Citroen C5 2002 2.0 RFN Magneti Marelli EW10J4 - троит

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
t-serg
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 23:15
Благодарил (а): 45 раз
Контактная информация:

Citroen C5 2002 2.0 RFN Magneti Marelli EW10J4 - троит

Сообщение t-serg »

Данный авто приехал с проблемой троения, после заводки работает нормально, но через некоторое время начинает троить.
Проверены катушка, форсунки - все нормально, и на основании поста Peugeot 607 2002 2.2i 3FZ (EW12J4) MM IAW 4MP2.14 - двоит пользователя rubik777 и его высказывание про магнети марелли решил проверить сигналы ДПРВ и ДПКВ.
Действительно, ошибок по ДПРВ никаких нет, но проблема вроде как есть.
Хочется услышать мнение коллег пользователей по этим осциллам.
Вложения
ДПРВ и ДПКВ.mwf
(103.4 КБ) 805 скачиваний
1 канал ДПРВ 2-й канал -минус датчика_1.mwf
(251.38 КБ) 763 скачивания
1 канал ДПРВ 2-й канал -минус датчика_7.mwf
(239.32 КБ) 720 скачиваний
1 канал ДПРВ 2-й канал -минус датчика_8.mwf
(194.43 КБ) 496 скачиваний
1 канал ДПРВ 2-й канал -минус датчика_11.mwf
(21.77 КБ) 745 скачиваний
t-serg
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 23:15
Благодарил (а): 45 раз
Контактная информация:

Re: Citroen C5 2002 2.0 RFN Magneti Marelli - троит

Сообщение t-serg »

Было ли у кого нибудь что то похожее?
Приговариваю ДПРВ, хочется услышать мнение пользователей по поводу правильности и достоверности сигнала. Верхний уровень сигнала в основном имеет искаженный вид.
Может ли он как то влиять на происходящее?
Вложения
2017-04-05_22-02-13.png
2017-04-05_22-02-13.png (13.1 КБ) 8588 просмотров
2017-04-05_21-59-47.png
2017-04-05_21-59-47.png (10.37 КБ) 8588 просмотров
2017-04-05_22-01-00.png
2017-04-05_22-01-00.png (14.87 КБ) 8588 просмотров
2017-04-05_22-01-39.png
2017-04-05_22-01-39.png (13.28 КБ) 8588 просмотров
2017-04-05_22-03-07.png
2017-04-05_22-03-07.png (13.26 КБ) 8588 просмотров
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Citroen C5 2002 2.0 RFN Magneti Marelli - троит

Сообщение Ygryk »

t-serg писал(а):
05 апр 2017, 22:09
Верхний уровень сигнала в основном имеет искаженный вид.
Может ли он как то влиять на происходящее?
Маловероятно.
t-serg
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 23:15
Благодарил (а): 45 раз
Контактная информация:

Re: Citroen C5 2002 2.0 RFN Magneti Marelli - троит

Сообщение t-serg »

а причиной такого сигнала что может быть (второй пост 1-й и 2-й скрин)? да не должны же они такие кривые быть! КЗ в самом датчике или еще чего... проверял плюс и минус датчика - и никаких провалов по питанию нет, все ровно, а значит и сигнал должен быть равномерный.
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Citroen C5 2002 2.0 RFN Magneti Marelli - троит

Сообщение driver_x »

А что значит "троит"? Не работает какой то определённый цилиндр или неустойчивый ХХ? Где CSS?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
t-serg
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 23:15
Благодарил (а): 45 раз
Контактная информация:

Re: Citroen C5 2002 2.0 RFN Magneti Marelli - троит

Сообщение t-serg »

driver_x писал(а):
08 апр 2017, 10:48
А что значит "троит"? Не работает какой то определённый цилиндр или неустойчивый ХХ? Где CSS?
бывает такое что и нормально едет, но в основном где-то через полкилометра начинает мигать чек, пропадает тяга, начинает троить.
когда проверял форсунки (во время троения) на двигателе было увеличено время открытия форсунки во 2-3 цилиндрах. когда не троит - время открытия форсунки одинаковое.
Вложения
CSS 4 channel_03 citroen c5 2.0_правильный.mwf
(18.21 МБ) 468 скачиваний
первая форсунка
первая форсунка
первая.png (11.25 КБ) 8462 просмотра
вторая форсунка
вторая форсунка
вторая.png (11.28 КБ) 8462 просмотра
третяя форсунка
третяя форсунка
третяя.png (11.32 КБ) 8462 просмотра
четвертая форсунка
четвертая форсунка
четвертая.png (11.06 КБ) 8462 просмотра
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Citroen C5 2002 2.0 RFN Magneti Marelli - троит

Сообщение driver_x »

Но ведь чек мигает, какие ошибки?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
t-serg
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 23:15
Благодарил (а): 45 раз
Контактная информация:

Re: Citroen C5 2002 2.0 RFN Magneti Marelli - троит

Сообщение t-serg »

driver_x писал(а):
08 апр 2017, 22:40
Но ведь чек мигает, какие ошибки?
по пропускам воспламенения, конкретней названия ошибки позже скину
катушка, свечи - новые
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Citroen C5 2002 2.0 RFN Magneti Marelli - троит

Сообщение driver_x »

Очень важно понять характер троения, поэтому и спрашивал про CSS. Дальнейшую диагностику считаю бессмысленной.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
t-serg
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 23:15
Благодарил (а): 45 раз
Контактная информация:

Re: Citroen C5 2002 2.0 RFN Magneti Marelli - троит

Сообщение t-serg »

driver_x писал(а):
08 апр 2017, 22:59
Очень важно понять характер троения, поэтому и спрашивал про CSS. Дальнейшую диагностику считаю бессмысленной.
можно подробнее, не очень понятно
по ощущениям перестают работать как-будто сразу два цилиндра
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Citroen C5 2002 2.0 RFN Magneti Marelli - троит

Сообщение driver_x »

Снимите CSS.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
волк
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 10:16
Благодарил (а): 4 раза

Re: Citroen C5 2002 2.0 RFN Magneti Marelli - троит

Сообщение волк »

А Вас не напрягла форма осцилки форсунок? Проверяю очень часто,т.к. у французов и итальяшек бывают межвитковые замыкания.Но такую форму сигнала не видел.
Только коньяк от времени становится лучше,а вот автомобиль только хуже...
t-serg
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 23:15
Благодарил (а): 45 раз
Контактная информация:

Re: Citroen C5 2002 2.0 RFN Magneti Marelli - троит

Сообщение t-serg »

driver_x писал(а):
09 апр 2017, 00:18
Снимите CSS.
под Вашим первым постом выложил
t-serg
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 23:15
Благодарил (а): 45 раз
Контактная информация:

Re: Citroen C5 2002 2.0 RFN Magneti Marelli - троит

Сообщение t-serg »

волк писал(а):
09 апр 2017, 08:09
А Вас не напрягла форма осцилки форсунок? Проверяю очень часто,т.к. у французов и итальяшек бывают межвитковые замыкания.Но такую форму сигнала не видел.
вы имеете ввиду это? да, но не может это быть особенностью форсунки? закрытие клапана еле просматривается.
и сразу у всех четырех форсунок? удивительно!

больше всего меня в стопор вводит сигнал с датчика рапредвала
Вложения
вторая (3).png
вторая (3).png (12.84 КБ) 8405 просмотров
Мол_ГП
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 25 май 2012, 19:35
Поблагодарили: 23 раза

Re: Citroen C5 2002 2.0 RFN Magneti Marelli - троит

Сообщение Мол_ГП »

В вашем случае проблема не с форсунками, а судя по результатам скрипта, по зажиганию первого цилиндра. В качестве примера выкладываю скрипты CSS с авто Приора , где в первом случае на ИКЗ второго цилиндра был пробит наконечник. При контрольном снятии скрипта с более резкой перегазовкой, была обнаружена неисправность ИКЗ и в третьем цилиндре, связанная с меж витковым пробоем. Провалы по первому цилиндру возникли из за неплотной посадки провода удлинителя на свечу во время синхронизации.
Вложения
CSS01 Приора 11044 КЗ 2цил прогоревший колпачек..mwf
(12.25 МБ) 759 скачиваний
CSS01Приора 1044 катушка зажигания 3 цил. межвитковый пробой..mwf
(12.78 МБ) 428 скачиваний
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»