Рх и дизель

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
zharuev69
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 18:56

Рх и дизель

Сообщение zharuev69 »

Подскажите пожалуйста как сделать Рх дизельного двигателя. Можно ли применять датчик Рх35 и как его соединить с цилиндром двигателя?
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 932 раза

Re: Рх и дизель

Сообщение cur »

zharuev69 писал(а):
06 апр 2017, 08:33
Можно ли применять датчик Рх35
Вот анимашку делал , глядите какие давления в камере сгорания у дизеля с повышением оборотов.
Ну а там сами решайте какую судьбу уготовить вашему 35атм датчику. :wink:
.
Разработка-датчика32.gif
Разработка-датчика32.gif (28.6 КБ) 5372 просмотра
zharuev69
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 18:56

Re: Рх и дизель

Сообщение zharuev69 »

Получается что Рх на дизеле не сделать?
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 932 раза

Re: Рх и дизель

Сообщение cur »

zharuev69 писал(а):
06 апр 2017, 16:41
Получается что Рх на дизеле не сделать?
Вопрос в ином , что вы хотели бы увидеть :?:
Ведь обычно сперва ставят задачи , а потом уж и метод их решения.
У дизеля иная работа. Но ежели очень хочется Рх поглядеть, вот скрин .
Будет интересно ваше мнение увиденного.
Вложения
Рх-и-дизель-1.png
Рх-и-дизель-1.png (20.31 КБ) 5318 просмотров
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Рх и дизель

Сообщение driver_x »

Валентин, хочу с тобой не согласиться. Если речь идёт о Рх в классическом виде (на неработающем цилиндре) то Рх35 вполне подойдёт. Другой вопрос зачем это нужно? У меня был опыт, когда я таким образом определил забитый выпуск. Ещё можно замерить компрессию, но это на прокрутке. Если мы хотим посмотреть работу цилиндра в работе, то тогда однозначно Рх100, о чём и хотел сказать Валентин. Причём, только на дизеле это можно сделать, так как есть такая вещь, как свеча накала.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
r_476
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Рх и дизель

Сообщение r_476 »

cur писал(а):
06 апр 2017, 19:33
zharuev69 писал(а):
06 апр 2017, 16:41
Получается что Рх на дизеле не сделать?
Вопрос в ином , что вы хотели бы увидеть :?:
Ведь обычно сперва ставят задачи , а потом уж и метод их решения.
У дизеля иная работа. Но ежели очень хочется Рх поглядеть, вот скрин .
Будет интересно ваше мнение увиденного.
Получится при помощи Рх100 увидеть углы открытия клапанов, лёгкость впуска и выпуска? И почему так отличается график давления в цилиндре? Мне не понятно, если не сложно ткните носом или ссылку дайте, пжлст.
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 932 раза

Re: Рх и дизель

Сообщение cur »

r_476 писал(а):
29 май 2017, 03:18
..почему так отличается график давления в цилиндре? Мне не понятно,...
Разный тип двигателя , с разными показателями давлений во впускном колекторе.
r_476 писал(а):
29 май 2017, 03:18
Получится при помощи Рх100 увидеть углы открытия клапанов,....?
Имеете ввиду по осциле , или по скрипту (для бензинового ДВС)
Вот смотрите, замер на х\х , все в одном скрине
.
Рх-и-дизель-2.png
Рх-и-дизель-2.png (26.61 КБ) 4860 просмотров
r_476 писал(а):
29 май 2017, 03:18
.
Получится при помощи Рх100 ..., лёгкость впуска и выпуска? .
Напомню , скрипт написан для бензинового ДВС , но если хотите глянуть как скрипт отображает впуск- выпуск
при штатном замере на дизеле , вот как видится без проблемный двигатель . (принудительное противодавление пока не создавал )
.
Рх-и-дизель-3.png
Рх-и-дизель-3.png (8.6 КБ) 4860 просмотров
Аватара пользователя
r_476
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Рх и дизель

Сообщение r_476 »

Спасибо, за ответ! Вполне адекватные характеристики, при некоторых наработках - можно много полезного на них увидеть.
Ещё вопрос, если позволите. Различное поведение при выпуске газов (разветвлённые желтые и красные линии на диаграмме) - это разное поведение на разных оборотах? Замечал, что иногда линии проходят одна в одну, а иногда разветвляются - о чём это может говорить?
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 932 раза

Re: Рх и дизель

Сообщение cur »

r_476 писал(а):
29 май 2017, 16:39
(разветвлённые желтые и красные линии на диаграмме)... Замечал, что иногда линии проходят одна в одну, а иногда разветвляются - о чём это может говорить?
Это от неравномерности вращения на х\х , можете ее посмотреть в динамике , нажимая по стрелке на скрине, и замечать изменения от такта к такту.
Но когда двиг работает ровно то изменений почти не заметно, и диаграммы получаются тоже без разветвлений.
Вложения
Рх-и-дизель-4.png
Рх-и-дизель-4.png (10.81 КБ) 4812 просмотров
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»