Свеча зажигания - пробой изолятора снаружи
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Свеча зажигания - пробой изолятора снаружи
Добрый день, Ребята меня интересует вопрос "Пробой наружного изолятора" что приводит к этому, какие факторы и физические явления происходит, и как с этим бороться
- Вложения
-
- r05_16s.jpg (6.61 КБ) 16862 просмотра
Re: Пробой каружного изолятора свечи
Искра идет по пути наименьшего сопротивления, обеспечьте плотный контакт наконечника свечи и ВВ провода, а также отсутствие окисления в месте их контакта, то по идее такое не должно повториться.
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Пробой каружного изолятора свечи
Система СОР пружинка в наконечнике достаточно плотно прилегает.
А Физические процессы в цилиндре на это как то влияют?
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Пробой каружного изолятора свечи
Бедная смесь в первую очередь. Высокая турбулентность в цилиндре на такте наполнения. Скопившаяся токопроводящая грязь в наконечнике свечном.
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Пробой каружного изолятора свечи
Как я понял постоянно происходит прогар по изолятору свечи.Ищите проблему в изоляторе-насвечнике. Проделанная дорожка постоянно будет гробить свечи.
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Пробой каружного изолятора свечи
Тогда на двс работающих на сверх обедненке свечи бы меняли как перчатки.
Тут тоже вопрос спорный.
Эт точно.
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Пробой каружного изолятора свечи
Так как бедную смесь поджечь на много труднее, и что бы двигатель работал ровно (без пропусков воспламенения) в двигателях работающих на сверх бедной смеси создается послойное смесеобразование и возле электрода свечи зажигания создается да же богатая топливная смесь, а возле стенок цилиндра бедная.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Пробой каружного изолятора свечи
Просмотри под лупой катушку.Не только снаружи изолятора но и внутри. И найдешь дорожку.лечится только заменой,это следствие, причина скорее всего когда-то увеличенный зазор на свече.
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Пробой каружного изолятора свечи
......никогда не меняю. Берешь круглый надфиль и вычищаешь все в наконечнике. При тяжелых случаях можно "помочь" узким ножом, соскабливая всю гадость. Потом смазать смазкой, и в путь..))) Работает все годами.
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Пробой каружного изолятора свечи
Вот это именно то что я сегодня сделал, для посмотреть. Надфилем вычистил надсвечник и смазал литолом, жду результата от хозяина
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 11:54
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Пробой каружного изолятора свечи
Смазывание электрических контактов при помощи Permatex Dielectric Tune-up Grease является обязательным в современных высоковольтных электрических системах.
Диэлектрическая смазка Permatex Dielectric Tune-up Grease – служит для тюнинга в высоковольтной системе автомобиля. Представляет собой силиконовую смесь предотвращающую утечку электричества в разъёмах и соединениях оборудования. Данный продукт одновременно служит для смазки резиновых, пластиковых и керамических поверхностей и помогает контактам противостоять воздействию высокой температуры, тем самым, предотвращает подгорание соединений и утечек через них тока. Нанесенная на разъём диэлектрическая смазка, способствует более качественному и лёгкому монтажу соединения, предотвращает образование коррозии, защищает от попадания грязи, что соответственно продлевает срок эксплуатации.
Защитные колпачки на концах высововольтных проводов предохраняют контакт свечи и провода от попадания воды и пыли. Но эластичность колпачка от перепадов температур и времени постепенно падает и герметичность нарушается. Появляются утечки электричества, в местах соединений происходит искрение и черезмерный нагрев. Начинается окисление контакта и в конце концов выгорание жилы.
При низких температурах изоляция проводов становится более твёрдая, а постоянная вибрация расшатывает места соединений провода и свечи. Высокая температура сильно влияет на свечные колпачки, так как они находятся ближе всего к нагретым деталям двигателя. Постепенно материал становиться жестким и ломким, что приводит к разрывам при снятии.
Устранить проблему можно при помощи диэлектрической смазки Перматекс
Небольшое количество смазки Permatex® Dielectric Tune-Up Grease наносится перед установкой на внутренний обод защитного колпачка или на изолятор свечи около гайки корпуса (не наносить на контактную головку).
Диэлектрическая смазка Permatex® Dielectric Tune-Up Grease предотвратит “прикипание” материаллов и поможет сохранить эластичность колпачка. Это позволит легко отсоединить свечу от уплотнения. Продукт рабатает от минус 54 градусов Цельсия до 204 градусов Цельсия, обеспечат постояную герметичность в любое время года и при любых режимах работы двигателя.
Более дешевый и доступный вариант смазка циатим 221, но никак не литол. Специально проверяли на приборе Э 203П.
Еще обратите внимание на зазор. Доходит до смешного, в 30-40% с завода зазор неприлично увеличен.
Диэлектрическая смазка Permatex Dielectric Tune-up Grease – служит для тюнинга в высоковольтной системе автомобиля. Представляет собой силиконовую смесь предотвращающую утечку электричества в разъёмах и соединениях оборудования. Данный продукт одновременно служит для смазки резиновых, пластиковых и керамических поверхностей и помогает контактам противостоять воздействию высокой температуры, тем самым, предотвращает подгорание соединений и утечек через них тока. Нанесенная на разъём диэлектрическая смазка, способствует более качественному и лёгкому монтажу соединения, предотвращает образование коррозии, защищает от попадания грязи, что соответственно продлевает срок эксплуатации.
Защитные колпачки на концах высововольтных проводов предохраняют контакт свечи и провода от попадания воды и пыли. Но эластичность колпачка от перепадов температур и времени постепенно падает и герметичность нарушается. Появляются утечки электричества, в местах соединений происходит искрение и черезмерный нагрев. Начинается окисление контакта и в конце концов выгорание жилы.
При низких температурах изоляция проводов становится более твёрдая, а постоянная вибрация расшатывает места соединений провода и свечи. Высокая температура сильно влияет на свечные колпачки, так как они находятся ближе всего к нагретым деталям двигателя. Постепенно материал становиться жестким и ломким, что приводит к разрывам при снятии.
Устранить проблему можно при помощи диэлектрической смазки Перматекс
Небольшое количество смазки Permatex® Dielectric Tune-Up Grease наносится перед установкой на внутренний обод защитного колпачка или на изолятор свечи около гайки корпуса (не наносить на контактную головку).
Диэлектрическая смазка Permatex® Dielectric Tune-Up Grease предотвратит “прикипание” материаллов и поможет сохранить эластичность колпачка. Это позволит легко отсоединить свечу от уплотнения. Продукт рабатает от минус 54 градусов Цельсия до 204 градусов Цельсия, обеспечат постояную герметичность в любое время года и при любых режимах работы двигателя.
Более дешевый и доступный вариант смазка циатим 221, но никак не литол. Специально проверяли на приборе Э 203П.
Еще обратите внимание на зазор. Доходит до смешного, в 30-40% с завода зазор неприлично увеличен.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Пробой каружного изолятора свечи
Каюсь, про чрезмерно увеличенный зазор на свечах не указал... Но вроде как само собой разумеющееся... За указание на перматекс - спасибо.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:48
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Пробой каружного изолятора свечи
Здравствуйте. На коробочках свечей фирмы NGK есть инструкция, где первый пункт - это проверка зазора, а потом уже установка и затяжка.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 11:54
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Пробой каружного изолятора свечи
Не всегда можно верить тому, что написано на коробочке. Попадаются свечи, на коробочке которых заявленный зазор 1мм и больше, хотя с таким зазором эти же свечи пробивают через изолятор. Тут же ставим зазор 0.8 - и всё нормально.