Volkswagen Passat B3 1.8 RP - скрипт Px
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Volkswagen Passat B3 1.8 RP - скрипт Px
Доброе время суток.
Passat B3, двигатель 1,8 RP. Подскажите пожалуйста как может впуск настолько стать раньше на моторе с одним распредвалом (на скрипте старой версии картина та же)?
Метки ГРМ на своих местах. На моём авто компрессия 10,5, на авто клиента 12,5.
Passat B3, двигатель 1,8 RP. Подскажите пожалуйста как может впуск настолько стать раньше на моторе с одним распредвалом (на скрипте старой версии картина та же)?
Метки ГРМ на своих местах. На моём авто компрессия 10,5, на авто клиента 12,5.
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Px Passat B3
Честно говоря не понимаю как трамблёр может влиять на скрипт Рх (на моём стоит такой же трамблёр).
Да, но выпуск почти идеален, а вал один. И метки стоят точно (их проверить визуально делов на пять минут).
- kaktus
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Px Passat B3
Попробуйте снять скрипт Рх старой версией или на своем автомобиле новой
Сложное придумать просто-простое сложно.
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Px Passat B3
Я тоже сначала подумал что новый чудит, но на скрипте старой версии картина та же. Да и переснять не получится (клиент залётный).
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Px Passat B3
а вот так ? на всех пассатах этих лет стоят компенсаторы- может такой эффект....если бы снял еще раз было бы видно неправильно установленный ГРМ, хотя впрочем может и нагар...
- Вложения
-
- а вот так.png (51.46 КБ) 6838 просмотров
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Px Passat B3
Вот как раз эта мысль мне и пришла. Со слов клиента масло жрало литр на тысячу км. и ему поменяли сальники клапанов не снимая головы. Но при таком жоре на клапанах просто обязан быть не хилый нагар. Вот я и думал, связан такой график с нагаром или какой другой косяк.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Px Passat B3
Соглашусь с Вами. Тогда другой вопрос: я уж подзабыл какие там метки, но как вариант, возможно Вы взяли за ВМТ маркер соответствующий метке установки зажигания? А метка ВМТ должна быть немного дальше.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Px Passat B3
Досадно, опять рассуждения без практического подтверждения.
.
В этих двигателях специфичные фазы, но уже по опыту чувствую когда косячат. Мое мнение, у клиента просто ранние фазы.
Исходя из круговой диаграммы сравнения вашего двига с клиентом. смотрите на перетечки по красной стрелке и черные точи откр. выпуска и наполнение на впуске.
. Для наглядности и сравнения вот вам рано и Ок, с подобного двига Джета 1,6
. Совместил в фотошопе ваши файлы для наглядного анализа, тут смещение выпуска не так явно видно.
Если предположить большой нагар на клапанах, то открытие впускного по Рх мы увидим позже, ведь сообщение с камерой сгорания начнется позже, т.к клапан прикрыт нагаром.
.
В этих двигателях специфичные фазы, но уже по опыту чувствую когда косячат. Мое мнение, у клиента просто ранние фазы.
Исходя из круговой диаграммы сравнения вашего двига с клиентом. смотрите на перетечки по красной стрелке и черные точи откр. выпуска и наполнение на впуске.
. Для наглядности и сравнения вот вам рано и Ок, с подобного двига Джета 1,6
. Совместил в фотошопе ваши файлы для наглядного анализа, тут смещение выпуска не так явно видно.
- Вложения
-
- Px-Passat-B3-1.png (18.46 КБ) 6786 просмотров
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 14 раз
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Px Passat B3
cur спасибо за все пояснялки.
Смутило, что на одном валу выпуск раньше примерно на зуб, впуск примерно на два, и при этом все метки на месте (перепроверены мною и мотористом). Мне такое не часто попадается.
Кстати и график ВВ (где Вы ответили) тоже с этого авто.
Единственное с чем приехал клиент, это очень ранний УОЗ = 28 градусов (клиент сам на трассе менял трамблёр). После установки 8 -9 градусов(на машине ещё и газ), по словам клиента машина попёрла (отзвонился поделиться радостью).
Смутило, что на одном валу выпуск раньше примерно на зуб, впуск примерно на два, и при этом все метки на месте (перепроверены мною и мотористом). Мне такое не часто попадается.
Кстати и график ВВ (где Вы ответили) тоже с этого авто.
Единственное с чем приехал клиент, это очень ранний УОЗ = 28 градусов (клиент сам на трассе менял трамблёр). После установки 8 -9 градусов(на машине ещё и газ), по словам клиента машина попёрла (отзвонился поделиться радостью).