Вопросы по датчикам давления и синхронизации

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
Vladimisavchuk
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 мар 2017, 16:01
Благодарил (а): 5 раз

Вопросы по датчикам давления и синхронизации

Сообщение Vladimisavchuk »

Здравствуйте, вот решил покупать автоскоп 4 и возникли некие вопросы.

Первый вопрос заключается в датчике давления Px. В стартовом комплекте идет датчик Px35. Не могу понять нужно ли покупать старый датчик или при помощи этого можно делать все то же и все так же как со старым. При помощи Px35 все так же можно мерить давление в цилиндре на всех режимах или только на хх .

Второй вопрос по синхроимпульсу на двигателях с индивидуальными катушками зажигания. Если замер синхроимпульса по "Cx-M универсальный накладной ёмкостной датчик" невозможен, где и чем искать синхроимпульс. Если катушка индуктивная где искать синхроимпульс. при помощи старой приспособы индуктивного датчика можно было искать а вот в автоскопе 4 такой приспособы нет.
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: сразу скажу извините за глупые вопросы

Сообщение driver_x »

Датчик Рх35 на мой взгляд более функционален, чем Рх6. В точности не уступает, диапазон шире, большой запас прочности, проверено. Имею и тот и другой, пользуюсь в основном Рх35.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Вопросы по датчикам давления и синхронизации

Сообщение Ygryk »

Vladimisavchuk писал(а):
07 мар 2017, 17:50
Второй вопрос по синхроимпульсу на двигателях с индивидуальными катушками зажигания.
Смотрите здесь - Преимущества датчика синхронизации

Изображение
Vladimisavchuk
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 мар 2017, 16:01
Благодарил (а): 5 раз

Re: Вопросы по датчикам давления и синхронизации

Сообщение Vladimisavchuk »

вопрос по датчику давления нужно ли покупать отдельный удлинитель под СВЕЧНУЮ РЕЗЬБУ M12 X 1.25 это под какие двигателя


или подойдет стандартный?
Milta-zp
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:13
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Вопросы по датчикам давления и синхронизации

Сообщение Milta-zp »

Смотря какими авто занимаешся . Встречаюися где свечи на 12
а в основном же 14 х1,25.
Форд ОНС свкчи на 18
Иногда легче поверить в невероятное, чем понять очевидное
Vladimisavchuk
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 мар 2017, 16:01
Благодарил (а): 5 раз

Re: Вопросы по датчикам давления и синхронизации

Сообщение Vladimisavchuk »

а на 18 разве переходники удлинители есть? Или каким образом с ними поступать?
Саша-Ирпень
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Вопросы по датчикам давления и синхронизации

Сообщение Саша-Ирпень »

Vladimisavchuk писал(а):
09 мар 2017, 12:42
... M12 X 1.25 это под какие двигателя или подойдет стандартный?
Например для авто "Nissan Note", "Fiat Grande Punto"... Стандартный не подойдет.
Сергей_Екб
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 сен 2017, 20:56

Re: Вопросы по датчикам давления и синхронизации

Сообщение Сергей_Екб »

Доброго времени суток.Подскажите,а датчики от мт про4.1 к посталогрфу можно подключить
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»