ВАЗ 2114 VS5.1 - трясёт на холостом ходу
- rubik777
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Прокоментируйте,
Для начала(как новичок) полистайте форум на предмет ознакомления - как корректно (в техническом плане) задаются подобные вопросы... какие данные нужно предоставить. Что касается Вашего вопроса относительно поведения неизвестного авто на ХХ, то, судя по CSS - есть смысл начать с поиска подсоса(ов) воздуха.
P.S. Да и Рх следовало бы снять согласно рекомендации разработчика. Удачи!
P.S. Да и Рх следовало бы снять согласно рекомендации разработчика. Удачи!
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Прокоментируйте,
Присоединюсь к вышесказанному, корректнее нужно вопросы задавать. По ходу из угадайки - это ВАЗ 2114, фазы на месте, с клапанным механизмом в цилиндре, где снимался Рх - порядок. По CSS- третий работает получше других, нет информации по манипуляциям при снятии осциллы - подавалось ли дополнительно топливо во впуск? Похоже на неравномерность работы форсунок. Критических отклонений по механике скорее всего нет. более ничего угадать по представленным данным не получается...
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Прокоментируйте,
Снимите Вв модуль и хорошенько посмотрите его на пробой, заодно и промоете ВВ контакты. И нужно проверить колпачки Вв проводов (или сами провода) на диэлектрическую прочность. Попробуйте в темноте погазовать до таких же оборотов, что и в тесте. В темноте виднее пробой на корпус
И вроде как форсунки было бы хорошо помыть, благо они там за 10 миут снимаются.
С Рх не совсем понятно, лучше бы заново провести тест
И вроде как форсунки было бы хорошо помыть, благо они там за 10 миут снимаются.
С Рх не совсем понятно, лучше бы заново провести тест
Re: Прокоментируйте,
Прошу прощения.
Ваз2114,притянули.Завёл,была проблема с разъёмом катушки,отсюда рывки и не завод в конечном итоге,катушку(модуль)поменяли до меня повредив пины в разъёме.Форсунки мыли два раза,на стенде гоняли,по крайней мере,со слов клиента.
По телефону жаловался на рывки при наборе и устоявшемся режиме.
Расходомер заменили до меня.Свечи я менял-две отказали.
Из жалоб осталось периодическое троение и раскачка оборотов на хх.То нормально работает,то троит всеми цилиндрами.В параметрах пкроме времени впрыска в 4.2-4.8 на хх никакого криминала не нашёл.
Лямбдазонд отсутствует как класс.Сигнал ДПКВ чистый
Дополнительно топливо в коллектор не впрыскивал,не понимаю зачем.
БЭУ V.S5.1
Ваз2114,притянули.Завёл,была проблема с разъёмом катушки,отсюда рывки и не завод в конечном итоге,катушку(модуль)поменяли до меня повредив пины в разъёме.Форсунки мыли два раза,на стенде гоняли,по крайней мере,со слов клиента.
По телефону жаловался на рывки при наборе и устоявшемся режиме.
Расходомер заменили до меня.Свечи я менял-две отказали.
Из жалоб осталось периодическое троение и раскачка оборотов на хх.То нормально работает,то троит всеми цилиндрами.В параметрах пкроме времени впрыска в 4.2-4.8 на хх никакого криминала не нашёл.
Лямбдазонд отсутствует как класс.Сигнал ДПКВ чистый
Дополнительно топливо в коллектор не впрыскивал,не понимаю зачем.
БЭУ V.S5.1
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Прокоментируйте,
С расходомером нужно быть повнимательнее. Бывали случаи, когда вместо вышедшего за пределы допусков расходомера ставили б/у, а вроде бы по субъективным ощущениям становилось ... во всяком случае не хуже, но при проверке осциллографом "новый " датчик был еще хуже ранее установленный.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Прокоментируйте,
Топливо в коллектор впрыскивается во время записи CSS для того, что б увидеть реакцию цилиндров на обогащение смеси и иметь в итоге напрвление куда копать дальше. В обучавющих материалах по теме все есть, учите матчасть.
Что с коэффициентом впрыска на ХХ ? Нет ли просадки на питающем форсунки плюсе?
Что с коэффициентом впрыска на ХХ ? Нет ли просадки на питающем форсунки плюсе?
- qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Прокоментируйте,
Вот как раз самое время вспомнить о таком анахренизме как газоанализатор. Где то там должен быть RCO.
А дальше уже по мануалу.
Re: ВАЗ 2114 VS5.1 - трясёт на холостом ходу
Скажите,а провал первого цилиндра в конце(при заглушенном моторе и открытой заслонке) на что указывает?
Зазор или клапан подклинивает?- Вложения
-
- 2114 VS5,1.png (147.5 КБ) 6147 просмотров
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: ВАЗ 2114 VS5.1 - трясёт на холостом ходу
Это указывает на нежёсткое соединение задающего зубчатого диска с коленвалом, так как он конструктивно оснащён резиновым демпфером. Как следствие, точность сигнала ДПКВ при высоких оборотах снижается, а следовательно - и достоверность графиков эффективности.
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 00:04
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВАЗ 2114 VS5.1 - трясёт на холостом ходу
Проверьте тепловые зазоры на холодном ДВС. Болезнь этих моторов.