nikki-car писал(а): ↑10 апр 2017, 21:27
Если зазоры в клапанах нормальные, то добавьте в 1-й цилиндр масла и сравните компрессию между цилиндрами. Но на 90% механику двигателя нужно ремонтировать
Вы компрессию компрессометром проверяли? Масло в проблемный цилиндр добавляли? Какие показания????
Если этого не делали, зачем дополняете своё сообщение бессмысленными комментариями?
Если при замере компрессии добавление масла не дало улучшений - неисправность в клапанной группе: либо сам клапан, либо его привод.
При повышении компресии после добавления масла, готовьте клиента к переточке блока и замене поршневой группы.
Что Вам еще такого написать, чтобы Вы последовали советам ??? В данном случае применение сканера после осциллографа в Вашем случае вообще не оправдано. Вам пальцем показали в неисправность, а Вы надеетесь, что применением "танцев с бубном" вокруг машины утраченные объёмы металла как то самонарастяться???