Вопросы от Gorkovenko2007

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Ygryk »

Gorkovenko2007 писал(а):
13 июн 2017, 07:57
хочу получить сигнал с форсунки по CTi-M, сигнал ДПКВ, ДПРВ, а сигнал синхронизации? Этот набор хочу сохранить в режиме CSS. На сколько это корректно, и как правильно сделать?
Сохранить текущий режим можно при помощи меню "Управление => Сохранить режим".
Если понадобится его удалить - меню "Управление => Удалить режим".
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

Я делаю всё верно?
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Chevrolet Cruze 1.6 - троит на холостом ходу

Сообщение Gorkovenko2007 »

И снова здравствуйте. Машина Chevrolet Cruze 1.6: троит на холостых, под нагрузкой нормально, расход топлива маленький - со слов хозяина. Сделал скрипт CSS по цилиндру 1, по его результатам Рх на 4-м. Сделал заключение, что проблема с клапанами, теперь думаю, а на сколько я прав? :(
Вложения
CSS00 Шевроле круз 2013 года 1.6 л.2.mwf
(8.83 МБ) 684 скачивания
Px35+Longer00 Шевроле круз Иван 2.mwf
(6.84 МБ) 707 скачиваний
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 932 раза

Re: Chevrolet Cruze 1.6 - троит на холостом ходу

Сообщение cur »

Gorkovenko2007 писал(а):
27 июн 2017, 17:09
Сделал заключение, что проблема с клапанами, теперь думаю, а на сколько я прав? :(
Ни на сколько :)
.
4.png
4.png (23.12 КБ) 6206 просмотров
.
Диагноз по вашим замерам не локализован, правильней было бы сказать неплотность в цилиндре 4 и всё.
Но откуда неплотность, вопрос пока без ответа :!:
По CSS неплотность не подтверждена - надо постараться удержать дроссель открытым, а так CSS может рисовать и забитую форсу и большой подсос.
Рх рисует явные потери и для чёткого диагноза причин необходимы еще замеры, Dх на стартерной с АКБ и синхронизацией, и пьехо во впускном.
Вот так
.
[img]http://injectorservice.com.ua/forum/download/file.php?id=17639[/img]
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Chevrolet Cruze 1.6 - троит на холостом ходу

Сообщение Gorkovenko2007 »

Форсунки прошли 360 км. Хозяин, изначально, согрешил на них и поменял, пробовал менять местами, без толку. Подсос по одному цилиндру? Я Рх делал и по первому, только не догадался выложить. Вот он
Px35+Longer00 Шевроле круз Иван 3.mwf
(7.44 МБ) 681 скачивание
, по первому то всё нормально!? Просил позвонить после вскрытия, посмотрим. Dx на стартерной у меня что-то не получается, не на чем потренироваться...
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Chevrolet Cruze 1.6 - троит на холостом ходу

Сообщение Ygryk »

cur писал(а):
28 июн 2017, 00:53
По CSS неплотность не подтверждена - надо постараться удержать дроссель открытым
Поддерживаю - если двигатель ещё не разобран и ещё можно сделать дополнительные замеры - очень интересно было бы увидеть CSS этого двигателя, записанного согласно инструкции, с глушением двигателя при открытой дроссельной заслонке -
Скрипт CSS и электронный дроссель
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Chevrolet Cruze 1.6 - троит на холостом ходу

Сообщение Gorkovenko2007 »

Gorkovenko2007 писал(а):
27 июн 2017, 17:09
И снова здравствуйте. Машина Chevrolet Cruze 1.6: троит на холостых, под нагрузкой нормально, расход топлива маленький - со слов хозяина. Сделал скрипт CSS по цилиндру 1, по его результатам Рх на 4-м. Сделал заключение, что проблема с клапанами, теперь думаю, а на сколько я прав? :(
По этой машине хозяин отзвонился, клапана негерметичны были, перебрали головку, вот только не смог сказать какие именно, делали без него, уезжал.....
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Vortex Estina A21 - "колбасит" на холостых

Сообщение Gorkovenko2007 »

Здравствуй, люди добрые. Приболел немного, не работал, и всё заново вспоминаю.
Машинка VORTEX Estina A21 "колбасит" на холостых. Я снял скрипты, вижу что проблемы есть, но что именно. ДМРВ не работает, подключился к питающему, массе и сигнал массового расхода, тут вообще "тёмный лес" для меня. Прошу помощи! Глушил снимая питание с модуля зажигания.
Вложения
CSS00 VORTEX.mwf
(19.88 МБ) 582 скачивания
Px35+Longer00VORTEX.mwf
(8.88 МБ) 701 скачивание
4 channel00 ДМРВ.mwf
(3.5 МБ) 577 скачиваний
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Vortex Estina A21 - "колбасит" на холостых

Сообщение daimler2000 »

Скиньте клапанную крышку и проверьте зазоры на клапанах, на данном цилиндре, по Px думаю клапан зажат и открывается раньше, чем надо. Да и в других по ходу. Из-за зажатого клапана и скорей всего и потери 33%.
Первый раз слышу такое авто, но думаю там не гидрокомпенсаторы, а регулировка клапанов.
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Vortex Estina A21 - "колбасит" на холостых

Сообщение Gorkovenko2007 »

daimler2000 писал(а):
20 июл 2017, 19:34
Скиньте клапанную крышку и проверьте зазоры на клапанах, на данном цилиндре, по Px думаю клапан зажат и открывается раньше, чем надо. Да и в других по ходу. Из-за зажатого клапана и скорей всего и потери 33%.
Первый раз слышу такое авто, но думаю там не гидрокомпенсаторы, а регулировка клапанов.
Стоят гидрокомпенсаторы, но всё равно вскроем крышку (прокладка течёт) и посмотрим ещё.
Каким должен быть сигнал ДМРВ по воздуху? Стоит BOSCH, эталона я найти не могу (если конечно существует такой).
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Vortex Estina A21 - "колбасит" на холостых

Сообщение Ygryk »

Gorkovenko2007 писал(а):
20 июл 2017, 16:17
ДМРВ не работает, подключился к питающему, массе и сигнал массового расхода, тут вообще "тёмный лес" для меня. Прошу помощи!
Gorkovenko2007 писал(а):
21 июл 2017, 07:32
Каким должен быть сигнал ДМРВ по воздуху? Стоит BOSCH, эталона я найти не могу (если конечно существует такой)
Во время записи осциллограмм с ДМРВ чёрный крокодил питающего кабеля USB Autoscope IV был не подключён - осциллограммы недействительны. Переснимите.
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Vortex Estina A21 - "колбасит" на холостых

Сообщение Gorkovenko2007 »

Ygryk писал(а):
21 июл 2017, 11:06
Gorkovenko2007 писал(а):
20 июл 2017, 16:17
ДМРВ не работает, подключился к питающему, массе и сигнал массового расхода, тут вообще "тёмный лес" для меня. Прошу помощи!
Gorkovenko2007 писал(а):
21 июл 2017, 07:32
Каким должен быть сигнал ДМРВ по воздуху? Стоит BOSCH, эталона я найти не могу (если конечно существует такой)
Во время записи осциллограмм с ДМРВ чёрный крокодил питающего кабеля USB Autoscope IV был не подключен - осциллограммы недействительны. Переснимите.
День добрый, ДМРВ - дохлый, это очевидно было. Стоят гидрокомпенсаторы, целые, не стучат. Короче я прокололся - не справился, извинился и отправил к другим диагностам. :oops: :oops: :oops:
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Volvo S80 1999 R5 - как снять сигналы для скрипта CSS ?

Сообщение Gorkovenko2007 »

Пришла Volvo S80 1999 года с электронным дросселем, глохнет на холостых, под нагрузкой дёргалась. Был подсос воздуха, дымогенератор показал, я исправил. Под нагрузкой пошла ровно, хорошо набирает обороты, осталась проблема холостого хода. Я не могу сообразить, как снять скрипты и датчик коленвала найти не могу. Подскажите, пожалуйста?! :pray:



ДПКВ я нашёл, а вот как заглушить? Движок не родной - бензин 5 цилиндров, атмосферник, индивидуальные катушки.
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Volvo S80 1999 R5 - как снять сигналы для скрипта CSS ?

Сообщение Gorkovenko2007 »

Снял показания ДПКВ и ДПРВ, с распредвалом проблемка.
2 вопроса:
- почему на холодном двигателе запускается нормально и обороты почти не плавают?
На горячем двигателе пока дроссель не приоткроешь, вообще не заводится, под нагрузкой машина идет, набирает обороты без провалов?
Вложения
ДПКВ+ДПРВ00 VOLVO S 80 прогретый.mwf
(6.08 МБ) 662 скачивания
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Volvo S80 1999 R5 - как снять сигналы для скрипта CSS ?

Сообщение Ygryk »

Gorkovenko2007 писал(а):
28 июл 2017, 08:48
Снял показания ДПКВ и ДПРВ...
И снова у вас проблема с чёрным крокодилом питающего кабеля USB Autoscope IV:
в отличие от прошлого раза, теперь вы его уже подключили, но не туда - к клемме "+" аккумуляторной батареи, вместо «массы» автомобиля.

В прошлый раз было так:
Ygryk писал(а):
21 июл 2017, 11:06
Во время записи осциллограмм с ДМРВ чёрный крокодил питающего кабеля USB Autoscope IV был не подключен - осциллограммы недействительны. Переснимите.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»