Как правильно замерить скрипты Px и CSS
- Bodr9n
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Как правильно замерить скрипты Px и CSS
Спасибо Ygryk с этим вопросом разобрался.
Почему при снятии Px одного и того же автомобиля синхронизация искры направлена вверх а на другом снимке вниз? С чем это связано?
Система зажигания DIS.
Почему при снятии Px одного и того же автомобиля синхронизация искры направлена вверх а на другом снимке вниз? С чем это связано?
Система зажигания DIS.
- Вложения
-
- Снимок 1.PNG (46.53 КБ) 5927 просмотров
-
- Снимок 2.PNG (45.42 КБ) 5927 просмотров
-
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Как правильно замерить скрипты Px и CSS
Никогда на это не обращал внимания. Но я думаю, что это связано с разной направленностью прохождения электрического тока по проводам.
Если на одном проводе такое творится, то это уже не хорошо. На парных цилиндрах так и будет - на 1-м вверх, на 4-м вниз...
У катушки ведь два вывода - один отрицательный, другой положительный. На центральном электроде одной свечи "+", а другой свечи "-".
- Bodr9n
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Как правильно замерить скрипты Px и CSS
Синхронизация бралась с одного и того же провода. На авто как раз меняли ВВ провода, просто не помню Px делал до или после. Получается Можно сказать - это дефект!
-
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Как правильно замерить скрипты Px и CSS
Вообще-то, так не должно быть. Вы когда датчик синхронизации (чёрного цвета) цепляете к проводу, то на панели прибора загорается красная или зелёная лампочка, которая говорит о полярности сигнала. Это нужно при правильном подключении зелёных и красных датчиков для проверки вторичного напряжения. А если заменили провода, то тогда вполне вероятно, что поменяли местами 1-й с 4-м и полярность поменялась. Значит - всё нормально. Это не неисправность. Так и будет. Очевидно, что первый замер был сделан до смены проводов, а второй после смены. Тогда всё сходится! Или в приборе, в настройках канала, кто-то вкл/выкл инверсию сигнала. Скорей всего так и произошло...
Bodr9n, вот задачу задал! - "Век живи, век учись!"
Сейчас у себя просматривал, все сигналы смотрят вверх... Хотя нет, нашёл, что есть и вниз показывает при одной и той же инверсии. Значит - полярность сигнала. Я так думаю. А как на самом деле - не знаю. Никогда не обращал на это внимание. Теперь буду знать.Bodr9n, вот задачу задал! - "Век живи, век учись!"
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Как правильно замерить скрипты Px и CSS
Никакогго дефекта нет, скрипту абсолютно все равно - отрицательной или положительной полярности сигнал синхронизации. Думаю все произошло так, как описал Diamond. просто поменяны местами провода между замерами.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 07:49
Re: Какая точка «массы» лучше?
А можно услышать не просто утверждение, а какое-то теоретическое подтверждение вашего высказывания?
Про опорную точку полностью согласен, а вот про "не лучшее место" - обоснуйте, пожалуйста.
- Bodr9n
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Как правильно замерить скрипты Px и CSS
Подскажите есть вопрос по CSS! Меня интересует вот этот участок (снимок прилагается) Может ли это быть поджатый клапан? Или это что то другое? Заранее благодарю за ответы.
- Вложения
-
- CSS.PNG (83.04 КБ) 5874 просмотра
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
-
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Как правильно замерить скрипты Px и CSS
По CSS Вы не увидите: поджатых клапанов, стёртых или за коксовавшихся колец, или ещё что-нибудь связанное с не герметичностью камеры сгорания. В данной методике можно найти направление поиска неисправности (уже раннее обсуждалось).
Тут... кто чем пользуется. Например клапана - можно хорошо увидеть по "Dx_run", потом отрегулировать зазор и проверить ещё раз. Увидите разницу. ЦПГ - "Dx". Если цилиндр "выпадает", значит чего-то не хватает: плотность камеры сгорания, топливовоздушная смесь (качество и количество), своевременное и качественное искрообразование...
По картинке - не плотность 1-го цилиндра. Проверить дополнительно компрессометром или пневмотестером. Лучше пневмотестером - можно точнее определить утечки и куда: клапана, кольца, прокладка. Да и с остальными цилиндрами не очень хорошо. Но, есть клапан "поджатый", а есть "не всегда плотно закрывающийся". Чтобы получить опыт, нужно и диагностировать и ремонтировать. Тогда будет вообще круто! - сделал анализ, провёл ремонт, проверил свою работу... "Получите, распишитесь."
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Как правильно замерить скрипты Px и CSS
Андрей Шульгин описывал это в видео как подвисающий клапан
scio me nihil scire
- Bodr9n
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Как правильно замерить скрипты Px и CSS
А вот мне интересно еще! Что вы скажете об этом (участке), можно ли сказать что тут есть проблема?
- Вложения
-
- Снимок.PNG (83.06 КБ) 5853 просмотра
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Как правильно замерить скрипты Px и CSS
Похоже на забитость форсунки 3, в таких случаях- проверка на "эфирный тест", но нужно проводить CSS по 5-10 раз и искать повторяемость.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Как правильно замерить скрипты Px и CSS
Уважаемый, Вы как-то странно "перегазовку" сделали - с "удержанием".
За то интересно - у 3-го плотность лучше, а эффективность снижается. А у тех, кто "по хуже" - улучшаются...
Похоже форсунки необходимо проверить сначала. А вообще, с такой компрессией, мотор делать нужно. Потом и всё остальное.
Даже на увеличенных оборотах есть неравномерность в работе.
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Какая точка «массы» лучше?
Здравствуйте уважаемые коллеги. Поддерживаю этот вопрос. Обоснуйте пожалуйста.automaster18 писал(а): ↑20 май 2017, 14:45А можно услышать не просто утверждение, а какое-то теоретическое подтверждение вашего высказывания?
Про опорную точку полностью согласен, а вот про "не лучшее место" - обоснуйте, пожалуйста.