Subaru Legacy B4 2000 EJ206 - не заводится
Subaru Legacy B4 2000 EJ206 - не заводится
Сегодня притащили Субарика. На другом СТО установили контрактный двс и не смогли завести. Притащили к нам перед закрытием. Чуть более часа успели с авто по заниматься. Ошибки по датчику распредвала номер 13 и по MAFу 23. Стерли, после прокруток не появлялись.Вспышек нет, бензином прет, видать залили. Повесили манометр с давлением топлива в норме. Только созвонился кто устанавливал двигатель. Как я понял по его словам. Сразу компрессию не замеряли, после неудачных запусков шесть, масло добавили 10. С подсоединением топливного насоса говорит вспышек вообще не было. Насос топл. отключаешь, свечи просушишь, крутишь стартером вспышки есть, только подсоединишь насос, вспышек нет и свечи мокрые. Скидываю что успели снять. Дымогенератором дунули во впуск, так как увидели что коллектор снимался, на предмет подсоса не обнаружено. Коллектор сказали что установили старый так как на том моторе были другие форсунки, проводка старая, катушки подкинули тоже со старого двигателя и датчик распредвала и по моему и коленвала. По его словам новом тонкие форсунки на старом толстые (может перепутал я, все наоборот).
- Вложения
-
- CSS 4 +Ingect00 Subaru Legacy B4 EJ206.mwf
- (7.4 МБ) 1127 скачиваний
-
- Subaru.JPG (186.69 КБ) 6779 просмотров
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Subaru Legacy B4 2000г EJ206 не заводится.
Что то слишком много импульсов впрыска приходится на два оборота коленвала (один распредвала) и причем с завидной повторяемостью. Первая мысль, а на этом двигателе можно ли случайно перепутать разъемы датчиков коленвала и распредвала?
- Вложения
-
- 1.png (9.75 КБ) 6850 просмотров
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Re: Subaru Legacy B4 2000г EJ206 не заводится.
Спасибо Андрей, всегда читаю Ваши ответы и статьи, очень доходчиво объясняете. Скидываю что перепроверил. Жгут с ДПКВ поджат впускным коллектором, пока еще не разобрался.
- Вложения
-
- ДПКВ-снятый.jpg (46.38 КБ) 6776 просмотров
-
- Слева клапан отсорб. разьемы похоже, но черный в дпкв не входит
- 2.jpg (115.47 КБ) 6776 просмотров
-
- ДПРВ короткий провод и пошел в косу (не разматывалась)
- 3.jpg (141.34 КБ) 6776 просмотров
-
- ДПКВ под снятым генератором, разьем можно спутать с клапаном отсорб., но с клапана разъем не вставить в ДПКВ
- 4.jpg (107.09 КБ) 6776 просмотров
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Subaru Legacy B4 2000г EJ206 не заводится.
Берете старый двигатель (который стоял до замены) и сравниваете одинаковость (хотя бы количества) секторов коленвала, распредвала старого и нового двигателей. Если будет разным как на показанной картинке (верхняя и нижняя часть сигналов), то отправляем к мотористам для перестановки (если это возможно) старых секторных колес на новый двигатель.
- Вложения
-
- сигналы колено распред старого и свежего двигателей.png (92.49 КБ) 6790 просмотров
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Re: Subaru Legacy B4 2000г EJ206 не заводится.
Снять ДПКВ и при прокручивание коленвала на этом и старом двс посчитать зубья и промежутки, правильно я понял ?
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Subaru Legacy B4 2000г EJ206 не заводится.
Да, хотя бы на старом двигателе посчитать через отверстия датчика коленвала количество секторов которых предположительно должно быть 6 шт. за 1 оборот коленвала (на новом двигателе проще на осциллограмме посчитать что бы сравнить).
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Re: Subaru Legacy B4 2000 EJ206 - не заводится.
Спасибо Вам огромное Андрей. На старом двигле действительно 6зуб 2-1-2-1. Наверно будут другой двигатель заказывать. Тем более ДВС установили с другим АКПП. Старый коробас TV1A4YBAAB, а сейчас установлен TV1B4YBDAB-R3. Движок малость видать другой Турбины не те, да и форсы. Поэтому здесь старая коса и поставили старый впускной коллектор чтоб форсы подошли и по турбине другая система.
Re: Subaru Legacy B4 2000 EJ206 - не заводится.
Отдали авто на то СТО на котором устанавливали двс. вчера они переставили сектор с 6зуб, но завести не могут. Если обратятся к нам будем дальше смотреть.
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Subaru Legacy B4 2000 EJ206 - не заводится.
Обязательно обратятся, и Вы им предложите к поменянному секторному колесу датчика коленвала еще поменять задающие сектора датчика распредвала.
К стати, по приведённой ранее картинке старого типа секторов КВ и РВ соотношение вроде правильное (см только верхнюю часть рисунка).
- Вложения
-
- коленвал распредвал субару.mwf
- (131.65 КБ) 1223 скачивания
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Subaru Legacy B4 2000 EJ206 - не заводится.
Чисто поржать, на СТО оказывается не получат приз первенства, так как они не единственные кто решил ставить двигатель нового типа вместо старого типа, и затем удивляться почему двигатель не заводится. Когда эту машину притащили ко мне то после первой записи (колено распреда) отправил назад к мотористам. Обратите внимание что сектора коленвала мотористы додумались поменять (старого типа), а сектора распредвала нового типа (не меняли, его же с наружи не видно).
- Вложения
-
- субару поменяли двигатель.png (56.06 КБ) 6651 просмотр
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Re: Subaru Legacy B4 2000 EJ206 - не заводится
Сегодня привезли другой родной мотор и без проблем завели. Спросил про распредвал, сказали что сравнивали один в один. Хотя пока сам не убедишься вывод лучше не делать.
На предложение когда не завели со старым сектором на новом моторе, приехать бесплатно помочь к ним в гараж - от моей помощи отказались.
На предложение когда не завели со старым сектором на новом моторе, приехать бесплатно помочь к ним в гараж - от моей помощи отказались.