Skoda Octavia 2004 1.8T AGU - глохнет и дымит
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 00:04
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Skoda Octavia 2004 1.8T AGU - глохнет и дымит
Вчера обратился хозяин данного авто ко мне с просьбой перебрать стартер. Заменил щеточный узел, смазал. Все нормально, стартер работает как новый. Отдал авто. Сегодня ее притянули на шнурке. Из слов клиента: доехал домой (2км) нормально, но слегка туповата. Сегодня утром после запуска она зачихала, затроила, появился сильный дым, проехал несколько метров и заглох, запустить больше не удалось. Притянули.
Первым делом выкрутил свечи -- сильно залиты. Заменил нормальными, она завелась но сильно дымит, дым коричнево-серый с запахом масла. Проверил компрессию -- по 14кг. Немного погазовав она заглохла и уже не заводится. Подключил сканер, ошибок нет, дата стрим моим Автокомом нормально не посмотреть, всякая ерунда. Проверил ДТОЖ - норма. Отсоединил патрубок от турбины к дросселю -- масла нет, турбина дует. Проверил давление топлива -- норма. После многих манипуляции с чисткой свечей и очередных запусков поставил новые. Теперь она заводится, работает на ХХ пару секунд и глохнет.Проверил ДМРВ -- на ХХ как положено, примерно 1,4В. Если дрочить педалью газа и держать не ниже 2000 оборотов то она кое как работает, при этом постреливает на впуске и сильно дымит. Проверил питание на катушках и массы на коммутаторе -- все норма. Посмотрел время впрыска на ХХ -- 3-5мс, последние впрыски перед тем как должна заглохнуть --до 18мс. Уже не знаю что проверять и смотреть. Свечи после одного такого запуска сразу черные и залиты. Смотрел катушки по первички -- вроде норма. Не понятно, откуда такой дым. Опыта работы с турбо моторами до этого не имел.
Первым делом выкрутил свечи -- сильно залиты. Заменил нормальными, она завелась но сильно дымит, дым коричнево-серый с запахом масла. Проверил компрессию -- по 14кг. Немного погазовав она заглохла и уже не заводится. Подключил сканер, ошибок нет, дата стрим моим Автокомом нормально не посмотреть, всякая ерунда. Проверил ДТОЖ - норма. Отсоединил патрубок от турбины к дросселю -- масла нет, турбина дует. Проверил давление топлива -- норма. После многих манипуляции с чисткой свечей и очередных запусков поставил новые. Теперь она заводится, работает на ХХ пару секунд и глохнет.Проверил ДМРВ -- на ХХ как положено, примерно 1,4В. Если дрочить педалью газа и держать не ниже 2000 оборотов то она кое как работает, при этом постреливает на впуске и сильно дымит. Проверил питание на катушках и массы на коммутаторе -- все норма. Посмотрел время впрыска на ХХ -- 3-5мс, последние впрыски перед тем как должна заглохнуть --до 18мс. Уже не знаю что проверять и смотреть. Свечи после одного такого запуска сразу черные и залиты. Смотрел катушки по первички -- вроде норма. Не понятно, откуда такой дым. Опыта работы с турбо моторами до этого не имел.
- Вложения
-
- Oktavia .mwf
- (631.42 КБ) 739 скачиваний
Re: Шкода Октавия 2004 1.8 AGU Turbo глохнет и димит
Мне кажется, что клиент *темнит* . Не заводил ли он двигатель до переборки стартера с буксира.
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 00:04
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Шкода Октавия 2004 1.8 AGU Turbo глохнет и димит
Да навряд ли. Стартер еще работал, но туговато. Когда он мне ее давал на ремонт и потом забирал никаких признаков неисправностей не било.
Re: Шкода Октавия 2004 1.8 AGU Turbo глохнет и димит
Такой примерный показатель для атмосферного двигателя. А здесь турбинка нагнетает.
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 00:04
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Шкода Октавия 2004 1.8 AGU Turbo глохнет и димит
По автодате для этого мотора на ХХ должно быть 1.4В. Я не думаю, что на ХХ турбина запускается, может ошибаюсь?
Re: Шкода Октавия 2004 1.8 AGU Turbo глохнет и димит
Вас не смущает такое позднее открытие клапанов?
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 00:04
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 00:04
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 00:04
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Шкода Октавия 2004 1.8 AGU Turbo глохнет и димит
Посоветовавшись с мотористом пришел к выводу, что виновата турбина. Откуда тогда на исправном моторе столько дыма? А глохнет она потому, что этот дым попадает через выпускные клапана в камеру сгорания и душит мотор. Время покажет.
Re: Шкода Октавия 2004 1.8 AGU Turbo глохнет и димит
Проверьте вентиляцию картера ,болезнь этих моторов.
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 00:04
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Шкода Октавия 2004 1.8 AGU Turbo глохнет и димит
Уже не проверю, отдал машину, пусть моторист копается. Да и клиент там [censored] из ГАИ, хоть оно уже по другому называется. С ними ужасно не люблю иметь дело, теперь буду в открытую посылать. А какое решение с его тачкой я думаю, что на днях будет известно. Опубликую.
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 00:04
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Skoda Octavia 2004 1.8T AGU - глохнет и дымит
Привет всем! Сегодня созвонился с хозяином авто. Он говорит что виноваты били 2катушки. Я не поверил. Либо он меня разводит([censored] есть [censored]) чтоб не заплатить мне за потрачений день либо развели его. Я думаю, что даже на 2х катушках она будет заводится. Откуда тогда такой дым?