Hyundai Accent 1.5 16v - пропуски воспламенения в цилиндре 2

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
zames111111
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 19:01
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Hyundai Accent 1.5 16v - пропуски воспламенения в цилиндре 2

Сообщение zames111111 »

Всем добрый день!
пропуски воспламенения идут по второму цилиндру, как по скрипту CSS так и по сканеру, а вот Px показывает всё наоборот!
при чем Px снятый с 3-го и 4-го цилиндров полностью идентичен 2-му цилиндру!
Вложения
акцентСсс.mwf
(1.85 МБ) 1100 скачиваний
акцентРх1 цилиндр.mwf
(585.12 КБ) 1076 скачиваний
акцентРх2цилиндр.mwf
(568.82 КБ) 1112 скачиваний
Мол_ГП
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 25 май 2012, 19:35
Поблагодарили: 23 раза

Re: Hyundai Accent 1.5 16V

Сообщение Мол_ГП »

Обратите внимание на давление в точке* А* второго цилиндра , явно низкое.
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Hyundai Accent 1.5 16V

Сообщение zmey »

тут надо ряд дополнительных параметров, которые не сложно взять: давление топлива и пробуйте CSS с добавлением карба во впуск...газовая установка имеется?
странное : как смесь то начинает наполнять цилиндр, то вдруг назад во впуск стремится ? впускной болтается во втулке? то есть скрипт то видит как снижается давление и предполагает, что воздух назад уходит во впуск , но на самом деле это негерметичность цилиндра? поправьте если не прав? или что-то сильно мешает напонять цилиндр - воздушный фильтр? стертый кулачек распредвала?
Вложения
1 цилиндр.png
1 цилиндр.png (87.36 КБ) 8536 просмотров
zames111111
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 19:01
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Hyundai Accent 1.5 16V

Сообщение zames111111 »

zmey писал(а):
19 фев 2017, 18:53
тут надо ряд дополнительных параметров, которые не сложно взять: давление топлива и пробуйте CSS с добавлением карба во впуск...газовая установка имеется?
странное : как смесь то начинает наполнять цилиндр, то вдруг назад во впуск стремится ? впускной болтается во втулке? то есть скрипт то видит как снижается давление и предполагает, что воздух назад уходит во впуск , но на самом деле это негерметичность цилиндра? поправьте если не прав? или что-то сильно мешает напонять цилиндр - воздушный фильтр? стертый кулачек распредвала?
газовой установки нет, давление в норме, карб во впуск смысла нет т.к менял форсунки местами ситуация не изменилась!
Skill
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 19:35
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Hyundai Accent 1.5 16V

Сообщение Skill »

Посмотрите подсосы под прокладкой впускного коллектора и через колечки форсунок.
Но компрессия во втором хуже, чем в первом, правда не на много.
В прошлом Student13.
zames111111
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 19:01
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Hyundai Accent 1.5 16V

Сообщение zames111111 »

Skill писал(а):
19 фев 2017, 23:19
Посмотрите подсосы под прокладкой впускного коллектора и через колечки форсунок.
Но компрессия во втором хуже, чем в первом, правда не на много.
подсосы проверены дымогенератором и обрызгивал карбом, их нет!
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Hyundai Accent 1.5 16V

Сообщение zmey »

Если бы был подсос, то смесь была бы бедной и давление в цилиндре было бы повышенное - а тут по 4-5 бар нормально....я думаю все же клапанных зазоров должных нет ...
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Hyundai Accent 1.5 16V

Сообщение qyrec »

zmey писал(а):
20 фев 2017, 17:00
Если бы был подсос, то смесь была бы бедной и давление в цилиндре было бы повышенное - а тут по 4-5 бар нормально..
А можно по подробнее , о бедной смеси повышающей давление в цилиндре( на сколько я понимаю без воспламенения)
Изображение
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Hyundai Accent 1.5 16V

Сообщение zmey »

qyrec писал(а):
20 фев 2017, 17:21
zmey писал(а):
20 фев 2017, 17:00
Если бы был подсос, то смесь была бы бедной и давление в цилиндре было бы повышенное - а тут по 4-5 бар нормально..
А можно по подробнее , о бедной смеси повышающей давление в цилиндре( на сколько я понимаю без воспламенения)
бедная смесь-повышенная нагрузка-завышенное давление в цилиндре ...ну пропустил кое что....суть в том , что не подсос там...
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Hyundai Accent 1.5 16V

Сообщение Ygryk »

zmey писал(а):
19 фев 2017, 18:53
странное : как смесь то начинает наполнять цилиндр, то вдруг назад во впуск стремится ?
Поток смеси действительно - то заходит в цилиндр, то отражается от стенок камеры сгорания и частично возвращается обратно во впускной коллектор. И ничего странного в этом нет - возникают резонансные колебания. Именно это явление (резонансные колебания) активно используется в двигателях с регулируемой геометрией впускного коллектора.
zames111111
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 19:01
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Hyundai Accent 1.5 16V

Сообщение zames111111 »

Ygryk писал(а):
22 фев 2017, 12:59
zmey писал(а):
19 фев 2017, 18:53
странное : как смесь то начинает наполнять цилиндр, то вдруг назад во впуск стремится ?
Поток смеси действительно - то заходит в цилиндр, то отражается от стенок камеры сгорания и частично возвращается обратно во впускной коллектор. И ничего странного в этом нет - возникают резонансные колебания. Именно это явление (резонансные колебания) активно используется в двигателях с регулируемой геометрией впускного коллектора.
коллектор на этой машине обычный, не регулируемый!
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Hyundai Accent 1.5 16v - пропуски воспламенения по цилиндру 2

Сообщение максим68 »

Форсунки проверены на баланс? Каков состав смеси во время проявления неисправности? Нужны параметры со сканера - топливные коррекции, величина разрежения в коллекторе и т.д.
zames111111
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 19:01
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Hyundai Accent 1.5 16v - пропуски воспламенения по цилиндру 2

Сообщение zames111111 »

максим68 писал(а):
22 фев 2017, 19:58
Форсунки проверены на баланс? Каков состав смеси во время проявления неисправности? Нужны параметры со сканера - топливные коррекции, величина разрежения в коллекторе и т.д.
выше было написано, форсунку 1ю со 2й поменял местами, CSS не изменился!
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»