоба на падение холостых оборотов после перегазовки.
Хрошо бы ТС довел тему до конца. Валентин, я как начинаю по Dx анализировать - так встаю в тупик. Пивык уже по ДР-покрутка, в смысле - по пъезо, там как-то проще для меня, тем более при случае всегда пытаюсь попасть на вскрытие приговоренного мною
- qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2199, эбу январь, жалоба на падение холостых оборотов после перегазовки.
Антон тут не ставить а вставлять надо, хотя бы морально. Если там подсос воздуха как писал ТС , то веры этим осцилкам 0. И все разглагольствования коту ....
А ТС не мешало бы почитать здесь
Re: ВАЗ 2199 Январь - падение холостых оборотов после перегазовки
Прошу прощения за задержку, не было в городе.
После обнаружения подсоса воздуха, всем клиентам или устраняется подсос, или рекомендуется к устранению. По моим правилам до устранения дальнейшая диагностика не производится. Так как осцилограф очень недавно, осцилограммы стараюсь снимать со всего с чего движется, и потом сравнивать с другими. Клиент как и гворилось приехал только на замену РХХ, и убедившьсь в его работоспособности надолго оставаться не пожелал. Раздер помощи начинающим, здесь, как и на многих других форумах, рано или поздно перевращается в "вставлять..., хотя бы морально". Извините, что побеспокоил, хотелось просто услышать мнение более опытных коллег.
P/S 1. Некоторые ответы были, спасибо cur и Serg57i были очень полезны на другой машине. Там действительно был прогар на втором-третьем цилиндре.
2. Достаточно сложно подключить сканер по снившей К-линии.
И да, ещё. Зовут меня Вадим.
После обнаружения подсоса воздуха, всем клиентам или устраняется подсос, или рекомендуется к устранению. По моим правилам до устранения дальнейшая диагностика не производится. Так как осцилограф очень недавно, осцилограммы стараюсь снимать со всего с чего движется, и потом сравнивать с другими. Клиент как и гворилось приехал только на замену РХХ, и убедившьсь в его работоспособности надолго оставаться не пожелал. Раздер помощи начинающим, здесь, как и на многих других форумах, рано или поздно перевращается в "вставлять..., хотя бы морально". Извините, что побеспокоил, хотелось просто услышать мнение более опытных коллег.
P/S 1. Некоторые ответы были, спасибо cur и Serg57i были очень полезны на другой машине. Там действительно был прогар на втором-третьем цилиндре.
2. Достаточно сложно подключить сканер по снившей К-линии.
И да, ещё. Зовут меня Вадим.