Как правильно замерить скрипты Px и CSS

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Как правильно замерить скрипты Px и CSS

Сообщение Ygryk »

Bodr9n писал(а):
05 май 2017, 11:15
По поводу почему я указал УОЗ 31! Это УОЗ по Рx, для того чтобы СSS хорошо отработал. Или УОЗ по Рx я определил не верно?
Здесь (файл Нива. Скрипт Рх попытка 1.mwf) начальный УОЗ постоянно прыгает в диапазоне от 10° до 30°.

УОЗ.1.PNG
УОЗ.1.PNG (36.83 КБ) 5250 просмотров


А уже в следующем замере (файл Нива. Скрипт РХ попытка 2.mwf) разброс УОЗ уже значительно меньше - от 10° до 15°


Bodr9n писал(а):
05 май 2017, 11:44
почему по Px выпускной тракт выше красной зоны? Получается высокое противодавление.
Потому, что выпускной тракт (имеется ввиду один или несколько элементов выпускного тракта начиная с тарелки выпускного клапана) на высоких оборотах не справляется со своей задачей.
Аватара пользователя
Bodr9n
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Как правильно замерить скрипты Px и CSS

Сообщение Bodr9n »

Так какой УОЗ правильно нужно указать в CSS?
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Как правильно замерить скрипты Px и CSS

Сообщение nikki-car »

Если Реальный УОЗ выходит заз "разумные рамки", устанавливайте угол по умолчанию (приблизительно 10). Но в Вашем случае сначала нужно решать проблему с УОЗ. Потом всё остальное
Аватара пользователя
Bodr9n
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Как правильно замерить скрипты Px и CSS

Сообщение Bodr9n »

Подскажите если мы знаем УОЗ это 10 - 30 в данном примере, и я введу в CSS допустим 20 . То можно ли сделать какой нибудь вердикт о проблеме в цилиндре? т.е корректно ли отработает CSS?
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Как правильно замерить скрипты Px и CSS

Сообщение Ygryk »

Bodr9n писал(а):
05 май 2017, 12:28
если мы знаем УОЗ это 10 - 30 в данном примере, и я введу в CSS допустим 20 . То можно ли сделать какой нибудь вердикт о проблеме в цилиндре? т.е корректно ли отработает CSS?
Допускается ошибка введённого начального УОЗ ±10°. То есть - в данном случае можно ввести значение "20".
При этом, неточно может отображаться следующая информация:
- численное значение параметра "Исходя из заданного начального УОЗ, ВМТ цилиндра 1 совпадает с зубом № ...";
- изображение во вкладке "Зубчатый диск" может быть провёрнуто по часовой либо против часовой стрелки;
- диаграмма во вкладке "Опережение отн. ВМТ ..." может быть смещена вверх или вниз.
Аватара пользователя
Bodr9n
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Как правильно замерить скрипты Px и CSS

Сообщение Bodr9n »

Машину загоняем к мотористу на капиталку ГБЦ. После ремонта попробую снять скрипты заново.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Как правильно замерить скрипты Px и CSS

Сообщение nikki-car »

Возможно просто разбило шпоночное соединение на одной из шестерен. Поэтому уоз и прыгает. На цепных моторах я лично не встречал, а вот на 2105 с ременным приводом сплошь и рядом. Начните ремонт с них. Возможно этим весь "капитальный ремонт" и закончится
Аватара пользователя
Bodr9n
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Как правильно замерить скрипты Px и CSS

Сообщение Bodr9n »

Цепь норм. Писал же, открыли клапанную крышку, 4 компенсатора подзамену, сильный износ выпускного клапана первого цилиндра его рокер раздолбал грубо говоря. Капиталка ГБЦ 100% пробег у машины 245000.
Аватара пользователя
Bodr9n
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Как правильно замерить скрипты Px и CSS

Сообщение Bodr9n »

Всех приветствую! Кому интересно ) Мотористы сделали капиталку ГБЦ, хозяин авто сказал заменили компенсаторы, заменили все клапана, в том числе и рокера, также направляющие втулки. После сборки успел только сделать диагностику пропуски воспламенения исчезли, авто работает ровно, угол опережения в норме. Жаль не успел сделать Px и CSS.
Возникли вопросы! Хочу разобраться по скриптам.
Первый вопрос. Куда правильней подключать "массу" при скрипте Px и CSS к кузову? или все таки к клемме АКБ? Проводил замер скриптов массу брал с АКБ, почитав и посмотрев видео массу берут относительно кузова! Я в замешательстве, поэтому возник вопрос и в том числе на что это повлияет на не корректность скриптов?
Заранее благодарен за разъяснение.
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Как правильно замерить скрипты Px и CSS

Сообщение максим68 »

Ну что Вы хотите от мотора, который еле дышит - контроллер пытается уравновесить работу на ХХ быстрой регулировкой УОЗ, это видно должно быть по работе мотора, ничего удивительного. Отремотировали - работа уравновесилась и УОЗ успокоился, надобность в корретировании неравномерной работы отпала.
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Как правильно замерить скрипты Px и CSS

Сообщение Ygryk »

Bodr9n писал(а):
17 май 2017, 17:36
Куда правильней подключать "массу" при скрипте Px и CSS к кузову? или все таки к клемме АКБ?
Чёрный крокодил питающего кабеля USB Autoscope IV - это опорная точка, относительно которой ведутся измерения, и клемма "-" аккумулятора - не лучшее место для этого. Этот крокодил следует подключать к кузову автомобиля.

Но есть и исключение - это скрипт ElPower. Тут замеры ведутся как-раз относительно клемме "-" аккумулятора.
Аватара пользователя
Bodr9n
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Какая точка «массы» лучше?

Сообщение Bodr9n »

Ygryk можете пояснить буду очень признателен! Почему нельзя подключаться к "массе" АКБ при замере скриптов РХ и CSS? Не корректно отработают скрипты?
Может ли это связанно! Если брать массу АКБ - то может произойти искажение сигнала т.е это связано с большими наводками? Поправьте это только доводы.
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Какая точка «массы» лучше?

Сообщение Ygryk »

Bodr9n писал(а):
18 май 2017, 18:52
Ygryk можете пояснить буду очень признателен! Почему нельзя подключаться к "массе" АКБ при замере скриптов РХ и CSS? Не корректно отработают скрипты?
Может ли это связанно! Если брать массу АКБ - то может произойти искажение сигнала т.е это связано с большими наводками? Поправьте это только доводы.
Да, сигналы записанные относительно клеммы "-" аккумулятора получаются шумными. Сигналов для скриптов CSS и Px это тоже касается. А чем менее точно будут записаны сигналы, тем менее точный результат будет получен после их математического анализа.
Аватара пользователя
Bodr9n
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Какая точка «массы» лучше?

Сообщение Bodr9n »

Получается минусовую клемму АКБ нужно использовать только при скрипте ElPower, а при замерах сигналов любых датчиков и скриптов Px и CSS брать массу только относительно кузова.
А можно ли массу брать относительно двигателя?
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Какая точка «массы» лучше?

Сообщение Ygryk »

Bodr9n писал(а):
19 май 2017, 09:03
Получается минусовую клемму АКБ нужно использовать только при скрипте ElPower, а при замерах сигналов любых датчиков и скриптов Px и CSS брать массу только относительно кузова.
Да

Bodr9n писал(а):
19 май 2017, 09:03
А можно ли массу брать относительно двигателя?
На старых автомобилях, там где массовые провода блока управления двигателем подключены не к кузову, а к двигателю - да.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»