Ваз Нива 2131 - помогите разобраться с осциллограмами ДМРВ

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Diamond
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Ваз Нива 2131 - помогите разобраться с осциллограмами ДМРВ

Сообщение Diamond »

Не забывайте смотреть количество расходуемого воздуха на ХХ. У каждого двигателя (имею ввиду литровый объём) расход воздуха разный.
Аватара пользователя
Bodr9n
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Ваз Нива 2131 - помогите разобраться с осциллограмами ДМРВ

Сообщение Bodr9n »

Можно сделать вывод Что эфективней метод перегазовки.
Последний раз редактировалось Bodr9n 21 апр 2017, 19:33, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Bodr9n
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Ваз Нива 2131 - помогите разобраться с осциллограмами ДМРВ

Сообщение Bodr9n »

Я замерил пик у меня он составил 3.999 В. Вопрос нужно ли при замере пика включать Сред/пик. пик режим? Если его включить то при вкл у меня составляет 4.028 В.
Машина холостой ход не держит т.к есть еще дефект.
Отдельное Спасибо Diamond за ответы теперь в общих чертах понял о методике время переходного процесса, как правильно замерять.
Остался вопрос о пике напряжения именно о закладке Сред/пик. пик режим? Замер Прилагается.
Вложения
Пик.PNG
Пик.PNG (140.02 КБ) 4167 просмотров
Последний раз редактировалось Bodr9n 21 апр 2017, 19:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Bodr9n
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Ваз Нива 2131 - помогите разобраться с осциллограмами ДМРВ

Сообщение Bodr9n »

Как я понял при вкл этот пик немного усиливается.
Вложения
Пик 2.PNG
Пик 2.PNG (127.62 КБ) 4167 просмотров
Diamond
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Ваз Нива 2131 - помогите разобраться с осциллограмами ДМРВ

Сообщение Diamond »

Bodr9n писал(а):
21 апр 2017, 19:26
...нужно ли при замере пика включать Сред/пик. пик режим? Если его включить то при вкл у меня составляет 4.028 В...
Наверное нужно. Так точнее! Если нужно забраковать датчик (который на авто) и продать свой, то необходимо выключить. А когда поставишь свой для продажи, то включить. :)
Bodr9n писал(а):
21 апр 2017, 19:26
Отдельное Спасибо Diamond...
Уважаемый, Вы меня прям залобызали :) Конечно, пожалуйста!
Захвалил, я теперь спать не буду!
Аватара пользователя
Bodr9n
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Ваз Нива 2131 - помогите разобраться с осциллограмами ДМРВ

Сообщение Bodr9n »

Благодарю потому что на мои вопросы отвечаете только вы)) Все понятно.
Тут еще интересно при не исправном ДМРВ ЭБУ пропуски воспламенения не видит, поменял на новый ДМРВ ЭБУ начал пропуски видить воспламенения 1,2,цилиндра. При такой не исправности какой лучше тест провести Px или CSS? ну это я думаю нужно открывать новую тему.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Ваз Нива 2131 - помогите разобраться с осциллограмами ДМРВ

Сообщение nikki-car »

По Рх Вы смотрите фазы работы распредвала и проверяете на износ одиного цилиндра. Так же Вы можете замерить реальный УОЗ на пусковом этапе, установившемся хх, и на режимах "прогазовок".
CSS позволяет выяснить как работает цвигатель в целом, в какой системе у него проблема. То есть провести более цельную диагностику двигателя. Но! чтобы скрипт правильно общитал все данные и выдал корректные графики, Вам нужно подставить в начальные данные CSS реальный УОЗ (который мы получаем из Рх).
Так что- Желательно проводить обе проверки. При дефиците времени конечно можно обойтись и CSS с УОЗ указанным по умолчанию. Это уже на Ваше усмотрение. Удачи!
Аватара пользователя
Bodr9n
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Ваз Нива 2131 - помогите разобраться с осциллограмами ДМРВ

Сообщение Bodr9n »

Как я понял скрипты за меряются на холостом ходу! А если данная машина холостой ход не держит как быть?
Аватара пользователя
Bodr9n
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Ваз Нива 2131 - помогите разобраться с осциллограмами ДМРВ

Сообщение Bodr9n »

Вычитал еще одну методику по проверки ДМРВ. Дает ли это методика результат на практике?
Методика заключается " в анализе коэффициента коррекции топливоподачи". Но этот метод как я понял работает в одну сторону т.е если датчик исправный то мы можем точно убедиться в исправности ДМРВ. Если датчик не исправный, то утверждать что ДМРВ не исправный мы не можем так как на не исправность влияют много факторов это подсос воздуха, проблема в топливоподачи и т.д.
Проверка проводится сканером. Тут вопрос на ЭБУ Бош 7.9.7 коррекция смотрится по датчику Лямда зонда?
Аватара пользователя
Bodr9n
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Ваз Нива 2131 - помогите разобраться с осциллограмами ДМРВ

Сообщение Bodr9n »

Можно закрывать тему все разобрался по этому методу.
Спасибо всем за ответы :clap: про ДМРВ. Буду открывать новую тему. Буду грысть гранит науки дальше.
Diamond
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Ваз Нива 2131 - помогите разобраться с осциллограмами ДМРВ

Сообщение Diamond »

Bodr9n писал(а):
22 апр 2017, 16:51
...разобрался по этому методу...
Мне очень интересно, что Вы узнали. Ну и...???
Аватара пользователя
Bodr9n
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Ваз Нива 2131 - помогите разобраться с осциллограмами ДМРВ

Сообщение Bodr9n »

Опишу как я понял. Сделал вывод метод не эффективный, но как выше написал имеет не достаток т.е этот метод работает в одну сторону.
Проверка проводится сканером. Находим параметр коэффициент коррекции, если у нас все исправно, то коэффициент коррекции должен составлять 1.00 то тут можно сделать вывод что проблема с ДМРВ нет. А вот если будет какая то проблема, допустим мы видим коэффициент коррекции 0.7 - это как я понял что ЭБУ обедняет смесь на 30% т.е подает меньше топливо. И на оборот если коррекция будет составлять на много больше единицы получается блок обогащает смесь в том числе и увеличивается время впрыска. Если у нас коэффициенты упалзают, то на все 100% сказать что ДМРВ исправный не можем а проблема кроется в другом. Сильно не критикуйте это только мое наблюдение.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»