Citroen C5 2002 2.0 RFN Magneti Marelli EW10J4 - троит

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
I-@RIY
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Citroen C5 2002 2.0 RFN Magneti Marelli - троит

Сообщение I-@RIY »

Безымянный.png
Безымянный.png (127.53 КБ) 8815 просмотров
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Citroen C5 2002 2.0 RFN Magneti Marelli - троит

Сообщение driver_x »

Да, я видел этот CSS. Но он малоинформативен. Нужно поймать момент, когда начинается "троение". Или хотя бы разогрейте хорошо мотор и при снятии сигнала сделать несколько резких перегазовок, может что и вылезет. А так пока согласен с предыдущим оратором :) Да и не плохо бы ошибки наконец увидеть.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
t-serg
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 23:15
Благодарил (а): 45 раз
Контактная информация:

Re: Citroen C5 2002 2.0 RFN Magneti Marelli - троит

Сообщение t-serg »

driver_x писал(а):
10 апр 2017, 10:32
Да, я видел этот CSS. Но он малоинформативен. Нужно поймать момент, когда начинается "троение". Или хотя бы разогрейте хорошо мотор и при снятии сигнала сделать несколько резких перегазовок, может что и вылезет. А так пока согласен с предыдущим оратором :) Да и не плохо бы ошибки наконец увидеть.
пока спасибо.
Я так и понял что он не несет в себе много информации, согласен, пересниму.
объявится клиент с машиной - сниму CSS и отпишу.
t-serg
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 23:15
Благодарил (а): 45 раз
Контактная информация:

Re: Citroen C5 2002 2.0 RFN Magneti Marelli - троит

Сообщение t-serg »

Снял осциллограммы CSS и форсунок отдельно.
Проблема в 1 и 4 цилиндре, причина - пропадает сигнал управления форсунками, бывает сначала пропадает 1-я форсунка и затем через время 4-я форсунка, а бывает что пропадает сигнал сразу обеих форсунок.
CSS_две форсунки.mwf
(15.78 МБ) 772 скачивания
CSS_первая форсунка.mwf
(15.79 МБ) 750 скачиваний
отключилась 1-я форсунка
отключилась 1-я форсунка
2017-05-01_13-49-17.png (50.37 КБ) 8694 просмотра
отключились 1 и 4-я форсунки
отключились 1 и 4-я форсунки
2017-05-01_13-39-00 (2).png (47.06 КБ) 8694 просмотра
пропал сигнал управления 1-й форсункой
пропал сигнал управления 1-й форсункой
2017-05-01_13-32-26.png (13.63 КБ) 8694 просмотра
пропал сигнал управления 4-й форсункой
пропал сигнал управления 4-й форсункой
2017-05-01_13-34-44.png (10.99 КБ) 8694 просмотра
Вложения
пропали сигналы управления 1-й и 4-й форсунки обновременно (другой замер)
пропали сигналы управления 1-й и 4-й форсунки обновременно (другой замер)
2017-05-01_13-35-49.png (12.16 КБ) 8694 просмотра
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Citroen C5 2002 2.0 RFN Magneti Marelli - троит

Сообщение driver_x »

А ошибок по пропускам (Р0301 и Р0304) при этом нет случаем? Может это ЭБУД форсунки отключил? Снимите CSS вместе с сигналом неработающей форсунки. Может сначала пропуски по зажиганию, а потом ЭБУД отключает форсунку. Больше похоже на неработающую катушку зажигания 1-4 цилиндров.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
sergeyelektri
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 37 раз

Re: Citroen C5 2002 2.0 RFN Magneti Marelli - троит

Сообщение sergeyelektri »

меняй дпрв.
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Citroen C5 2002 2.0 RFN Magneti Marelli - троит

Сообщение driver_x »

sergeyelektri писал(а):
01 май 2017, 19:49
меняй дпрв.
Вроде сегодня 1-е мая, а не апреля :D Он там есть?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
t-serg
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 23:15
Благодарил (а): 45 раз
Контактная информация:

Re: Citroen C5 2002 2.0 RFN Magneti Marelli - троит

Сообщение t-serg »

driver_x писал(а):
01 май 2017, 15:14
А ошибок по пропускам (Р0301 и Р0304) при этом нет случаем? Может это ЭБУД форсунки отключил? Снимите CSS вместе с сигналом неработающей форсунки. Может сначала пропуски по зажиганию, а потом ЭБУД отключает форсунку. Больше похоже на неработающую катушку зажигания 1-4 цилиндров.
рад бы поверить в катушку (модуль на 4 свечи), но катушка новая, ребята!
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Citroen C5 2002 2.0 RFN Magneti Marelli - троит

Сообщение driver_x »

Не надо играть в "верю-не верю". Где факты? Уже который раз нет ответа по ошибкам, не говоря о других вопросах. Уже просто не хочется отвечать.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
t-serg
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 23:15
Благодарил (а): 45 раз
Контактная информация:

Re: Citroen C5 2002 2.0 RFN Magneti Marelli - троит

Сообщение t-serg »

driver_x писал(а):
02 май 2017, 17:26
Не надо играть в "верю-не верю". Где факты? Уже который раз нет ответа по ошибкам, не говоря о других вопросах. Уже просто не хочется отвечать.
Еще раз подъезжал хозяин авто...
Было замечено, правильно Вы говорите, форсунки отключаются после нескольких ошибок P0300 - пропуски воспламенения одного или нескольких цилиндров.

Файл осциллограммы выкладываю.
На осциллограмме - CSS и форсунка первого цилиндра.
Вложения
CSS + форсунка 1 цилиндра (обрезан).mwf
(17.87 МБ) 715 скачиваний
2017-05-14_10-59-09.png
2017-05-14_10-59-09.png (24.4 КБ) 8559 просмотров
2017-05-14_10-58-37.png
2017-05-14_10-58-37.png (22.33 КБ) 8559 просмотров
cinema
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Citroen C5 2002 2.0 RFN Magneti Marelli - троит

Сообщение cinema »

t-serg писал(а):
01 май 2017, 22:23
рад бы поверить в катушку (модуль на 4 свечи), но катушка новая, ребята!
Новая катушка это не факт, что полностью рабочая.
На Астре тоже катушка одна на четыре цилиндра, один ц. не работал (по первичке было видно). Поставил новую, через пару дней ошибка, пропуски по всем цилиндрам не постоянно, заменили на другую новую - больше трёх месяцев полёт нормальный.
alfa246
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Citroen C5 2002 2.0 RFN Magneti Marelli - троит

Сообщение alfa246 »

Разговор глухого с немым.)))
На кархельпе спросил и даже совет давали. Фазы кто проверял? Мотор тестером и скриптом? Осцил точно может узреть только колено и впуск, выпуска тут нет. Поэтому только ручками.
Второе, марели , это слово нужно только для прогера,что бы блок шить, а тут важна система впрыска, если EW10AJ.. то смотрим,что с питания висит на датчике. А висит там зонд и еще пару приблуд
Ситроен.png
Ситроен.png (46.84 КБ) 8499 просмотров
"Русский корабль, иди на х..й!"
t-serg
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 23:15
Благодарил (а): 45 раз
Контактная информация:

Re: Citroen C5 2002 2.0 RFN Magneti Marelli - троит

Сообщение t-serg »

alfa246 писал(а):
15 май 2017, 09:51
Разговор глухого с немым.)))
На кархельпе спросил и даже совет давали. Фазы кто проверял? Мотор тестером и скриптом? Осцил точно может узреть только колено и впуск, выпуска тут нет. Поэтому только ручками.
Второе, марели , это слово нужно только для прогера,что бы блок шить, а тут важна система впрыска, если EW10AJ.. то смотрим,что с питания висит на датчике. А висит там зонд и еще пару приблуд
Ситроен.png
Да, извиняюсь, не огласил систему впрыска - EW10J4.
Фазы проверял сам лично, зафиксировал колено - сверху совпало два распредвала по отверстиям, поршни стоят вряд. Все правильно.
Форсунки отключаются после появления нескольких ошибок сразу P0300, в дальнейшем не всегда при езде появляется ошибка по нагревателю кислородного датчика, и 2 раза была ошибка P0341 - по датчику распредвала.
Как-то проехался случайно с отключеной форсункой третьего цилиндра, при этом никаких ошибок не появлялось, включил разъем форсунки обратно - только тронулся и появилась ошибка по пропуску воспламенения, отключились форсунки.
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Citroen C5 2002 2.0 RFN Magneti Marelli - троит

Сообщение максим68 »

Клапан ЕГР там случайно не чудит?
alfa246
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Citroen C5 2002 2.0 RFN Magneti Marelli - троит

Сообщение alfa246 »

Питание датчика распреда обратите внимание есть еще в паре датчиков.
"Русский корабль, иди на х..й!"
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»