Citroen C5 2002 2.0 RFN Magneti Marelli EW10J4 - троит

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
t-serg
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 23:15
Благодарил (а): 45 раз
Контактная информация:

Re: Citroen C5 2002 2.0 RFN Magneti Marelli - троит

Сообщение t-serg »

максим68 писал(а):
15 май 2017, 21:23
Клапан ЕГР там случайно не чудит?
кто-то когда-то заломал болт на егр-е, из-под него подуло когда дымогенератор подключал, устранил, щас по клапану проблем нет


alfa246 писал(а):
15 май 2017, 21:26
Питание датчика распреда обратите внимание есть еще в паре датчиков.
питание с MAP-ом связано (он в порядке), минус датчика с связан с датчиком впускаемого воздуха
Вложения
2017-05-15_23-05-55.png
2017-05-15_23-05-55.png (37 КБ) 1986 просмотров
alfa246
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Citroen C5 2002 2.0 RFN Magneti Marelli - троит

Сообщение alfa246 »

Когда вслепую вижу схему, выбираю по впрыску, а оно мне рисует так
16.05.png
16.05.png (58.57 КБ) 1983 просмотра
выше про приблуды писал
р.png
р.png (161.16 КБ) 1982 просмотра
"Русский корабль, иди на х..й!"
t-serg
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 23:15
Благодарил (а): 45 раз
Контактная информация:

Re: Citroen C5 2002 2.0 RFN Magneti Marelli - троит

Сообщение t-serg »

alfa246 писал(а):
15 май 2017, 23:54
Когда вслепую вижу схему, выбираю по впрыску, а оно мне рисует так
Вношу уточнение, дроссельная заслонка с электроприводом - 1262, код OPR 9724.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»