Mercedes W210 1996 2.8 M104 - стреляет во впуск
Mercedes W210 1996 2.8 M104 - стреляет во впуск
Доброго вечера всем!!! Проблематичная машинка попалась во всяком случае для меня. Авто хорошо работает, с тягой все в норме но стоит тока начать резкими движениями перегазовку раз так пять начинает стрелять во впуск, типа обедненка. был у 3х мастеров форсы чистили, насос фильтр менял, данные со сканера предоставить не могу потому что мой СКАНДОК плохо читает старые Мерсы. Но есть другой товар. давление топлива в норме пережимая обратку качает до семи и от 3,4 до гдето 4 очей в штатном... Особо вызывает интерес сигнал и питание Дросселя что сигнал что питание имеют импульсы. Зарание благодарю за внимание.
- Вложения
-
- W210 2.8.mwf
- (7.55 МБ) 1067 скачиваний
-
- ДПРВ 104 МОТОР.mwf
- (141.63 КБ) 1232 скачивания
-
- МЕРМ С.mwf
- (198.81 КБ) 1160 скачиваний
-
- СИГНАЛ ДПДЗ.mwf
- (69.72 КБ) 956 скачиваний
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 00:04
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Mercedes w210 1996 2.8
А систему зажигания не смотрели? Состояние свечей? Проверьте ВВ провода визуально на наличие окислений и прозвоните тестером. Парад не снимали?
Re: Mercedes w210 1996 2.8
С искорками все в порядке, двигатель работает чисто тяга в норме без троения. но как только начинаешь многократно резко перегазовывать с третьего или четвертого раза начинает стрелять во впуск. вот если просто до упора надавить резко на акселлератор проблем нима. Он приехал от других. Говорит по диагностике выдает бедную смесь. насос проверил в тупик качал 4.5 максиммум, заменил стало 6.5- 7. дмрв есть осцилка + подменял, не работал магнит муфты впуска заменил, фазы этих мерсов по px не понимаю и не люблю с детства, на мой взгляд вроде не критично. Но неужели питание на дпдз импульсное какое питание такой и выход сигнала. Мож ему стабильных 5в подать и снять сигнал. Дпдз увеличивайте там провалы до 000000000
Re: Mercedes w210 2.8 1996. 104дивг.
Не молчим ребята, нужны комментарии по дпдз.
- Вложения
-
- 2017-02-16_231925.jpg (67.96 КБ) 13232 просмотра
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Mercedes w210 2.8 1996. 104дивг.
Я такой сигнал уже где то видел, думаю, что не стоит заморачиваться. Ищите другую причину.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 00:04
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Mercedes w210 2.8 1996. 104дивг.
Много раз сталкивался такой проблемой на мерсах. Как правило, забитый фильтр на входе топливной магистрали.
в крайнем случае, сверлом его. Не очищается никак, всегда меняю новым.
в крайнем случае, сверлом его. Не очищается никак, всегда меняю новым.
- Вложения
-
- Фильтр рампы аварийный
- P1110634.JPG (395.66 КБ) 13173 просмотра
Re: Mercedes w210 2.8 1996. 104дивг.
Сеточку уже кто то пробил до меняmotormaster писал(а): ↑17 фев 2017, 08:52Много раз сталкивался такой проблемой на мерсах. Как правило, забитый фильтр на входе топливной магистрали.
в крайнем случае, сверлом его. Не очищается никак, всегда меняю новым.
Сигнал лямбды, Ошибка по сканеру, текущих данных не могу предоставить ложные.
- Вложения
-
- 2017-02-18_003514.jpg (274.58 КБ) 13138 просмотров
-
- лямбда.mwf
- (358.14 КБ) 1231 скачивание
Re: Mercedes w210 2.8 1996. 104дивг.
В общем заменили на новую лямбду, ошибка пропала так как на старой лямбде погремушка в нутри была, но проблема все таже при резкой многократно перегазовке нет нет да прострел во впуск, хороший такой хлопок, итого проверен и менян МАФ, заменен бензонасос недокачивал, заменен магнит на распредвалу не работал(типа ванос), заменена лямбда болтушка внутри. А воз и ныне там
- check engine
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 май 2016, 15:20
Re: Mercedes w210 1996 2.8
Фазы установлены не ровно,впускной клапан закрывается позже ,соответственно зажигание ранние,наполнение цилиндра не эффективное часть наполненного топлива выдувает обратно во впускной коллектор и естественно при повышенных оборотах будут прострелы ,смесь получается бедная,определение в другом автосервисе поставили правильно что смесь бедная,наполнение цилиндра не 100%
как снимали осцилограмму дпдз,на заведенном авто или включенном зажигание?
как снимали осцилограмму дпдз,на заведенном авто или включенном зажигание?
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Mercedes w210 2.8 1996. 104дивг.
Промывка инжекторов не является фактом замены фильтров инжекторов, они не отмываются.
- Вложения
-
- P1110635.JPG (370.48 КБ) 13096 просмотров
Re: Mercedes w210 1996 2.8
Вариант с фазами я расматриваю положительно, но моторен махеры аварят и спорят что не может быть такого, прост вчера был w124 с 111 двигателем с подозрением на метки сняли крышку гбц приговорили гидро натяжитель, якобы цепь спрыгнула, хотя я прост ради интереса решил посмотреть по факту, но мотористы перекинули на свой лад метки и загнули весь впуск ссылаясь на растянутую цепь. В общем проблема оказалась в зарядке генератора около 16в. Конечно уже после ремонта двигателя отремонтировали генератор и все заработало как подобает. По поводу 104 дпдз мерил непосредственно с дросселя, с косы эбу при включеном зажигании и при работающем двигателе Идентично.check engine писал(а): ↑18 фев 2017, 08:35как снимали осцилограмму дпдз,на заведенном авто или включенном зажигание?
Что нарыл, накопал сегодня, прост уже фантазии конец.
- Вложения
-
- 2017-02-19_000109.jpg (152.2 КБ) 13061 просмотр
-
- 2017-02-19_000613.jpg (221.6 КБ) 13061 просмотр
-
- css выделенный.jpg (99.98 КБ) 13061 просмотр
Re: Mercedes w210 1996 2.8
Свечи провода смотрел, ради магии менял 3 катушки ну мож какие нибудь электромагнитные излучения, В css скрипте ясно видно 3 дохлых по эффективности циллиндров, сначала это были 2-4-6, после замены 1й катушки тестанул выдал 1-3-5 ну а затем уже как заменил все катушки выдало 1-2-3.max_online87 писал(а): ↑16 фев 2017, 19:03А систему зажигания не смотрели? Состояние свечей? Проверьте ВВ провода визуально на наличие окислений и прозвоните тестером. Парад не снимали?
ну или 4-5-6
гуляющая
цилиндры по эффективности всегда разные то 1-2-3 то 4-5-6 то 2-4-6 мож скрипт чего попутал,
- Вложения
-
- css.jpg (169.3 КБ) 13064 просмотра
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 00:04
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Mercedes W210 1996 2.8 M104 - стреляет во впуск
В момент записи парада цилиндров делали резкую перегазовку? Я вижу только небольшое увеличение оборотов. А проблема проявляется у вас под нагрузкой, перегазовка. Я бы на вашем месте заменил свечи, по всем признакам проблема в них. По крайней мере, не в топливоподаче(мое мнение).