Здравствуйте. Пока расшифровываю сам,но может кто то быстрей что то увидит.
По ощущениям - авто разгоняется,но динамика разгона затянутая,не похоже по симптомам когда выхлопная забита или не хватка топлива.
Субъективно - затянутый по времени разгон,но она разгоняется. Прошивка сток. Компрессия 12.5-13.5-13-11.9. На газу чуть хуже чем на бензине. Давление в коллекторе 39-40 кПа,разряжение 60-61 кПа. по вакуумметру соответствует. CSS не сохранил,но на нем эффективней всех 2 цилиндр,при прогазовке провалов на графике нет,но на бензе графики высоко вверх уходят,на газу еле- до половины по сравнению с бензином.
Внизу Px Dx.
Дроссельная заслонка с педали открывается полностью. На впуске после воздушного фильтра стоит ограничитель для газа,диаметр визуально 3.5-4 см. Когда его снимаешь на бензине лучше не едет.
Daewoo Lanos 1.5 8v IEFI-6 MT - тугой разгон
Daewoo Lanos 1.5 8v IEFI-6 MT - тугой разгон
- Вложения
-
- Dx ланос.mwf
- (102.64 КБ) 724 скачивания
-
- Px02.mwf
- (948.25 КБ) 721 скачивание
-
- Px03.mwf
- (1.17 МБ) 304 скачивания
-
- Px04.mwf
- (1.15 МБ) 704 скачивания
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Daewoo Lanos 1.5 8v IEFI-6 MT - тугой разгон
Честно не помню какая система впрыска была но то что ланос точно, отключили лямбду и машинка пошла, все обошлось заменой лямбды.
Re: Daewoo Lanos 1.5 8v IEFI-6 MT - тугой разгон
Может это был ланос с MR140/HV240. На моем лямбда стоит старого образца. Спасибо за ответ. Учту. Что по Рх можете сказать? На графике количество начало фазы выпуска и конец фазы впуска различаются на одни градус,осциллограмму,которую находил здесь на сайте по ланосу различаются по мойму на 6 градусов?
- Вложения
-
- 2.png (21.14 КБ) 3796 просмотров
Re: Daewoo Lanos 1.5 8v IEFI-6 MT - тугой разгон
.
- Вложения
-
- ланос с этого сайта.png (37.55 КБ) 3795 просмотров
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Daewoo Lanos 1.5 8v IEFI-6 MT - тугой разгон
Интереснее глянуть Dx не при прокрутке, а на работающем моторе и в синхронизацией, Ещё смушает Рх в моменте сжатия,откуда там бугор (потеря давления), слабоватое разряжение цилиндра, смотрите внимательно метки склоняю с тому что шпонка на коленвалу разбита. Может ошибаюсь
Re: Daewoo Lanos 1.5 8v IEFI-6 MT - тугой разгон
Добрый день товарищи диагносты прошу вашей помощи. Попался ланос 1,6 16 клапанов с дерганьем на переходных режимах, при просмотре осциллограммы по катушкам в двух цилиндрах не было затухающих колебаний после чего была заменена катушка и в принципе стало более мение нормально. Но через недельку вернулся стало еще хуже, кстате забыл сказать что на машине еще и газ 4 поколение, так вот на газу не так проявляется а на бензине появился большой провал при переходном режиме с холостого со стрельбой во впускной коллектор. Я еще не большой специалист прошу вашей помощи, по тесту Px вроде метки порядок и по тесту эффективности при прогазовке видно что цилиндры работают плохо а потом прорывает и поехало. У меня только диамаг выкладываю скриншоты может вы что подскажете.
Только вот на холостом ходу по датчику разряжения получилось что то непонятное.
Добавлю еще, форсунки чистили проверяли на двух стендах, да и в прочем ставили с другой машины, так как по признаках очень похоже на их так как на газу нету хлопков во впуск. Добавлю еще осциллограмму катушки но правда это до её замены, так как мы её ставили назад то хлопки на бензине точно такие же.
Только вот на холостом ходу по датчику разряжения получилось что то непонятное.
Добавлю еще, форсунки чистили проверяли на двух стендах, да и в прочем ставили с другой машины, так как по признаках очень похоже на их так как на газу нету хлопков во впуск. Добавлю еще осциллограмму катушки но правда это до её замены, так как мы её ставили назад то хлопки на бензине точно такие же.