Как правильно замерить скрипты Px и CSS
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Какая точка «массы» лучше?
Хорошо, обосную. Но, чтобы получилось более наглядно и не голословно, поучаствуйте в следующем эксперименте с осциллографом. На одном и том же автомобиле запишите и предоставьте осциллограмму одного и того же источника сигнала с разными вариантами подключения опорной точки (для USB Autoscope IV опорной точкой является чёрный крокодил питающего кабеля):savus писал(а): ↑20 май 2017, 22:25Здравствуйте уважаемые коллеги. Поддерживаю этот вопрос. Обоснуйте пожалуйста.automaster18 писал(а): ↑20 май 2017, 14:45А можно услышать не просто утверждение, а какое-то теоретическое подтверждение вашего высказывания?
Про опорную точку полностью согласен, а вот про "не лучшее место" - обоснуйте, пожалуйста.
1) к кузову автомобиля;
2) к корпусу двигателя;
3) к клемме "-" аккумулятора.
Чтобы осциллограммы получились информативными, нужно сначала включать запись, а потом запустить двигатель и выполнить перегазовку (средней интенсивности, не плавную, но и не резкую).
Для данного эксперимента, в качестве источника сигналов лучше всего подойдут датчик расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, датчик температуры..., но также можно и другие. Запишите ещё и CSS с разными вариантами подключения к «массе».
Марку/модель/модификацию автомобиля укажите.
- Bodr9n
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Как правильно замерить скрипты Px и CSS
Спасибо за ответы.
Возник вопрос по Px. Скрипт пишет "Плохое наполнение цилиндра при 5000". Тут вопрос - можно ли сказать что это не дефект, т.е это максимум что может наполнить воздухом себя мотор? Для примера Шевроле Нива.
Возник вопрос по Px. Скрипт пишет "Плохое наполнение цилиндра при 5000". Тут вопрос - можно ли сказать что это не дефект, т.е это максимум что может наполнить воздухом себя мотор? Для примера Шевроле Нива.
- Вложения
-
- Снимок.PNG (46.71 КБ) 5413 просмотров
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Как правильно замерить скрипты Px и CSS
А как вы думаете, производитель такого автомобиля задумывал частую эксплуатацию его двигателя на высоких оборотов? Конечно же нет.
Скрипт видит, что этот мотор не берёт топливо-воздушную смесь на больших оборотах в должном количестве и сообщает об этом. Это указывает на то, что отдача от двигателя выше этих оборотов будет посредственной. А оценивать и решать - нормально ли это в данном конкретном случае - задача диагноста.
- Bodr9n
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Как правильно замерить скрипты Px и CSS
Ygryk спасибо за ответ коротко и ясно.
Меня терзает еще вопрос. Хочу разобраться по вкладке количества. Метка впускного клапана немного смещена а вот метка выпускного стоит нормально. Вопрос нормально ли это? Или все таки метка немного сбита? Пример у мотора 1 распредвал.
Или на этой вкладке, можно сказать фазы практически симметричны и метки стоят на своем месте. Если ошибаюсь поправьте!
Меня терзает еще вопрос. Хочу разобраться по вкладке количества. Метка впускного клапана немного смещена а вот метка выпускного стоит нормально. Вопрос нормально ли это? Или все таки метка немного сбита? Пример у мотора 1 распредвал.
Или на этой вкладке, можно сказать фазы практически симметричны и метки стоят на своем месте. Если ошибаюсь поправьте!
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Как правильно замерить скрипты Px и CSS
Вкладка "количество" и "фазы" в общем то показывают одно и то же, но представлены в разном виде.
После последнего "рестайлинга" скрипта на вкладке "количество" появились дополнительные маркеры , синий и розовый. они отображают желательные углы открытия. И вертикальные отрезки, показывающие реальное открытие и закрытие клапанов. Для нормальной работы среднестатистического двигателя нужно, чтобы вертикальные отрезки находились в зоне маркеров. Желательно симметрично относительно краёв длины маркеров. В идеале - накладывались друг на друга.
На вкладке "Фаза", в общем то представлено то же самое, но схема приведена ближе к мнемосхеме работы двигателя, и с правой стороны есть мультик, который показывает на каком угле коленвала, как ведут себя поршень и клапана с кулачками. Показывается еще стрелками начало и направление утечек воздуха.
Открытие и закрытие клапанов должны быть симметричны относительно оси графика 180*. Но есть и особенные двигатели, как то на спортивных к примеру машинах. На вкладке "количество" вертикальные отрезки могут вообще выходить в этом случае за рекомендуемые диапазоны имеющихся там маркеров. Данные на эти двигатели нужно искать в справочниках и потом сверить с данными в "отчёте" скрипта. Если фазы двигателя и отличаются порядка 5*, то это не смертельно и вполне допустимо исходя из точности изготовления деталей и запчастей
После последнего "рестайлинга" скрипта на вкладке "количество" появились дополнительные маркеры , синий и розовый. они отображают желательные углы открытия. И вертикальные отрезки, показывающие реальное открытие и закрытие клапанов. Для нормальной работы среднестатистического двигателя нужно, чтобы вертикальные отрезки находились в зоне маркеров. Желательно симметрично относительно краёв длины маркеров. В идеале - накладывались друг на друга.
На вкладке "Фаза", в общем то представлено то же самое, но схема приведена ближе к мнемосхеме работы двигателя, и с правой стороны есть мультик, который показывает на каком угле коленвала, как ведут себя поршень и клапана с кулачками. Показывается еще стрелками начало и направление утечек воздуха.
Открытие и закрытие клапанов должны быть симметричны относительно оси графика 180*. Но есть и особенные двигатели, как то на спортивных к примеру машинах. На вкладке "количество" вертикальные отрезки могут вообще выходить в этом случае за рекомендуемые диапазоны имеющихся там маркеров. Данные на эти двигатели нужно искать в справочниках и потом сверить с данными в "отчёте" скрипта. Если фазы двигателя и отличаются порядка 5*, то это не смертельно и вполне допустимо исходя из точности изготовления деталей и запчастей
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- Bodr9n
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Как правильно замерить скрипты Px и CSS
Так получается на данном примере фазы в норме? На вкладке "Фаза" фазы практически симметричны.
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Как правильно замерить скрипты Px и CSS
Как бы не совсем всё нормально.
Имеем обычный жигулёвский двигатель на Ниве (я Вас правильно понял?)
Маркеры углов открытия и закрытия не симметричны относительно оси 180*, а зелёный график (сжатие и уход поршня в нижнюю мертвую точку) не совсем чётко отрисовывается.
Я лично для себя назвал эту часть "силуэт чайки". На картинке я попробовал обозначить, как приблизительно должна выглядеть эта часть графика. Левое "крыло" у этой "чайки" не должно загибаться вниз. Это типичный силуэт важной части графика. На имеющемся графике мы видим небольшое смещение всего графика по часовой стрелке. Нижние маркеры получили асимметрию, и "левое крыло чайки" немного загнулось. Асимметрия получается примерно 8-9* и это приблизительно меньше, чем значение равное углу смещения одного зуба РВ, но почти будет равняться одному зубу КВ (нужно смотреть на машине, я на память не помню)
Если Вы проверите метки (на Жигулях это довольно просто и быстро) и эти метки будут на местах, то в данном случае сказывается естественный износ деталей: вытяжка цепи, износ звёздочек КВ, РВ. Так же стоит посмотреть башмак натяжителя
Имеем обычный жигулёвский двигатель на Ниве (я Вас правильно понял?)
Маркеры углов открытия и закрытия не симметричны относительно оси 180*, а зелёный график (сжатие и уход поршня в нижнюю мертвую точку) не совсем чётко отрисовывается.
Я лично для себя назвал эту часть "силуэт чайки". На картинке я попробовал обозначить, как приблизительно должна выглядеть эта часть графика. Левое "крыло" у этой "чайки" не должно загибаться вниз. Это типичный силуэт важной части графика. На имеющемся графике мы видим небольшое смещение всего графика по часовой стрелке. Нижние маркеры получили асимметрию, и "левое крыло чайки" немного загнулось. Асимметрия получается примерно 8-9* и это приблизительно меньше, чем значение равное углу смещения одного зуба РВ, но почти будет равняться одному зубу КВ (нужно смотреть на машине, я на память не помню)
Если Вы проверите метки (на Жигулях это довольно просто и быстро) и эти метки будут на местах, то в данном случае сказывается естественный износ деталей: вытяжка цепи, износ звёздочек КВ, РВ. Так же стоит посмотреть башмак натяжителя
- Вложения
-
- 21.05.jpg (52.13 КБ) 5383 просмотра
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- Bodr9n
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Как правильно замерить скрипты Px и CSS
Да двигатель жигулевский. Получается можно сделать вывод и по вкладке " Количества" что все таки смещение есть хоть и не плачевное? На данном примере была вытянута цепь.
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Как правильно замерить скрипты Px и CSS
Для меня вкладка "количество" имеет абстрактное значение. Пользуюсь "фазой".
В указанном двигателе имеющееся смещение не является критичным для работоспособности двигателя. А вот уже КАК этот двигатель будет работать, и сколько будет стоить эксплуатация данного двигателя владельцу в денежном эквиваленте, это уже решать не нам, а ему. И "голосует" он за это своим кошельком.
В указанном двигателе имеющееся смещение не является критичным для работоспособности двигателя. А вот уже КАК этот двигатель будет работать, и сколько будет стоить эксплуатация данного двигателя владельцу в денежном эквиваленте, это уже решать не нам, а ему. И "голосует" он за это своим кошельком.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- Bodr9n
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Как правильно замерить скрипты Px и CSS
Спасибо всем большое за ответы. Буду практиковаться. Тему закрываю.
-
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Как правильно замерить скрипты Px и CSS
Не надо, ты што!!! Выкладывай лучше сюда свои практические и лабораторные работы. Будем учиться вместе.
- Bodr9n
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Как правильно замерить скрипты Px и CSS
Хорошо. Если есть авто с дефектом то нужно наверное открывать новую тему?
Хочу вникнуть по поводу меток ГРМ. Буду признателен есть ли у кого нибудь пример авто когда метки стоя нормально? Хочу увидеть симметрию на вкладке "ФАЗА".
Хочу вникнуть по поводу меток ГРМ. Буду признателен есть ли у кого нибудь пример авто когда метки стоя нормально? Хочу увидеть симметрию на вкладке "ФАЗА".
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Как правильно замерить скрипты Px и CSS
Двигатель ваз 2114
Обратите внимание на "силуэт чайки"
В двигателях с регулируемыми фазами, могут немного "загибать левое крыло"
Обратите внимание на "силуэт чайки"
В двигателях с регулируемыми фазами, могут немного "загибать левое крыло"
- Вложения
-
- Pxпереставил ремень.mwf
- (5.22 МБ) 780 скачиваний
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- Bodr9n
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Как правильно замерить скрипты Px и CSS
nikki-car спасибо теперь понял о "силуэте чайки". Видно что крылья не подогнуты, ну и в принципе заметна симметрия.
Подскажите А как определить на сколько приблизительно градусов смещен распредвал? на любом примере.
Подскажите А как определить на сколько приблизительно градусов смещен распредвал? на любом примере.
- Вложения
-
- Снимок.PNG (55.53 КБ) 5414 просмотров