ВАЗ 2110 16v - 2 дня и результата 0 !
Re: Ваз 2110 16V - 2 дня и результата 0 !
Если искра и форсунка записана с одного цилиндра, то управление форсункой перепутано.
В прошлом Student13.
Re: Ваз 2110 16V - 2 дня и результата 0 !
На Х.Х. вроде как видно движение иглы
- Вложения
-
- форсунки х.х. отд.участок.mwf
- (2.21 КБ) 611 скачиваний
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Ваз 2110 16V - 2 дня и результата 0 !
Если форсунки после прогрева действительно не открываются, то это весьма необычный случай. Для начала надо на 100 % подтвердить что они действительно не открываются. Сделать это просто, подключить манометр к рампе, убедится что давление в ней присутствует, а затем отключив бензонасос сделать прокрутку стартером. Если форсунки не будут открываться то давление в рампе падать не будет.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Re: Ваз 2110 16V - 2 дня и результата 0 !
Каюсь, этого не сделал, насос не отключал при прокрутке. Наоборот запитовал на постоянку. Еще не было возможности попробовать завестись с "толкача" ради интересаandreika писал(а): ↑29 мар 2017, 07:52Если форсунки после прогрева действительно не открываются, то это весьма необычный случай. Для начала надо на 100 % подтвердить что они действительно не открываются. Сделать это просто, подключить манометр к рампе, убедится что давление в ней присутствует, а затем отключив бензонасос сделать прокрутку стартером. Если форсунки не будут открываться то давление в рампе падать не будет.
Искра 1 цил, форсунка 3 по моему...
Массы первым делом были проверенны ВСЕ! Даже под "ручником"...Андрей21 писал(а): ↑28 мар 2017, 21:13Есть вредное место на этих двигателях в смысле просадки напряжения как при подзарядке, так и при пуске стартером. Это клемма массы "АКБ" прикрученная на шпильку корпуса термостата. Весьма слабое место... даже очень. Всегда перекручиваю ее на шпильку КПП (под рычаг сцепления). Не факт что Ваш случай, просто посмотрите это место на добротность контакта, хуже не будет.
Вот еще Px с 1 цилиндра
- Вложения
-
- Ваз 2110 плохо заводится на горячую.mwf
- (5.88 МБ) 638 скачиваний
Re: Ваз 2110 16V - 2 дня и результата 0 !
Здесь явно присутствует проблема с напряжением управления форсунки. До просадки напряжение должно быть 13,5 +- 0,5, а в этом случае 10,7.
Re: Ваз 2110 16V - 2 дня и результата 0 !
Так это режим стартерной прокрутки, не может там быть 13V.
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Ваз 2110 16V - 2 дня и результата 0 !
Наверно здесь надо посмотреть показания сканера. Осцилограф это не панацея, а помощник.
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Ваз 2110 16V - 2 дня и результата 0 !
Сгласен. Особенно - показания датчика температуры ОЖ, не сразу после остановки горячего двигателя, а дождаться щелчка отключения главного реле, потом включить зажигание и посмотреть.
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Ваз 2110 16V - 2 дня и результата 0 !
Еще раз поясню "детали" о нестандартной ситуации с не запуском двигателя. На холодную двигатель заводится, прогревается и работает до тех пор пока не заглушишь. Признаков механических проблем с форсунками логически не прослеживается, хотя на записях при прокрутке стартером явно отсутствует "горбик", признак закрытия форсунки что говорит о отсутствии ее открытия (хотя можно допустить что по каким то причинам открытие есть но закрытие мы не видим). Признаков в электрическом несоответствии сигнала так же не наблюдается. Хотя если при запуске прыснуть топливо во впуск, двигатель вроде как заводится и работает "как ни в чем не бывало". Получается тупиковая ситуация, хотя скорее всего, просто имеется сильный недостаток предпусковой подачи топлива и смесь просто не воспламеняется. Что так же можно легко подтвердить прокруткой стартером с подключенным к рампе манометром и отключенным бензонасосом (давление все таки будет падать при прокрутке стартером).ttt542 писал(а): ↑28 мар 2017, 16:28Добрый день. Первая машина за несколько лет, по которой не смог не чего сказать клиенту! Итак, Ваз 2110 16 клапанная. Жалобы "не заводится на "горячею". Стартер крутит, нет даже вспышек. На холодную может завестись, и будет работать как ни в чем не бывало, пока не заглушишь.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Re: Ваз 2110 16V - 2 дня и результата 0 !
В этом загадочном двигателе параметры можно сказать эталонные. Сканер был подключен на протяжении всего времени. Температура снималась в режиме осцилографа, ровное поднятие, равный спад. После ночной стоянки в боксе разница температуры двигателя и температура в боксе отличалась на 1 С. Лямбда работает, корекции очень близко к единичке, желаемые и фактические обороты , шаги РXX, совпадают. Расход топлива на Х.Х - 0.8-0.9 л/ч. Ошибок нет. Вентилятор вкл 102С, выкл 95С. На отключение ДТ реагирует адекватно - включением вентилятора. ДМРВ в режиме покоя 1.02 V.
Больше склоняюсь к неисправности "механики" двигателя, правда даже нет предположений на что обратить внимание. Выяснилось что этот двигатель в свое время очень долго работал на холостых оборотах, со слов - сутками!
С "сильным недостатком предпусковой подачи топлива" согласен на все сто! Да и свечи, когда выкручивал после долгого "мослания" стартером, показались подозрительно сухими. Поэтому и было принято решение в снятии форсунок. Но не дало это ни какого результата, герметичность в норме, производительность в режимах от 650 -4000 об/м. не отличается визуально даже на 5%. Почему не хватает топлива- вот вопрос! В режиме прокрутки стартером время откр.форсунки тоже ведь увиличивалось.
Про тест с манометром не додумался, доверился стенду для форсунок.
Больше склоняюсь к неисправности "механики" двигателя, правда даже нет предположений на что обратить внимание. Выяснилось что этот двигатель в свое время очень долго работал на холостых оборотах, со слов - сутками!
С "сильным недостатком предпусковой подачи топлива" согласен на все сто! Да и свечи, когда выкручивал после долгого "мослания" стартером, показались подозрительно сухими. Поэтому и было принято решение в снятии форсунок. Но не дало это ни какого результата, герметичность в норме, производительность в режимах от 650 -4000 об/м. не отличается визуально даже на 5%. Почему не хватает топлива- вот вопрос! В режиме прокрутки стартером время откр.форсунки тоже ведь увиличивалось.
Про тест с манометром не додумался, доверился стенду для форсунок.
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Ваз 2110 16V - 2 дня и результата 0 !
Как вариант с учетом человеческого фактора. Недавно с такой же точно проблемой на 8 клапанной 10-ке обращались молодые ребята, сказали, что незапуск на горячую появился после того, как они перебрали ГБЦ. Я удостоверился, что примерно при 80 градусов не запускается. Подождали минут 10 - запуск нормально. Договорились, что смотреть будем после того, как правильно отрегулируют клапана - на слух их вообще не было слышно.
Но, что хочу сказать -в разговоре выяснилось, что недавно, купив эту машину в другой области, они ехали на ней больше 100 км вообще без АКБ . Не знаю, как такое возможно, видел уже несколько почерневших блоков при отключенных АКБ при работе двигателя. Я бы не поверил, но они как-то с гордостью сказали об этом между прочим. Типа - круто... Если бы я это не услышал - тоже бы, по натуре своей беспокойной, ломал бы голову над такой задачей. Больше я их пока не видел. Будет продолжение - обязательно отпишусь.
Но, что хочу сказать -в разговоре выяснилось, что недавно, купив эту машину в другой области, они ехали на ней больше 100 км вообще без АКБ . Не знаю, как такое возможно, видел уже несколько почерневших блоков при отключенных АКБ при работе двигателя. Я бы не поверил, но они как-то с гордостью сказали об этом между прочим. Типа - круто... Если бы я это не услышал - тоже бы, по натуре своей беспокойной, ломал бы голову над такой задачей. Больше я их пока не видел. Будет продолжение - обязательно отпишусь.
- ViperSCS
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 28 апр 2015, 14:14
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ваз 2110 16V - 2 дня и результата 0 !
А какие либо посторонние звуки присутствуют в двигателе после пуска с эфиром??? Может стоит все-таки подменные форсунки попробовать, ведь пока это единственный явный фактор отклонения от нормы.
так будет не всегда
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Ваз 2110 16V - 2 дня и результата 0 !
Как вариант - наросты масляной шубы на впускных клапанах. Только не понятно - почему на холодную заводится? ведь впитывать топливо должно в обоих случаях? Гляньте еще одним глазком на положение маркерного диска - не сдвинулся ли он куда нибудь?
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Ваз 2110 16V - 2 дня и результата 0 !
Максим тогда всегда были-бы проблемы с запуском.
Может тупо корявая прошивка какая-то. Выложите наконец исходник показаний сканера.Причем все что только можно увидеть.
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Ваз 2110 16V - 2 дня и результата 0 !
Когда такие ситуации : фонд подменных ЭБУ .... ну или форсунки меняй.... хотя последенее маловероятно...