Mercedes W210 1996 2.8 M104 - стреляет во впуск

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
Илез
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:06

Mercedes W210 1996 2.8 M104 - стреляет во впуск

Сообщение Илез »

Доброго вечера всем!!! Проблематичная машинка попалась во всяком случае для меня. Авто хорошо работает, с тягой все в норме но стоит тока начать резкими движениями перегазовку раз так пять начинает стрелять во впуск, типа обедненка. был у 3х мастеров форсы чистили, насос фильтр менял, данные со сканера предоставить не могу потому что мой СКАНДОК плохо читает старые Мерсы. Но есть другой товар. давление топлива в норме пережимая обратку качает до семи и от 3,4 до гдето 4 очей в штатном... Особо вызывает интерес сигнал и питание Дросселя что сигнал что питание имеют импульсы. Зарание благодарю за внимание.
Вложения
W210 2.8.mwf
(7.55 МБ) 1067 скачиваний
ДПРВ 104 МОТОР.mwf
(141.63 КБ) 1232 скачивания
МЕРМ С.mwf
(198.81 КБ) 1160 скачиваний
СИГНАЛ ДПДЗ.mwf
(69.72 КБ) 956 скачиваний
max_online87
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 00:04
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Mercedes w210 1996 2.8

Сообщение max_online87 »

А систему зажигания не смотрели? Состояние свечей? Проверьте ВВ провода визуально на наличие окислений и прозвоните тестером. Парад не снимали?
Илез
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:06

Re: Mercedes w210 1996 2.8

Сообщение Илез »

С искорками все в порядке, двигатель работает чисто тяга в норме без троения. но как только начинаешь многократно резко перегазовывать с третьего или четвертого раза начинает стрелять во впуск. вот если просто до упора надавить резко на акселлератор проблем нима. Он приехал от других. Говорит по диагностике выдает бедную смесь. насос проверил в тупик качал 4.5 максиммум, заменил стало 6.5- 7. дмрв есть осцилка + подменял, не работал магнит муфты впуска заменил, фазы этих мерсов по px не понимаю и не люблю с детства, на мой взгляд вроде не критично. Но неужели питание на дпдз импульсное :? какое питание такой и выход сигнала. Мож ему стабильных 5в подать и снять сигнал. Дпдз увеличивайте там провалы до 000000000
Илез
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:06

Re: Mercedes w210 2.8 1996. 104дивг.

Сообщение Илез »

Не молчим ребята, нужны комментарии по дпдз.
Вложения
2017-02-16_231925.jpg
2017-02-16_231925.jpg (67.96 КБ) 13232 просмотра
Илез
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:06

Re: Mercedes w210 2.8 1996. 104дивг.

Сообщение Илез »

:think:
Вложения
2017-02-16_233345.jpg
2017-02-16_233345.jpg (87.66 КБ) 13232 просмотра
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Mercedes w210 2.8 1996. 104дивг.

Сообщение driver_x »

Я такой сигнал уже где то видел, думаю, что не стоит заморачиваться. Ищите другую причину.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
max_online87
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 00:04
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Mercedes w210 2.8 1996. 104дивг.

Сообщение max_online87 »

То могут быть помехи от ВВ части. Проверяйте систему зажигания
motormaster
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Mercedes w210 2.8 1996. 104дивг.

Сообщение motormaster »

Много раз сталкивался такой проблемой на мерсах. Как правило, забитый фильтр на входе топливной магистрали.
в крайнем случае, сверлом его. Не очищается никак, всегда меняю новым.
Вложения
Фильтр рампы аварийный
Фильтр рампы аварийный
P1110634.JPG (395.66 КБ) 13173 просмотра
Илез
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:06

Re: Mercedes w210 2.8 1996. 104дивг.

Сообщение Илез »

motormaster писал(а):
17 фев 2017, 08:52
Много раз сталкивался такой проблемой на мерсах. Как правило, забитый фильтр на входе топливной магистрали.
в крайнем случае, сверлом его. Не очищается никак, всегда меняю новым.
Сеточку уже кто то пробил до меня



Сигнал лямбды, Ошибка по сканеру, текущих данных не могу предоставить ложные.
Вложения
2017-02-18_003514.jpg
2017-02-18_003514.jpg (274.58 КБ) 13138 просмотров
лямбда.mwf
(358.14 КБ) 1231 скачивание
Илез
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:06

Re: Mercedes w210 2.8 1996. 104дивг.

Сообщение Илез »

В общем заменили на новую лямбду, ошибка пропала так как на старой лямбде погремушка в нутри была, но проблема все таже при резкой многократно перегазовке нет нет да прострел во впуск, хороший такой хлопок, итого проверен и менян МАФ, заменен бензонасос недокачивал, заменен магнит на распредвалу не работал(типа ванос), заменена лямбда болтушка внутри. А воз и ныне там :D
Аватара пользователя
check engine
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 май 2016, 15:20

Re: Mercedes w210 1996 2.8

Сообщение check engine »

Фазы установлены не ровно,впускной клапан закрывается позже ,соответственно зажигание ранние,наполнение цилиндра не эффективное часть наполненного топлива выдувает обратно во впускной коллектор и естественно при повышенных оборотах будут прострелы ,смесь получается бедная,определение в другом автосервисе поставили правильно что смесь бедная,наполнение цилиндра не 100%


как снимали осцилограмму дпдз,на заведенном авто или включенном зажигание?
motormaster
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Mercedes w210 2.8 1996. 104дивг.

Сообщение motormaster »

Илез писал(а):
17 фев 2017, 20:53
проблема все таже при резкой многократно перегазовке нет нет да прострел во впуск, хороший такой хлопок,
Промывка инжекторов не является фактом замены фильтров инжекторов, они не отмываются.
Вложения
P1110635.JPG
P1110635.JPG (370.48 КБ) 13096 просмотров
Илез
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:06

Re: Mercedes w210 1996 2.8

Сообщение Илез »

check engine писал(а):
18 фев 2017, 08:35
как снимали осцилограмму дпдз,на заведенном авто или включенном зажигание?
Вариант с фазами я расматриваю положительно, но моторен махеры аварят и спорят что не может быть такого, прост вчера был w124 с 111 двигателем с подозрением на метки сняли крышку гбц приговорили гидро натяжитель, якобы цепь спрыгнула, хотя я прост ради интереса решил посмотреть по факту, но мотористы перекинули на свой лад метки и загнули весь впуск ссылаясь на растянутую цепь. В общем проблема оказалась в зарядке генератора около 16в. Конечно уже после ремонта двигателя отремонтировали генератор и все заработало как подобает. По поводу 104 дпдз мерил непосредственно с дросселя, с косы эбу при включеном зажигании и при работающем двигателе Идентично.


Что нарыл, накопал сегодня, прост уже фантазии конец.
4 channel00.mwf
(12.3 МБ) 934 скачивания
4454.mwf
(4.44 МБ) 803 скачивания
Вложения
2017-02-19_000109.jpg
2017-02-19_000109.jpg (152.2 КБ) 13061 просмотр
2017-02-19_000613.jpg
2017-02-19_000613.jpg (221.6 КБ) 13061 просмотр
css выделенный.jpg
css выделенный.jpg (99.98 КБ) 13061 просмотр
Илез
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:06

Re: Mercedes w210 1996 2.8

Сообщение Илез »

max_online87 писал(а):
16 фев 2017, 19:03
А систему зажигания не смотрели? Состояние свечей? Проверьте ВВ провода визуально на наличие окислений и прозвоните тестером. Парад не снимали?
Свечи провода смотрел, ради магии менял 3 катушки ну мож какие нибудь электромагнитные излучения, В css скрипте ясно видно 3 дохлых по эффективности циллиндров, сначала это были 2-4-6, после замены 1й катушки тестанул выдал 1-3-5 ну а затем уже как заменил все катушки выдало 1-2-3. :?: :?:

ну или 4-5-6

гуляющая

цилиндры по эффективности всегда разные то 1-2-3 то 4-5-6 то 2-4-6 мож скрипт чего попутал,

CSS00.mwf
(11.54 МБ) 955 скачиваний
Ignition_Parade00.mwf
(9.35 МБ) 946 скачиваний
Injector00.mwf
(613.49 КБ) 923 скачивания
Вложения
css.jpg
css.jpg (169.3 КБ) 13064 просмотра
max_online87
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 00:04
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Mercedes W210 1996 2.8 M104 - стреляет во впуск

Сообщение max_online87 »

В момент записи парада цилиндров делали резкую перегазовку? Я вижу только небольшое увеличение оборотов. А проблема проявляется у вас под нагрузкой, перегазовка. Я бы на вашем месте заменил свечи, по всем признакам проблема в них. По крайней мере, не в топливоподаче(мое мнение).
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»