Как правильно замерить скрипты Px и CSS

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Аватара пользователя
Bodr9n
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Как правильно замерить скрипты Px и CSS

Сообщение Bodr9n »

Здравствуйте! Имеется автомобиль ваз 2131 Эбу Бош 7.9.7 с механическим дросселем. Машина не держит холостой ход, горят ошибки пропуски воспламенения 1,2 цилиндра.
Потихоньку начинаю познавать ПОСТАЛОВСКИЙ 4. Меня интересует вопрос: Все два скрипта выполняются, на холостом ходу а если данное авто не держит холостой ход то как быть?
SeGius
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:48
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Как правильно замерить скрипты PX и CSS

Сообщение SeGius »

Не держит ХХ ето типа глохнет? Я в таких ситуациях прошу помощи помошника который поддержывает обороты, а я вето время включаю запись и делаю остальные манипуляции: прогазовка, глушение при выжатом дроселе и тд. Ну а если вообще невыходит то ищу возможные причины пропусков воспламенения: проверка ВВ проводов, свечей, замер компресии. Также можна посмотреть график разряжения при прокрутке стартером.
Аватара пользователя
Bodr9n
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Как правильно замерить скрипты PX и CSS

Сообщение Bodr9n »

Да! машина сразу глохнет . Есть новая версия скрипта 3.0 где Шульгин говорит, что он доработал скрипт. Пользовался ли кто нибудь этой версией на практике? Или это версия еще сырая?
Milta-zp
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:13
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Как правильно замерить скрипты PX и CSS

Сообщение Milta-zp »

Внимательно смотри главную страницу версия скрипта 3.14 уже обновлена
Иногда легче поверить в невероятное, чем понять очевидное
Аватара пользователя
Bodr9n
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Как правильно замерить скрипты PX и CSS

Сообщение Bodr9n »

Извиняюсь да версия 3.14. Подскажите реально ли снять скрипты Рх и СSS на данном авто, повторюсь авто при заводке сразу глохнет, кто каким методом пользуется т.е кто как замеряет скрипт? На какие нюансы нужно обращать внимание при замере скриптов?
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Как правильно замерить скрипты PX и CSS

Сообщение Ygryk »

Bodr9n писал(а):
25 апр 2017, 19:40
при заводке сразу глохнет, кто каким методом пользуется т.е кто как замеряет скрипт?
Снимите не по инструкции, а как получится (можно включить запись сигналов ещё до запуска двигателя), постарайтесь выполнить перегазовки. Даже если скрипты не заработают - полученные сигналы сохраните и выкладывайте сюда.
Аватара пользователя
Bodr9n
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Как правильно замерить скрипты Px и CSS

Сообщение Bodr9n »

Хорошо как сниму скрипты, результат обязательно выложу.
Аватара пользователя
Bodr9n
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Как правильно замерить скрипты Px и CSS

Сообщение Bodr9n »

Как обещал вот снятые сигналы Px и CSS. Извиняюсь что так много попыток, но все равно получилось снять. Пожалуйста разъясните в чем проблема? Скрипт Px показывает что проблема с газораспределением!
Вложения
Нива. CSS.mwf
(9.63 МБ) 778 скачиваний
Нива. Скрипт CSS.mwf
(7.94 МБ) 753 скачивания
Нива. Скрипт Рх попытка 1.mwf
(3.63 МБ) 905 скачиваний
Нива. Скрипт РХ попытка 2.mwf
(2.72 МБ) 821 скачивание
Аватара пользователя
Bodr9n
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Как правильно замерить скрипты Px и CSS

Сообщение Bodr9n »

Снял Высоковольтный сигнал. Нужно ваше мнение? На осцилке (дефект зажигания) мне не понравились 2 и 4 формы сигнала сняв ВВ провода 2 и 4, я замерял сопротивление оказалось очень высокое. Поменял все 4 провода прошу объяснить нету ли не каких дефектов на осциллограмме (Зажигание исправно)?
Нива. Зажигание исправно..mwf
(14.42 МБ) 734 скачивания
Нормальный ли этот формы сигнал?
Нормальный ли этот формы сигнал?
Снимок.PNG (118.37 КБ) 7565 просмотров
Аватара пользователя
Bodr9n
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Как правильно замерить скрипты Px и CSS

Сообщение Bodr9n »

Почему на мои вопросы не кто не отвечает? Сами сказали выкладывать результаты, а помощи нету? Приходится все самому решать, честно это обидно. Получается тему можно закрывать, зачем только открывал!
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Как правильно замерить скрипты Px и CSS

Сообщение nikki-car »

Уважаемый Bodr9n, при освоении чего то нового и интересного, результат хочется получить сразу, а консультацию быстро. Но у всех своя жизнь индивидуальная, со множеством жизненных сюрпризов и ограниченном ресурсе сил и возможностей. Проявляйте больше терпимости. Ведь по сути никто ничему здесь не обязан.
по Вашим осцилкам. И на неисправном и на исправном графике присутствуют дефекты искрообразования. Скорее всего дело в свечах.

Чтобы понять дефект, пробуйте читать похожие или аналогичные темы вашей проблемме
Вложения
04.05.jpg
04.05.jpg (157.34 КБ) 7456 просмотров
namanga
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 08:15
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Как правильно замерить скрипты Px и CSS

Сообщение namanga »

Почему в скрипте "Нива. CSS.mwf" Вы указываете такой порядок работы цилиндров (1423), а УОЗ - 31 градус?
После замены ВВ проводов что-то поменялось в работе двс? (Как на меня, то неисправны были ВВ провода 2 и 3 цилиндров).
О файле "Нива. Зажигание исправно..mwf", Вам сказал nikki-car.
По Рх: гидротолкатели, стертые кулачки распредвала и т.п.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Как правильно замерить скрипты Px и CSS

Сообщение nikki-car »

namanga писал(а):
05 май 2017, 03:58
По Рх: гидротолкатели, стертые кулачки распредвала и т.п.
В Ниве ещё присутствуют рокеры.
В случае ремонта обращать на них внимание тоже. Это деталь первостепенного износа.Ни один комплект рокеров не изнашивается равномерно
Аватара пользователя
Bodr9n
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Как правильно замерить скрипты Px и CSS

Сообщение Bodr9n »

Прошу меня извинить и на меня не обижаться.
По поводу почему я указал УОЗ 31! Это УОЗ по Рx, для того чтобы СSS хорошо отработал. Или УОЗ по Рx я определил не верно?

УОЗ.PNG
УОЗ.PNG (17.59 КБ) 7409 просмотров


По поводу порядка цилиндра видимо ошибочно нажал. Знаю что на НИВЕ порядок 1-3-4-2. По поводу высоковольтки - проблему решил! Проблема была не в свичах а в Проводах. Для интереса еще снял по первичке Выкладываю осцилки!

Проблему нашел неделю назад. Вскрыл клапанную крышку и какие нашел проблемы!
1) Гидрокомпенсаторы - 2 компенсатора 1 цилинда и 2 компенсатора 4 цилиндра не исправные и при этом еще не затянутые.
2) Клапан. Кончик клапана первого цилиндра рокер грубо говоря сточил.
3) Метки были сбиты на полтора зуба.
Меня интересует вопрос! Подскажите почему по Px выпускной тракт выше красной зоны? Получается высокое противодавление.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Как правильно замерить скрипты Px и CSS

Сообщение nikki-car »

Если скрипт делать автоматически с момента запуска, УОЗ может быть не корректным. Выберите участок немного позже на 1 - 2 секунды
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»