Hyundai Elantra 2007 1.6 G4FC - нестабильная работа, богатая смесь

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
Avtoplus
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 16:39

Hyundai Elantra 2007 1.6 G4FC - нестабильная работа, богатая смесь

Сообщение Avtoplus »

Всем привет!
Автомобиль Hyundai Elantra 2007 1.6, заехал с жалобами: загорелся чек, стала плохо заводиться периодически, глохнет, нестабильная работа двигателя.
Ошибки были такие: P0172 - система слишком обогащена, P2096 - превышен предел регулирования обеднения смеси.
Впуск был проверен - "затыков" не обнаружено. Форсунки на стенде - в норме. Давление - 3,5. Свечи свежие, 1-2 и 4 цилиндры - черноватые, 3 - светленькая. Катушки новые.
Машина временами то нормально работает,обороты отлично развивает, то начинает подтраивать, тупить, при перегазовке бывают хлопки во впуск.
Записал осциллограммы. Помогите разобраться :-)
elantra1.mwf
(6.62 МБ) 1262 скачивания
elantra2.mwf
(6.75 МБ) 725 скачиваний
elantra3.mwf
(7.42 МБ) 1098 скачиваний
elantra4.mwf
(6.49 МБ) 1150 скачиваний
dimitrij75
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 00:28
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Hyundai Elantra 2007 1.6 - нестабильная работа, богатая смесь

Сообщение dimitrij75 »

Распредвал опаздывает на зуб а то и два - проверить метки. После этого повторно снять скрипт. Похоже что забит выхлоп тоже, но может быть из за меток.
Диагностика, Чип тюниг, удаление сажевого фильтра, катализатора, DPF/FAP/EGR Off Днепр.
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
Изображение
Avtoplus
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 16:39

Re: Hyundai Elantra 2007 1.6 - нестабильная работа, богатая смесь

Сообщение Avtoplus »

Спасибо большое за подсказку, завтра будем смотреть как там до меток добраться на этом цепном моторе :-)
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Hyundai Elantra 2007 1.6 - нестабильная работа, богатая смесь

Сообщение tair »

Проверьте и поставьте метки на место, снимите CSS.
Elantra.png
Elantra.png (7.3 КБ) 9663 просмотра
Автодата вроде так показала (G4ED) Elantra метки.png
Elantra метки2.png
Elantra метки2.png (55.71 КБ) 9661 просмотр
[]
Вложения
Elantra метки.png
Elantra метки.png (38.68 КБ) 9663 просмотра
Последний раз редактировалось tair 09 фев 2017, 19:15, всего редактировалось 4 раза.
scio me nihil scire
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Hyundai Elantra 2007 1.6 - нестабильная работа, богатая смесь

Сообщение Виджар »

dimitrij75 писал(а):
09 фев 2017, 18:07
Распредвал опаздывает на зуб а то и два - проверить метки. После этого повторно снять скрипт. Похоже что забит выхлоп тоже, но может быть из за меток.
С чего такая уверенность??)) Очередная тема ни о чем, так как данных кот поплакал. Один ленится дать нормальную инфу по авто....другой сразу приговаривает движок ))). Правильная мысль только в том, что:
dimitrij75 писал(а):
09 фев 2017, 17:45
Этот прибор может многое, кроме умения думать, это возложено на гомосапенса.
Дима, а ты не думал, что на этом авто может стоять 1.6 G4FC. Что если так??? :wink:
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Hyundai Elantra 2007 1.6 - нестабильная работа, богатая смесь

Сообщение tair »

Виджар, да парень только сегодня зарегистрировался - ещё толком не знает правил выкладывания инфы.
Уж будь снисходительным :D

Avtoplus, конечно Виджар прав: желательно коррекции на разных оборотах, лямбды, MAF, CSS...
По одному Px ставить полный диагноз :think:
Avtoplus писал(а):
09 фев 2017, 18:32
...завтра будем смотреть как там до меток добраться на этом цепном моторе :-)
Уточни мотор, а то по автодате он не весь цепной :naughty: и к тому же он без фазовращателя, а если стоит мотор тот, который указал Виджар, то он прав и метки стоят в полном соответствии с нормой.
scio me nihil scire
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Hyundai Elantra 2007 1.6 - нестабильная работа, богатая смесь

Сообщение максим68 »

Проверьте для начала правильность занесения кодов ЭБУ, т.е. действительно ли есть переобогащение ТВС, потом начинайте поиски проблемы приводящей к этому состоянию. Проверяйте сканером корректность работы датчиков двигателя,Правильность работы фазовращателей , если есть, работу системы вентиляции топливного бака на корректность, в общем все, что влияет на обогащение ТВС.
Avtoplus
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 16:39

Re: Hyundai Elantra 2007 1.6 - нестабильная работа, богатая смесь

Сообщение Avtoplus »

Двигатель действительно G4FC.
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Hyundai Elantra 2007 1.6 - нестабильная работа, богатая смесь

Сообщение tair »

Avtoplus писал(а):
10 фев 2017, 04:25
Двигатель действительно G4FC.
Скажите спасибо Виджару за то, что не пришлось лезть в движок :wink:
По теме: Запишите показания коротких и длинных коррекций, лямбда зонд, МАФ на ХХ, 2500 и резкой перегазовке (ХХ - 4000). Запишите CSS, желательно при проявлении дефекта. Проверьте давление топлива - может превышать норму. Данные - в студию, а потом можно что-то приговаривать.
scio me nihil scire
Avtoplus
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 16:39

Re: Hyundai Elantra 2007 1.6 G4FC - нестабильная работа, богатая смесь

Сообщение Avtoplus »

Записал CSS. В этот момент дефект проявлялся, на холостых нестабильная работа(подтраивание). Обороты принимает хорошо. Метки ГРМ были проверены(бежала прокладка крышки клапанов, при замене заодно проверили - всё в метках). Так же выяснилось что не открывался термостат , заменили. Компрессия по цилиндрам по 12,5, ровная.
Elantra css.mwf
(10.11 МБ) 1172 скачивания
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Hyundai Elantra 2007 1.6 G4FC - нестабильная работа, богатая смесь

Сообщение tair »

Avtoplus писал(а):
11 фев 2017, 09:31
Записал CSS. В этот момент дефект проявлялся, на холостых нестабильная работа(подтраивание). Обороты принимает хорошо. Метки ГРМ были проверены(бежала прокладка крышки клапанов, при замене заодно проверили - всё в метках). Так же выяснилось что не открывался термостат , заменили. Компрессия по цилиндрам по 12,5, ровная.
Elantra css.mwf
Катушки, форсунки,свечи, механика, похоже, тут не причём. Удалите ошибки и посмотрите снова. Коррекции нужно посмотреть, показания лямбды (вообще может они умерли или глючат) их состояние не учитывается при повышении оборотов, так как разомкнутая петля. MAF -бы посмотреть, система паров бензина может обогащать, датчик температуры может повлиять. Всё-таки проанализируйте, вначале, показания датчиков кислорода.
scio me nihil scire
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Hyundai Elantra 2007 1.6 G4FC - нестабильная работа, богатая смесь

Сообщение nikki-car »

Прошу обратить внимание на синхроимпульс. По CSS видно, что дефект есть в ВВ части при второй перегазовке. Причём по всем цилиндрам. При рассмотрении собственно синхроимпульса, как сигнала, можно увидеть, что во время второй перегазовки он очень сильно меняет форму, хоть и по длительности остается таким же. И меня сильно смущает отрицательное переколебание: оно неизменно во всех режимах, и на мой взгляд, всплеск должен быть какой то одной полярности.
Как писал tair, начните с катушек..
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Hyundai Elantra 2007 1.6 G4FC - нестабильная работа, богатая смесь

Сообщение tair »

nikki-car писал(а):
12 фев 2017, 09:55
Прошу обратить внимание на синхроимпульс. По CSS видно, что дефект есть в ВВ части при второй перегазовке. Причём по всем цилиндрам. При рассмотрении собственно синхроимпульса, как сигнала, можно увидеть, что во время второй перегазовки он очень сильно меняет форму, хоть и по длительности остается таким же. И меня сильно смущает отрицательное переколебание: оно неизменно во всех режимах, и на мой взгляд, всплеск должен быть какой то одной полярности.
Как писал tair, начните с катушек..
Честно говоря, я не вижу проблем по катушкам,при вторичной перегазовке обороты были - 6600 и данные с искажениями.
И на счёт катушек я такого не говорил... :roll: :)


tair писал(а):
11 фев 2017, 11:29
...Катушки, форсунки,свечи, механика, похоже, тут не причём... Всё-таки проанализируйте, вначале, показания датчиков кислорода.
P/s/ хотя, нужно писать "ни при чём", ну, можно писать "не при чём" :roll:
scio me nihil scire
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»