Благодарю за отклик, на днях придёт новый ДПРВ (старый перепаянный и деформирован корпус). Буду перепроверять, подключался не к АКБ, а корпусу, аккумулятор далековато стоит.
Вопросы от Gorkovenko2007
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Volvo S80 1999 R5 - как снять сигналы для скрипта CSS ?
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Volvo S80 1999 R5 - как снять сигналы для скрипта CSS ?
В таком случае:Gorkovenko2007 писал(а): ↑01 авг 2017, 14:01...подключался не к АКБ, а корпусу, аккумулятор далековато стоит.
1) запитайте прибор и проверьте - горит ли светодиодный индикатор на передней панели;
2) проверьте исправность питающего кабеля согласно раздела 2.7 (стр. 7) документа [url=http://injectorservice.com.ua/docs/usb_autoscope_4_operation_manual.pdf]Руководство по эксплуатации USB Autoscope IV[/url].
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Volvo S80 1999 R5 - как снять сигналы для скрипта CSS ?
И снова здравствуйте. Действительно, массы не было, у этой машины плюсовая клемма выведена чёрным кабелем, ну я и решил что это масса , ДПРВ заменили, заводится и тут же глохнет, выкладываю две осциллограммы на прокрутке и при запуске. Катушки индивидуальные, жду помощника посмотреть зажигание, но думаю не в нём дело. Почему так себя ведет ДПКВ?Ygryk писал(а): ↑01 авг 2017, 16:17В таком случае:Gorkovenko2007 писал(а): ↑01 авг 2017, 14:01...подключался не к АКБ, а корпусу, аккумулятор далековато стоит.
1) запитайте прибор и проверьте - горит ли светодиодный индикатор на передней панели;
2) проверьте исправность питающего кабеля согласно раздела 2.7 (стр. 7) документа [url=http://injectorservice.com.ua/docs/usb_autoscope_4_operation_manual.pdf]Руководство по эксплуатации USB Autoscope IV[/url].
- Вложения
-
- ДПКВ+ДПРВ00 VOLVO S 80 на прокрутке.mwf
- (619.75 КБ) 654 скачивания
-
- ДПКВ+ДПРВ00 VOLVO S 80 при запуске.mwf
- (546.69 КБ) 672 скачивания
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Volvo S80 1999 R5 - как снять сигналы для скрипта CSS ?
Я попытался снять сигналы с катушек зажигания, что можно сказать? Сбой явный, это наиболее хорошая осциллограмма, запуска вообще нет, на прокрутке с 1 по 5 цилиндры. Увидел только ёмкостным датчиком.
- Вложения
-
- ДПКВ+ДПРВ+Cx-M00 VOLVO S-80 1999 г.mwf
- (13.93 МБ) 653 скачивания
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Volvo S80 1999 R5 - как снять сигналы для скрипта CSS ?
Здравствуйте, уважаемые специалисты. Эта Volvo оказалась мне не по зубам. Произошло вот что: после замены ДПРВ хозяин попытался сам запустить двигатель, АКБ изрядно подсел, хозяин его досадил, после зарядки уже я попытался запустить двигатель - запускается и глохнет. Сканера под рукой не было, вот я и полез с USB Autoscope - это то, что я выкладывал. Когда мне вернули сканер, я увидел ошибку Р1670- нарушение связи с ИММО. Только вот я не понял почему двигатель пытался запускаться? Короче, чтобы исправить P1670 VOLVO - Immobilizer Communication нужны официалы. Видимо, поэтому и осциллограммы такие были?
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Geely Otaka 2007
Теперь новая тема. Я прикупил себе Geely Otaka 2007 года нашей сборки. Я решил на нём тренироваться
Датчик разряжения, первое применение. Посмотрел видео у Александра Степанова про датчик разряжения. Короче: на прокрутке, на холостом ходу, CSS и Рх. По разряжению на холостом ходу я вижу неравномерность по цилиндрам, по тесту CSS: есть проблема по газораспределению. При запуске холодного двигателя есть стук в гидрокомпенсаторах, не сильно и не долго. Вот я и думаю вскрывать или не лезть? Расскажите, что Вы видите, пожалуйста!
Датчик разряжения, первое применение. Посмотрел видео у Александра Степанова про датчик разряжения. Короче: на прокрутке, на холостом ходу, CSS и Рх. По разряжению на холостом ходу я вижу неравномерность по цилиндрам, по тесту CSS: есть проблема по газораспределению. При запуске холодного двигателя есть стук в гидрокомпенсаторах, не сильно и не долго. Вот я и думаю вскрывать или не лезть? Расскажите, что Вы видите, пожалуйста!
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Geely Otaka 2007
Разрежение на прокрутке - довольно равномерное, механика газораспределения в порядке - на холостом ходу понятно, почему нет идеальной равномерности. По тесту CSS: цилиндр 1 отстаёт, почему не попробовали подать во впуск бензина на участке холостого хода - интересно было бы посмотреть реакцию цилиндров на обогащение смеси. Возможно, нужно начать с промывки форсунок и посмотреть на прогресс в равномерности работы на холостом ходу. По Px: вроде бы нет замечаний. Скорее всего - работы с мотором сведутся к промывкам масляной системы и промывке форсунок.
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Geely Otaka 2007
Сия технология, с подачей бензина во впуск, мне неизвестна, если не трудно прошу пояснить.максим68 писал(а): ↑18 авг 2017, 20:07Разрежение на прокрутке - довольно равномерное, механика газораспределения в порядке - на холостом ходу понятно, почему нет идеальной равномерности. По тесту CSS: цилиндр 1 отстаёт, почему не попробовали подать во впуск бензина на участке холостого хода - интересно было бы посмотреть реакцию цилиндров на обогащение смеси. Возможно, нужно начать с промывки форсунок и посмотреть на прогресс в равномерности работы на холостом ходу. По Px: вроде бы нет замечаний. Скорее всего - работы с мотором сведутся к промывкам масляной системы и промывке форсунок.
Промывка форсунок - или у нас не отлажена эта технология, или эффективность данной процедуры носит кратковременный характер, был опыт отдавал на промывку, хватало на 1-2 месяца. Предпочитаю замену на новые.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Geely Otaka 2007
Андрей Шульгин презентуя свой скрипт CSS рассказывал как определять с его помощью причины неработы или отставания цилиндров. В том числе и подкормка бензином или карбклинером во впуск и последующий просмотр графиков на предмет изменения вклада отстающего цилиндра на работающем моторе. Если топлива не хватает - график отстающего цилиндра подскочит вверх, те цилиндры, которые получат излишнее топливо - просядут на графиках вниз. Как-то так. Я не знаю как у Вас в регионе - в нашем промывка зачастую помогает на 100%. Исключение - текущие форсунки - там только замена.
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Geely Otaka 2007
И так, при попытке добавить бензина - тут же захлебнулся, скрипт не получился, запустить удалось после чистки свечей. Наверное, лишка ливанул. Теперь другая проблема, вот скрипт с добавлением ДПРВ и синхронизации по цилиндру 4, это что, зависание клапана?
- Вложения
-
- CSS 4 channel00Длили отако.p.mwf
- (15.46 МБ) 668 скачиваний
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Geely Otaka 2007
Что-то не похоже на подвисание клапана, а на каком участке графика подозревается зависание?
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Geely Otaka 2007
Прошу прощения, не тот файл выложил, растяпа! Эта осциллограмма была до эксперимента с дополнительным впрыском бензина.
-
- Administrator
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Geely Otaka 2007
Это не неисправность двигателя, а ошибка скрипта CSS связанная с тем, что запись сигналов была начата не с холостого хода.
Спасибо за пример, будем исправлять.
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Geely Otaka 2007
Вот Вам ещё информация, снимаю осциллограмму, запускаю скрипт - программа пишет, что недостаточно сигнала синхронизации, выберете другой участок. Я пробовал усиление сигнала, выделение укороченного участка и скрипт начал выдавать следующее: осциллограммы я снимал с интервалом в несколько минут. Я попробую удалить программу и установить заново.admin писал(а): ↑22 авг 2017, 12:16Это не неисправность двигателя, а ошибка скрипта CSS связанная с тем, что запись сигналов была начата не с холостого хода.
Спасибо за пример, будем исправлять.
я переустановил и снял сигналы, вот только НЕ ДОВЕРЯЮ! Подскажите.