Как правильно замерить скрипты Px и CSS
- Bodr9n
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Как правильно замерить скрипты Px и CSS
Здравствуйте! Имеется автомобиль ваз 2131 Эбу Бош 7.9.7 с механическим дросселем. Машина не держит холостой ход, горят ошибки пропуски воспламенения 1,2 цилиндра.
Потихоньку начинаю познавать ПОСТАЛОВСКИЙ 4. Меня интересует вопрос: Все два скрипта выполняются, на холостом ходу а если данное авто не держит холостой ход то как быть?
Потихоньку начинаю познавать ПОСТАЛОВСКИЙ 4. Меня интересует вопрос: Все два скрипта выполняются, на холостом ходу а если данное авто не держит холостой ход то как быть?
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:48
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Как правильно замерить скрипты PX и CSS
Не держит ХХ ето типа глохнет? Я в таких ситуациях прошу помощи помошника который поддержывает обороты, а я вето время включаю запись и делаю остальные манипуляции: прогазовка, глушение при выжатом дроселе и тд. Ну а если вообще невыходит то ищу возможные причины пропусков воспламенения: проверка ВВ проводов, свечей, замер компресии. Также можна посмотреть график разряжения при прокрутке стартером.
- Bodr9n
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Как правильно замерить скрипты PX и CSS
Да! машина сразу глохнет . Есть новая версия скрипта 3.0 где Шульгин говорит, что он доработал скрипт. Пользовался ли кто нибудь этой версией на практике? Или это версия еще сырая?
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:13
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Как правильно замерить скрипты PX и CSS
Внимательно смотри главную страницу версия скрипта 3.14 уже обновлена
Иногда легче поверить в невероятное, чем понять очевидное
- Bodr9n
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Как правильно замерить скрипты PX и CSS
Извиняюсь да версия 3.14. Подскажите реально ли снять скрипты Рх и СSS на данном авто, повторюсь авто при заводке сразу глохнет, кто каким методом пользуется т.е кто как замеряет скрипт? На какие нюансы нужно обращать внимание при замере скриптов?
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Как правильно замерить скрипты PX и CSS
Снимите не по инструкции, а как получится (можно включить запись сигналов ещё до запуска двигателя), постарайтесь выполнить перегазовки. Даже если скрипты не заработают - полученные сигналы сохраните и выкладывайте сюда.
- Bodr9n
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Как правильно замерить скрипты Px и CSS
Как обещал вот снятые сигналы Px и CSS. Извиняюсь что так много попыток, но все равно получилось снять. Пожалуйста разъясните в чем проблема? Скрипт Px показывает что проблема с газораспределением!
- Вложения
-
- Нива. CSS.mwf
- (9.63 МБ) 778 скачиваний
-
- Нива. Скрипт CSS.mwf
- (7.94 МБ) 753 скачивания
-
- Нива. Скрипт Рх попытка 1.mwf
- (3.63 МБ) 905 скачиваний
-
- Нива. Скрипт РХ попытка 2.mwf
- (2.72 МБ) 821 скачивание
- Bodr9n
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Как правильно замерить скрипты Px и CSS
Снял Высоковольтный сигнал. Нужно ваше мнение? На осцилке (дефект зажигания) мне не понравились 2 и 4 формы сигнала сняв ВВ провода 2 и 4, я замерял сопротивление оказалось очень высокое. Поменял все 4 провода прошу объяснить нету ли не каких дефектов на осциллограмме (Зажигание исправно)?
- Bodr9n
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Как правильно замерить скрипты Px и CSS
Почему на мои вопросы не кто не отвечает? Сами сказали выкладывать результаты, а помощи нету? Приходится все самому решать, честно это обидно. Получается тему можно закрывать, зачем только открывал!
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Как правильно замерить скрипты Px и CSS
Уважаемый Bodr9n, при освоении чего то нового и интересного, результат хочется получить сразу, а консультацию быстро. Но у всех своя жизнь индивидуальная, со множеством жизненных сюрпризов и ограниченном ресурсе сил и возможностей. Проявляйте больше терпимости. Ведь по сути никто ничему здесь не обязан.
по Вашим осцилкам. И на неисправном и на исправном графике присутствуют дефекты искрообразования. Скорее всего дело в свечах.
Чтобы понять дефект, пробуйте читать похожие или аналогичные темы вашей проблемме
по Вашим осцилкам. И на неисправном и на исправном графике присутствуют дефекты искрообразования. Скорее всего дело в свечах.
Чтобы понять дефект, пробуйте читать похожие или аналогичные темы вашей проблемме
- Вложения
-
- 04.05.jpg (157.34 КБ) 7457 просмотров
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 11 июн 2016, 08:15
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Как правильно замерить скрипты Px и CSS
Почему в скрипте "Нива. CSS.mwf" Вы указываете такой порядок работы цилиндров (1423), а УОЗ - 31 градус?
После замены ВВ проводов что-то поменялось в работе двс? (Как на меня, то неисправны были ВВ провода 2 и 3 цилиндров).
О файле "Нива. Зажигание исправно..mwf", Вам сказал nikki-car.
По Рх: гидротолкатели, стертые кулачки распредвала и т.п.
После замены ВВ проводов что-то поменялось в работе двс? (Как на меня, то неисправны были ВВ провода 2 и 3 цилиндров).
О файле "Нива. Зажигание исправно..mwf", Вам сказал nikki-car.
По Рх: гидротолкатели, стертые кулачки распредвала и т.п.
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Как правильно замерить скрипты Px и CSS
В Ниве ещё присутствуют рокеры.
В случае ремонта обращать на них внимание тоже. Это деталь первостепенного износа.Ни один комплект рокеров не изнашивается равномерно
- Bodr9n
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Как правильно замерить скрипты Px и CSS
Прошу меня извинить и на меня не обижаться.
По поводу почему я указал УОЗ 31! Это УОЗ по Рx, для того чтобы СSS хорошо отработал. Или УОЗ по Рx я определил не верно?
По поводу порядка цилиндра видимо ошибочно нажал. Знаю что на НИВЕ порядок 1-3-4-2. По поводу высоковольтки - проблему решил! Проблема была не в свичах а в Проводах. Для интереса еще снял по первичке Выкладываю осцилки!
Проблему нашел неделю назад. Вскрыл клапанную крышку и какие нашел проблемы!
1) Гидрокомпенсаторы - 2 компенсатора 1 цилинда и 2 компенсатора 4 цилиндра не исправные и при этом еще не затянутые.
2) Клапан. Кончик клапана первого цилиндра рокер грубо говоря сточил.
3) Метки были сбиты на полтора зуба.
Меня интересует вопрос! Подскажите почему по Px выпускной тракт выше красной зоны? Получается высокое противодавление.
По поводу почему я указал УОЗ 31! Это УОЗ по Рx, для того чтобы СSS хорошо отработал. Или УОЗ по Рx я определил не верно?
По поводу порядка цилиндра видимо ошибочно нажал. Знаю что на НИВЕ порядок 1-3-4-2. По поводу высоковольтки - проблему решил! Проблема была не в свичах а в Проводах. Для интереса еще снял по первичке Выкладываю осцилки!
Проблему нашел неделю назад. Вскрыл клапанную крышку и какие нашел проблемы!
1) Гидрокомпенсаторы - 2 компенсатора 1 цилинда и 2 компенсатора 4 цилиндра не исправные и при этом еще не затянутые.
2) Клапан. Кончик клапана первого цилиндра рокер грубо говоря сточил.
3) Метки были сбиты на полтора зуба.
Меня интересует вопрос! Подскажите почему по Px выпускной тракт выше красной зоны? Получается высокое противодавление.
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Как правильно замерить скрипты Px и CSS
Если скрипт делать автоматически с момента запуска, УОЗ может быть не корректным. Выберите участок немного позже на 1 - 2 секунды