Рх и дизель
Рх и дизель
Подскажите пожалуйста как сделать Рх дизельного двигателя. Можно ли применять датчик Рх35 и как его соединить с цилиндром двигателя?
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Рх и дизель
Вот анимашку делал , глядите какие давления в камере сгорания у дизеля с повышением оборотов.
Ну а там сами решайте какую судьбу уготовить вашему 35атм датчику.
.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Рх и дизель
Вопрос в ином , что вы хотели бы увидеть
Ведь обычно сперва ставят задачи , а потом уж и метод их решения.
У дизеля иная работа. Но ежели очень хочется Рх поглядеть, вот скрин .
Будет интересно ваше мнение увиденного.
- Вложения
-
- Рх-и-дизель-1.png (20.31 КБ) 5318 просмотров
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Рх и дизель
Валентин, хочу с тобой не согласиться. Если речь идёт о Рх в классическом виде (на неработающем цилиндре) то Рх35 вполне подойдёт. Другой вопрос зачем это нужно? У меня был опыт, когда я таким образом определил забитый выпуск. Ещё можно замерить компрессию, но это на прокрутке. Если мы хотим посмотреть работу цилиндра в работе, то тогда однозначно Рх100, о чём и хотел сказать Валентин. Причём, только на дизеле это можно сделать, так как есть такая вещь, как свеча накала.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- r_476
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Рх и дизель
Получится при помощи Рх100 увидеть углы открытия клапанов, лёгкость впуска и выпуска? И почему так отличается график давления в цилиндре? Мне не понятно, если не сложно ткните носом или ссылку дайте, пжлст.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Рх и дизель
Разный тип двигателя , с разными показателями давлений во впускном колекторе.
Имеете ввиду по осциле , или по скрипту (для бензинового ДВС)
Вот смотрите, замер на х\х , все в одном скрине
.
Напомню , скрипт написан для бензинового ДВС , но если хотите глянуть как скрипт отображает впуск- выпуск
при штатном замере на дизеле , вот как видится без проблемный двигатель . (принудительное противодавление пока не создавал )
.
- r_476
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Рх и дизель
Спасибо, за ответ! Вполне адекватные характеристики, при некоторых наработках - можно много полезного на них увидеть.
Ещё вопрос, если позволите. Различное поведение при выпуске газов (разветвлённые желтые и красные линии на диаграмме) - это разное поведение на разных оборотах? Замечал, что иногда линии проходят одна в одну, а иногда разветвляются - о чём это может говорить?
Ещё вопрос, если позволите. Различное поведение при выпуске газов (разветвлённые желтые и красные линии на диаграмме) - это разное поведение на разных оборотах? Замечал, что иногда линии проходят одна в одну, а иногда разветвляются - о чём это может говорить?
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Рх и дизель
Это от неравномерности вращения на х\х , можете ее посмотреть в динамике , нажимая по стрелке на скрине, и замечать изменения от такта к такту.
Но когда двиг работает ровно то изменений почти не заметно, и диаграммы получаются тоже без разветвлений.
- Вложения
-
- Рх-и-дизель-4.png (10.81 КБ) 4812 просмотров