Как правильно замерить скрипты Px и CSS

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Как правильно замерить скрипты Px и CSS

Сообщение Ygryk »

Bodr9n писал(а):
20 май 2017, 19:00
вопрос по CSS! Меня интересует вот этот участок (снимок прилагается) Может ли это быть поджатый клапан? Или это что то другое?
Diamond писал(а):
20 май 2017, 21:52
с такой компрессией, мотор делать нужно
Вложения
1.png
1.png (46.43 КБ) 5416 просмотров
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Какая точка «массы» лучше?

Сообщение Ygryk »

savus писал(а):
20 май 2017, 22:25
automaster18 писал(а):
20 май 2017, 14:45
Ygryk писал(а):
18 май 2017, 10:04
Чёрный крокодил питающего кабеля USB Autoscope IV - это опорная точка, относительно которой ведутся измерения, и клемма "-" аккумулятора - не лучшее место для этого.
А можно услышать не просто утверждение, а какое-то теоретическое подтверждение вашего высказывания?
Про опорную точку полностью согласен, а вот про "не лучшее место" - обоснуйте, пожалуйста.
Здравствуйте уважаемые коллеги. Поддерживаю этот вопрос. Обоснуйте пожалуйста.
Хорошо, обосную. Но, чтобы получилось более наглядно и не голословно, поучаствуйте в следующем эксперименте с осциллографом. На одном и том же автомобиле запишите и предоставьте осциллограмму одного и того же источника сигнала с разными вариантами подключения опорной точки (для USB Autoscope IV опорной точкой является чёрный крокодил питающего кабеля):
1) к кузову автомобиля;
2) к корпусу двигателя;
3) к клемме "-" аккумулятора.
Чтобы осциллограммы получились информативными, нужно сначала включать запись, а потом запустить двигатель и выполнить перегазовку (средней интенсивности, не плавную, но и не резкую).
Для данного эксперимента, в качестве источника сигналов лучше всего подойдут датчик расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, датчик температуры..., но также можно и другие. Запишите ещё и CSS с разными вариантами подключения к «массе».
Марку/модель/модификацию автомобиля укажите.
Аватара пользователя
Bodr9n
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Как правильно замерить скрипты Px и CSS

Сообщение Bodr9n »

Спасибо за ответы.
Возник вопрос по Px. Скрипт пишет "Плохое наполнение цилиндра при 5000". Тут вопрос - можно ли сказать что это не дефект, т.е это максимум что может наполнить воздухом себя мотор? Для примера Шевроле Нива.
Вложения
Снимок.PNG
Снимок.PNG (46.71 КБ) 5411 просмотров
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Как правильно замерить скрипты Px и CSS

Сообщение Ygryk »

Bodr9n писал(а):
21 май 2017, 09:56
Возник вопрос по Px. Скрипт пишет "Плохое наполнение цилиндра при 5000". Тут вопрос - можно ли сказать что это не дефект, т.е это максимум что может наполнить воздухом себя мотор? Для примера Шевроле Нива.
А как вы думаете, производитель такого автомобиля задумывал частую эксплуатацию его двигателя на высоких оборотов? Конечно же нет.

Скрипт видит, что этот мотор не берёт топливо-воздушную смесь на больших оборотах в должном количестве и сообщает об этом. Это указывает на то, что отдача от двигателя выше этих оборотов будет посредственной. А оценивать и решать - нормально ли это в данном конкретном случае - задача диагноста.
Аватара пользователя
Bodr9n
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Как правильно замерить скрипты Px и CSS

Сообщение Bodr9n »

Ygryk спасибо за ответ коротко и ясно.
Меня терзает еще вопрос. Хочу разобраться по вкладке количества. Метка впускного клапана немного смещена а вот метка выпускного стоит нормально. Вопрос нормально ли это? Или все таки метка немного сбита? Пример у мотора 1 распредвал.
Снимок.PNG
Снимок.PNG (92.31 КБ) 5404 просмотра


Или на этой вкладке, можно сказать фазы практически симметричны и метки стоят на своем месте. Если ошибаюсь поправьте!
Снимок2.PNG
Снимок2.PNG (49.46 КБ) 5338 просмотров
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Как правильно замерить скрипты Px и CSS

Сообщение nikki-car »

Вкладка "количество" и "фазы" в общем то показывают одно и то же, но представлены в разном виде.
После последнего "рестайлинга" скрипта на вкладке "количество" появились дополнительные маркеры , синий и розовый. они отображают желательные углы открытия. И вертикальные отрезки, показывающие реальное открытие и закрытие клапанов. Для нормальной работы среднестатистического двигателя нужно, чтобы вертикальные отрезки находились в зоне маркеров. Желательно симметрично относительно краёв длины маркеров. В идеале - накладывались друг на друга.
На вкладке "Фаза", в общем то представлено то же самое, но схема приведена ближе к мнемосхеме работы двигателя, и с правой стороны есть мультик, который показывает на каком угле коленвала, как ведут себя поршень и клапана с кулачками. Показывается еще стрелками начало и направление утечек воздуха.
Открытие и закрытие клапанов должны быть симметричны относительно оси графика 180*. Но есть и особенные двигатели, как то на спортивных к примеру машинах. На вкладке "количество" вертикальные отрезки могут вообще выходить в этом случае за рекомендуемые диапазоны имеющихся там маркеров. Данные на эти двигатели нужно искать в справочниках и потом сверить с данными в "отчёте" скрипта. Если фазы двигателя и отличаются порядка 5*, то это не смертельно и вполне допустимо исходя из точности изготовления деталей и запчастей
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
Bodr9n
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Как правильно замерить скрипты Px и CSS

Сообщение Bodr9n »

Так получается на данном примере фазы в норме? На вкладке "Фаза" фазы практически симметричны.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Как правильно замерить скрипты Px и CSS

Сообщение nikki-car »

Как бы не совсем всё нормально.
Имеем обычный жигулёвский двигатель на Ниве (я Вас правильно понял?)
Маркеры углов открытия и закрытия не симметричны относительно оси 180*, а зелёный график (сжатие и уход поршня в нижнюю мертвую точку) не совсем чётко отрисовывается.
Я лично для себя назвал эту часть "силуэт чайки". На картинке я попробовал обозначить, как приблизительно должна выглядеть эта часть графика. Левое "крыло" у этой "чайки" не должно загибаться вниз. Это типичный силуэт важной части графика. На имеющемся графике мы видим небольшое смещение всего графика по часовой стрелке. Нижние маркеры получили асимметрию, и "левое крыло чайки" немного загнулось. Асимметрия получается примерно 8-9* и это приблизительно меньше, чем значение равное углу смещения одного зуба РВ, но почти будет равняться одному зубу КВ (нужно смотреть на машине, я на память не помню)
Если Вы проверите метки (на Жигулях это довольно просто и быстро) и эти метки будут на местах, то в данном случае сказывается естественный износ деталей: вытяжка цепи, износ звёздочек КВ, РВ. Так же стоит посмотреть башмак натяжителя
Вложения
21.05.jpg
21.05.jpg (52.13 КБ) 5381 просмотр
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
Bodr9n
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Как правильно замерить скрипты Px и CSS

Сообщение Bodr9n »

Да двигатель жигулевский. Получается можно сделать вывод и по вкладке " Количества" что все таки смещение есть хоть и не плачевное? На данном примере была вытянута цепь.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Как правильно замерить скрипты Px и CSS

Сообщение nikki-car »

Для меня вкладка "количество" имеет абстрактное значение. Пользуюсь "фазой".
В указанном двигателе имеющееся смещение не является критичным для работоспособности двигателя. А вот уже КАК этот двигатель будет работать, и сколько будет стоить эксплуатация данного двигателя владельцу в денежном эквиваленте, это уже решать не нам, а ему. И "голосует" он за это своим кошельком.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
Bodr9n
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Как правильно замерить скрипты Px и CSS

Сообщение Bodr9n »

Спасибо всем большое за ответы. Буду практиковаться. Тему закрываю.
Diamond
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Как правильно замерить скрипты Px и CSS

Сообщение Diamond »

Bodr9n писал(а):
21 май 2017, 20:07
...Тему закрываю.
Не надо, ты што!!! :o Выкладывай лучше сюда свои практические и лабораторные работы. :) Будем учиться вместе.
Аватара пользователя
Bodr9n
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Как правильно замерить скрипты Px и CSS

Сообщение Bodr9n »

:) Хорошо. Если есть авто с дефектом то нужно наверное открывать новую тему?
Хочу вникнуть по поводу меток ГРМ. Буду признателен есть ли у кого нибудь пример авто когда метки стоя нормально? Хочу увидеть симметрию на вкладке "ФАЗА".
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Как правильно замерить скрипты Px и CSS

Сообщение nikki-car »

Двигатель ваз 2114
Обратите внимание на "силуэт чайки"
В двигателях с регулируемыми фазами, могут немного "загибать левое крыло"
Вложения
Pxпереставил ремень.mwf
(5.22 МБ) 780 скачиваний
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
Bodr9n
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Как правильно замерить скрипты Px и CSS

Сообщение Bodr9n »

nikki-car спасибо теперь понял о "силуэте чайки". Видно что крылья не подогнуты, ну и в принципе заметна симметрия.
Подскажите А как определить на сколько приблизительно градусов смещен распредвал? на любом примере.
Вложения
Снимок.PNG
Снимок.PNG (55.53 КБ) 5412 просмотров
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»