- Безымянный.png (127.53 КБ) 8815 просмотров
Citroen C5 2002 2.0 RFN Magneti Marelli EW10J4 - троит
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Citroen C5 2002 2.0 RFN Magneti Marelli - троит
Да, я видел этот CSS. Но он малоинформативен. Нужно поймать момент, когда начинается "троение". Или хотя бы разогрейте хорошо мотор и при снятии сигнала сделать несколько резких перегазовок, может что и вылезет. А так пока согласен с предыдущим оратором Да и не плохо бы ошибки наконец увидеть.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 17 окт 2015, 23:15
- Благодарил (а): 45 раз
- Контактная информация:
Re: Citroen C5 2002 2.0 RFN Magneti Marelli - троит
пока спасибо.driver_x писал(а): ↑10 апр 2017, 10:32Да, я видел этот CSS. Но он малоинформативен. Нужно поймать момент, когда начинается "троение". Или хотя бы разогрейте хорошо мотор и при снятии сигнала сделать несколько резких перегазовок, может что и вылезет. А так пока согласен с предыдущим оратором Да и не плохо бы ошибки наконец увидеть.
Я так и понял что он не несет в себе много информации, согласен, пересниму.
объявится клиент с машиной - сниму CSS и отпишу.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 17 окт 2015, 23:15
- Благодарил (а): 45 раз
- Контактная информация:
Re: Citroen C5 2002 2.0 RFN Magneti Marelli - троит
Снял осциллограммы CSS и форсунок отдельно.
Проблема в 1 и 4 цилиндре, причина - пропадает сигнал управления форсунками, бывает сначала пропадает 1-я форсунка и затем через время 4-я форсунка, а бывает что пропадает сигнал сразу обеих форсунок.
Проблема в 1 и 4 цилиндре, причина - пропадает сигнал управления форсунками, бывает сначала пропадает 1-я форсунка и затем через время 4-я форсунка, а бывает что пропадает сигнал сразу обеих форсунок.
- Вложения
-
- пропали сигналы управления 1-й и 4-й форсунки обновременно (другой замер)
- 2017-05-01_13-35-49.png (12.16 КБ) 8694 просмотра
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Citroen C5 2002 2.0 RFN Magneti Marelli - троит
А ошибок по пропускам (Р0301 и Р0304) при этом нет случаем? Может это ЭБУД форсунки отключил? Снимите CSS вместе с сигналом неработающей форсунки. Может сначала пропуски по зажиганию, а потом ЭБУД отключает форсунку. Больше похоже на неработающую катушку зажигания 1-4 цилиндров.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Citroen C5 2002 2.0 RFN Magneti Marelli - троит
Вроде сегодня 1-е мая, а не апреля Он там есть?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 17 окт 2015, 23:15
- Благодарил (а): 45 раз
- Контактная информация:
Re: Citroen C5 2002 2.0 RFN Magneti Marelli - троит
рад бы поверить в катушку (модуль на 4 свечи), но катушка новая, ребята!driver_x писал(а): ↑01 май 2017, 15:14А ошибок по пропускам (Р0301 и Р0304) при этом нет случаем? Может это ЭБУД форсунки отключил? Снимите CSS вместе с сигналом неработающей форсунки. Может сначала пропуски по зажиганию, а потом ЭБУД отключает форсунку. Больше похоже на неработающую катушку зажигания 1-4 цилиндров.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Citroen C5 2002 2.0 RFN Magneti Marelli - троит
Не надо играть в "верю-не верю". Где факты? Уже который раз нет ответа по ошибкам, не говоря о других вопросах. Уже просто не хочется отвечать.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 17 окт 2015, 23:15
- Благодарил (а): 45 раз
- Контактная информация:
Re: Citroen C5 2002 2.0 RFN Magneti Marelli - троит
Еще раз подъезжал хозяин авто...
Было замечено, правильно Вы говорите, форсунки отключаются после нескольких ошибок P0300 - пропуски воспламенения одного или нескольких цилиндров.
Файл осциллограммы выкладываю.
На осциллограмме - CSS и форсунка первого цилиндра.
- Вложения
-
- CSS + форсунка 1 цилиндра (обрезан).mwf
- (17.87 МБ) 715 скачиваний
-
- 2017-05-14_10-59-09.png (24.4 КБ) 8559 просмотров
-
- 2017-05-14_10-58-37.png (22.33 КБ) 8559 просмотров
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Citroen C5 2002 2.0 RFN Magneti Marelli - троит
Новая катушка это не факт, что полностью рабочая.
На Астре тоже катушка одна на четыре цилиндра, один ц. не работал (по первичке было видно). Поставил новую, через пару дней ошибка, пропуски по всем цилиндрам не постоянно, заменили на другую новую - больше трёх месяцев полёт нормальный.
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Citroen C5 2002 2.0 RFN Magneti Marelli - троит
Разговор глухого с немым.)))
На кархельпе спросил и даже совет давали. Фазы кто проверял? Мотор тестером и скриптом? Осцил точно может узреть только колено и впуск, выпуска тут нет. Поэтому только ручками.
Второе, марели , это слово нужно только для прогера,что бы блок шить, а тут важна система впрыска, если EW10AJ.. то смотрим,что с питания висит на датчике. А висит там зонд и еще пару приблуд
На кархельпе спросил и даже совет давали. Фазы кто проверял? Мотор тестером и скриптом? Осцил точно может узреть только колено и впуск, выпуска тут нет. Поэтому только ручками.
Второе, марели , это слово нужно только для прогера,что бы блок шить, а тут важна система впрыска, если EW10AJ.. то смотрим,что с питания висит на датчике. А висит там зонд и еще пару приблуд
"Русский корабль, иди на х..й!"
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 17 окт 2015, 23:15
- Благодарил (а): 45 раз
- Контактная информация:
Re: Citroen C5 2002 2.0 RFN Magneti Marelli - троит
Да, извиняюсь, не огласил систему впрыска - EW10J4.alfa246 писал(а): ↑15 май 2017, 09:51Разговор глухого с немым.)))
На кархельпе спросил и даже совет давали. Фазы кто проверял? Мотор тестером и скриптом? Осцил точно может узреть только колено и впуск, выпуска тут нет. Поэтому только ручками.
Второе, марели , это слово нужно только для прогера,что бы блок шить, а тут важна система впрыска, если EW10AJ.. то смотрим,что с питания висит на датчике. А висит там зонд и еще пару приблуд
Ситроен.png
Фазы проверял сам лично, зафиксировал колено - сверху совпало два распредвала по отверстиям, поршни стоят вряд. Все правильно.
Форсунки отключаются после появления нескольких ошибок сразу P0300, в дальнейшем не всегда при езде появляется ошибка по нагревателю кислородного датчика, и 2 раза была ошибка P0341 - по датчику распредвала.
Как-то проехался случайно с отключеной форсункой третьего цилиндра, при этом никаких ошибок не появлялось, включил разъем форсунки обратно - только тронулся и появилась ошибка по пропуску воспламенения, отключились форсунки.
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Citroen C5 2002 2.0 RFN Magneti Marelli - троит
Питание датчика распреда обратите внимание есть еще в паре датчиков.
"Русский корабль, иди на х..й!"