Добрый вечер Уважаемые форумчане, прошу помочь разобраться.
Субару Аутбек 2011гв дв 2.5 мкпп. вибрация на хол.ходу после1000 об не заметна,есть ощущение что есть потеря мощности на мал оборотах(особенно при трогании)
Была снята осцилограма ДД в цилиндре на которой видно(как мне кажется)проблему,но вывод сделать не могу(толку не хватает-сказывается очень маленькии опыт пользования)
Это 2 цил (лев сторона)
Это 1 цил(пр ст)
Subaru Outback 2011 2.5 - вибрация на хол ходу
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Subaru Outback 2011 2.5 - вибрация на хол ходу
Судя по осциллограммам - впуск стоит рано и возможно выхлоп опаздывает. Нужно как то проверять.
Re: Subaru Outback 2011 2.5 - вибрация на хол ходу
Я это понимаю,но распредвал то один!!!!!
Более того распредвалы на руках- дефектов нет!
Добавлю осцилку 4 цил(лев ст)
Более того распредвалы на руках- дефектов нет!
Добавлю осцилку 4 цил(лев ст)
-
- Administrator
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Subaru Outback 2011 2.5 - вибрация на хол ходу
Здесь алгоритм автоматического измерения фаз газораспределения ошибся, и неправильно измерил фазу конца впуска (файлы Px+Longer00 Outback 2-2.mwf и Px+Longer00 Outback 1-2.mwf).
Поэтому, перепроверяйте корректность измеренных фаз вручную (так, как это делалось в ранних версиях скрипта), для того, чтобы избежать ложных выводов.
А этот файл ( Px+Longer00 Outback 4-3.mwf ) скрипт проанализировал правильно
Спасибо за полезный пример.