Citroen C5 2002 2.0 RFN Magneti Marelli EW10J4 - троит
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 17 окт 2015, 23:15
- Благодарил (а): 45 раз
- Контактная информация:
Citroen C5 2002 2.0 RFN Magneti Marelli EW10J4 - троит
Данный авто приехал с проблемой троения, после заводки работает нормально, но через некоторое время начинает троить.
Проверены катушка, форсунки - все нормально, и на основании поста Peugeot 607 2002 2.2i 3FZ (EW12J4) MM IAW 4MP2.14 - двоит пользователя rubik777 и его высказывание про магнети марелли решил проверить сигналы ДПРВ и ДПКВ.
Действительно, ошибок по ДПРВ никаких нет, но проблема вроде как есть.
Хочется услышать мнение коллег пользователей по этим осциллам.
Проверены катушка, форсунки - все нормально, и на основании поста Peugeot 607 2002 2.2i 3FZ (EW12J4) MM IAW 4MP2.14 - двоит пользователя rubik777 и его высказывание про магнети марелли решил проверить сигналы ДПРВ и ДПКВ.
Действительно, ошибок по ДПРВ никаких нет, но проблема вроде как есть.
Хочется услышать мнение коллег пользователей по этим осциллам.
- Вложения
-
- ДПРВ и ДПКВ.mwf
- (103.4 КБ) 805 скачиваний
-
- 1 канал ДПРВ 2-й канал -минус датчика_1.mwf
- (251.38 КБ) 763 скачивания
-
- 1 канал ДПРВ 2-й канал -минус датчика_7.mwf
- (239.32 КБ) 720 скачиваний
-
- 1 канал ДПРВ 2-й канал -минус датчика_8.mwf
- (194.43 КБ) 496 скачиваний
-
- 1 канал ДПРВ 2-й канал -минус датчика_11.mwf
- (21.77 КБ) 745 скачиваний
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 17 окт 2015, 23:15
- Благодарил (а): 45 раз
- Контактная информация:
Re: Citroen C5 2002 2.0 RFN Magneti Marelli - троит
Было ли у кого нибудь что то похожее?
Приговариваю ДПРВ, хочется услышать мнение пользователей по поводу правильности и достоверности сигнала. Верхний уровень сигнала в основном имеет искаженный вид.
Может ли он как то влиять на происходящее?
Приговариваю ДПРВ, хочется услышать мнение пользователей по поводу правильности и достоверности сигнала. Верхний уровень сигнала в основном имеет искаженный вид.
Может ли он как то влиять на происходящее?
- Вложения
-
- 2017-04-05_22-02-13.png (13.1 КБ) 8588 просмотров
-
- 2017-04-05_21-59-47.png (10.37 КБ) 8588 просмотров
-
- 2017-04-05_22-01-00.png (14.87 КБ) 8588 просмотров
-
- 2017-04-05_22-01-39.png (13.28 КБ) 8588 просмотров
-
- 2017-04-05_22-03-07.png (13.26 КБ) 8588 просмотров
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 17 окт 2015, 23:15
- Благодарил (а): 45 раз
- Контактная информация:
Re: Citroen C5 2002 2.0 RFN Magneti Marelli - троит
а причиной такого сигнала что может быть (второй пост 1-й и 2-й скрин)? да не должны же они такие кривые быть! КЗ в самом датчике или еще чего... проверял плюс и минус датчика - и никаких провалов по питанию нет, все ровно, а значит и сигнал должен быть равномерный.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Citroen C5 2002 2.0 RFN Magneti Marelli - троит
А что значит "троит"? Не работает какой то определённый цилиндр или неустойчивый ХХ? Где CSS?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 17 окт 2015, 23:15
- Благодарил (а): 45 раз
- Контактная информация:
Re: Citroen C5 2002 2.0 RFN Magneti Marelli - троит
бывает такое что и нормально едет, но в основном где-то через полкилометра начинает мигать чек, пропадает тяга, начинает троить.
когда проверял форсунки (во время троения) на двигателе было увеличено время открытия форсунки во 2-3 цилиндрах. когда не троит - время открытия форсунки одинаковое.
- Вложения
-
- CSS 4 channel_03 citroen c5 2.0_правильный.mwf
- (18.21 МБ) 468 скачиваний
-
- первая форсунка
- первая.png (11.25 КБ) 8462 просмотра
-
- вторая форсунка
- вторая.png (11.28 КБ) 8462 просмотра
-
- третяя форсунка
- третяя.png (11.32 КБ) 8462 просмотра
-
- четвертая форсунка
- четвертая.png (11.06 КБ) 8462 просмотра
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Citroen C5 2002 2.0 RFN Magneti Marelli - троит
Но ведь чек мигает, какие ошибки?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 17 окт 2015, 23:15
- Благодарил (а): 45 раз
- Контактная информация:
Re: Citroen C5 2002 2.0 RFN Magneti Marelli - троит
по пропускам воспламенения, конкретней названия ошибки позже скину
катушка, свечи - новые
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Citroen C5 2002 2.0 RFN Magneti Marelli - троит
Очень важно понять характер троения, поэтому и спрашивал про CSS. Дальнейшую диагностику считаю бессмысленной.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 17 окт 2015, 23:15
- Благодарил (а): 45 раз
- Контактная информация:
Re: Citroen C5 2002 2.0 RFN Magneti Marelli - троит
можно подробнее, не очень понятно
по ощущениям перестают работать как-будто сразу два цилиндра
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Citroen C5 2002 2.0 RFN Magneti Marelli - троит
Снимите CSS.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: Citroen C5 2002 2.0 RFN Magneti Marelli - троит
А Вас не напрягла форма осцилки форсунок? Проверяю очень часто,т.к. у французов и итальяшек бывают межвитковые замыкания.Но такую форму сигнала не видел.
Только коньяк от времени становится лучше,а вот автомобиль только хуже...
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 17 окт 2015, 23:15
- Благодарил (а): 45 раз
- Контактная информация:
Re: Citroen C5 2002 2.0 RFN Magneti Marelli - троит
вы имеете ввиду это? да, но не может это быть особенностью форсунки? закрытие клапана еле просматривается.
и сразу у всех четырех форсунок? удивительно!
больше всего меня в стопор вводит сигнал с датчика рапредвала
- Вложения
-
- вторая (3).png (12.84 КБ) 8405 просмотров
Re: Citroen C5 2002 2.0 RFN Magneti Marelli - троит
В вашем случае проблема не с форсунками, а судя по результатам скрипта, по зажиганию первого цилиндра. В качестве примера выкладываю скрипты CSS с авто Приора , где в первом случае на ИКЗ второго цилиндра был пробит наконечник. При контрольном снятии скрипта с более резкой перегазовкой, была обнаружена неисправность ИКЗ и в третьем цилиндре, связанная с меж витковым пробоем. Провалы по первому цилиндру возникли из за неплотной посадки провода удлинителя на свечу во время синхронизации.
- Вложения
-
- CSS01 Приора 11044 КЗ 2цил прогоревший колпачек..mwf
- (12.25 МБ) 759 скачиваний
-
- CSS01Приора 1044 катушка зажигания 3 цил. межвитковый пробой..mwf
- (12.78 МБ) 428 скачиваний