Hyundai Accent 1.5 16v - пропуски воспламенения в цилиндре 2
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 19:01
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Hyundai Accent 1.5 16v - пропуски воспламенения в цилиндре 2
Всем добрый день!
пропуски воспламенения идут по второму цилиндру, как по скрипту CSS так и по сканеру, а вот Px показывает всё наоборот!
при чем Px снятый с 3-го и 4-го цилиндров полностью идентичен 2-му цилиндру!
пропуски воспламенения идут по второму цилиндру, как по скрипту CSS так и по сканеру, а вот Px показывает всё наоборот!
при чем Px снятый с 3-го и 4-го цилиндров полностью идентичен 2-му цилиндру!
- Вложения
-
- акцентСсс.mwf
- (1.85 МБ) 1100 скачиваний
-
- акцентРх1 цилиндр.mwf
- (585.12 КБ) 1076 скачиваний
-
- акцентРх2цилиндр.mwf
- (568.82 КБ) 1112 скачиваний
Re: Hyundai Accent 1.5 16V
Обратите внимание на давление в точке* А* второго цилиндра , явно низкое.
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Hyundai Accent 1.5 16V
тут надо ряд дополнительных параметров, которые не сложно взять: давление топлива и пробуйте CSS с добавлением карба во впуск...газовая установка имеется?
странное : как смесь то начинает наполнять цилиндр, то вдруг назад во впуск стремится ? впускной болтается во втулке? то есть скрипт то видит как снижается давление и предполагает, что воздух назад уходит во впуск , но на самом деле это негерметичность цилиндра? поправьте если не прав? или что-то сильно мешает напонять цилиндр - воздушный фильтр? стертый кулачек распредвала?
странное : как смесь то начинает наполнять цилиндр, то вдруг назад во впуск стремится ? впускной болтается во втулке? то есть скрипт то видит как снижается давление и предполагает, что воздух назад уходит во впуск , но на самом деле это негерметичность цилиндра? поправьте если не прав? или что-то сильно мешает напонять цилиндр - воздушный фильтр? стертый кулачек распредвала?
- Вложения
-
- 1 цилиндр.png (87.36 КБ) 8536 просмотров
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 19:01
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Hyundai Accent 1.5 16V
газовой установки нет, давление в норме, карб во впуск смысла нет т.к менял форсунки местами ситуация не изменилась!zmey писал(а): ↑19 фев 2017, 18:53тут надо ряд дополнительных параметров, которые не сложно взять: давление топлива и пробуйте CSS с добавлением карба во впуск...газовая установка имеется?
странное : как смесь то начинает наполнять цилиндр, то вдруг назад во впуск стремится ? впускной болтается во втулке? то есть скрипт то видит как снижается давление и предполагает, что воздух назад уходит во впуск , но на самом деле это негерметичность цилиндра? поправьте если не прав? или что-то сильно мешает напонять цилиндр - воздушный фильтр? стертый кулачек распредвала?
Re: Hyundai Accent 1.5 16V
Посмотрите подсосы под прокладкой впускного коллектора и через колечки форсунок.
Но компрессия во втором хуже, чем в первом, правда не на много.
Но компрессия во втором хуже, чем в первом, правда не на много.
В прошлом Student13.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 19:01
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Hyundai Accent 1.5 16V
Если бы был подсос, то смесь была бы бедной и давление в цилиндре было бы повышенное - а тут по 4-5 бар нормально....я думаю все же клапанных зазоров должных нет ...
- qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Hyundai Accent 1.5 16V
А можно по подробнее , о бедной смеси повышающей давление в цилиндре( на сколько я понимаю без воспламенения)
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Hyundai Accent 1.5 16V
бедная смесь-повышенная нагрузка-завышенное давление в цилиндре ...ну пропустил кое что....суть в том , что не подсос там...
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Hyundai Accent 1.5 16V
Поток смеси действительно - то заходит в цилиндр, то отражается от стенок камеры сгорания и частично возвращается обратно во впускной коллектор. И ничего странного в этом нет - возникают резонансные колебания. Именно это явление (резонансные колебания) активно используется в двигателях с регулируемой геометрией впускного коллектора.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 19:01
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Hyundai Accent 1.5 16V
коллектор на этой машине обычный, не регулируемый!Ygryk писал(а): ↑22 фев 2017, 12:59Поток смеси действительно - то заходит в цилиндр, то отражается от стенок камеры сгорания и частично возвращается обратно во впускной коллектор. И ничего странного в этом нет - возникают резонансные колебания. Именно это явление (резонансные колебания) активно используется в двигателях с регулируемой геометрией впускного коллектора.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Hyundai Accent 1.5 16v - пропуски воспламенения по цилиндру 2
Форсунки проверены на баланс? Каков состав смеси во время проявления неисправности? Нужны параметры со сканера - топливные коррекции, величина разрежения в коллекторе и т.д.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 19:01
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Hyundai Accent 1.5 16v - пропуски воспламенения по цилиндру 2
выше было написано, форсунку 1ю со 2й поменял местами, CSS не изменился!