Вопросы от Gorkovenko2007

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Volvo S80 1999 R5 - как снять сигналы для скрипта CSS ?

Сообщение Gorkovenko2007 »

Ygryk писал(а):
01 авг 2017, 13:03
Gorkovenko2007 писал(а):
28 июл 2017, 08:48
Снял показания ДПКВ и ДПРВ...
И снова у вас проблема с чёрным крокодилом питающего кабеля USB Autoscope IV:
в отличие от прошлого раза, теперь вы его уже подключили, но не туда - к клемме "+" аккумуляторной батареи, вместо «массы» автомобиля.
Благодарю за отклик, на днях придёт новый ДПРВ (старый перепаянный и деформирован корпус). Буду перепроверять, подключался не к АКБ, а корпусу, аккумулятор далековато стоит.
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Volvo S80 1999 R5 - как снять сигналы для скрипта CSS ?

Сообщение Ygryk »

Gorkovenko2007 писал(а):
01 авг 2017, 14:01
Ygryk писал(а):
01 авг 2017, 13:03
И снова у вас проблема с чёрным крокодилом питающего кабеля USB Autoscope IV:
в отличие от прошлого раза, теперь вы его уже подключили, но не туда - к клемме "+" аккумуляторной батареи, вместо «массы» автомобиля.
...подключался не к АКБ, а корпусу, аккумулятор далековато стоит.
В таком случае:
1) запитайте прибор и проверьте - горит ли светодиодный индикатор на передней панели;
2) проверьте исправность питающего кабеля согласно раздела 2.7 (стр. 7) документа [url=http://injectorservice.com.ua/docs/usb_autoscope_4_operation_manual.pdf]Руководство по эксплуатации USB Autoscope IV[/url].
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Volvo S80 1999 R5 - как снять сигналы для скрипта CSS ?

Сообщение Gorkovenko2007 »

Ygryk писал(а):
01 авг 2017, 16:17
Gorkovenko2007 писал(а):
01 авг 2017, 14:01
Ygryk писал(а):
01 авг 2017, 13:03
И снова у вас проблема с чёрным крокодилом питающего кабеля USB Autoscope IV:
в отличие от прошлого раза, теперь вы его уже подключили, но не туда - к клемме "+" аккумуляторной батареи, вместо «массы» автомобиля.
...подключался не к АКБ, а корпусу, аккумулятор далековато стоит.
В таком случае:
1) запитайте прибор и проверьте - горит ли светодиодный индикатор на передней панели;
2) проверьте исправность питающего кабеля согласно раздела 2.7 (стр. 7) документа [url=http://injectorservice.com.ua/docs/usb_autoscope_4_operation_manual.pdf]Руководство по эксплуатации USB Autoscope IV[/url].
И снова здравствуйте. Действительно, массы не было, у этой машины плюсовая клемма выведена чёрным кабелем, ну я и решил что это масса :oops: , ДПРВ заменили, заводится и тут же глохнет, выкладываю две осциллограммы на прокрутке и при запуске. Катушки индивидуальные, жду помощника посмотреть зажигание, но думаю не в нём дело. Почему так себя ведет ДПКВ?
Вложения
ДПКВ+ДПРВ00 VOLVO S 80 на прокрутке.mwf
(619.75 КБ) 654 скачивания
ДПКВ+ДПРВ00 VOLVO S 80 при запуске.mwf
(546.69 КБ) 672 скачивания
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Volvo S80 1999 R5 - как снять сигналы для скрипта CSS ?

Сообщение Gorkovenko2007 »

Я попытался снять сигналы с катушек зажигания, что можно сказать? Сбой явный, это наиболее хорошая осциллограмма, запуска вообще нет, на прокрутке с 1 по 5 цилиндры. Увидел только ёмкостным датчиком.
Вложения
ДПКВ+ДПРВ+Cx-M00 VOLVO S-80 1999 г.mwf
(13.93 МБ) 653 скачивания
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Volvo S80 1999 R5 - как снять сигналы для скрипта CSS ?

Сообщение Gorkovenko2007 »

Здравствуйте, уважаемые специалисты. Эта Volvo оказалась мне не по зубам. Произошло вот что: после замены ДПРВ хозяин попытался сам запустить двигатель, АКБ изрядно подсел, хозяин его досадил, после зарядки уже я попытался запустить двигатель - запускается и глохнет. Сканера под рукой не было, вот я и полез с USB Autoscope - это то, что я выкладывал. Когда мне вернули сканер, я увидел ошибку Р1670- нарушение связи с ИММО. Только вот я не понял почему двигатель пытался запускаться? Короче, чтобы исправить P1670 VOLVO - Immobilizer Communication нужны официалы. Видимо, поэтому и осциллограммы такие были?
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Geely Otaka 2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

Теперь новая тема. Я прикупил себе Geely Otaka 2007 года нашей сборки. Я решил на нём тренироваться :evil:
Датчик разряжения, первое применение. Посмотрел видео у Александра Степанова про датчик разряжения. Короче: на прокрутке, на холостом ходу, CSS и Рх. По разряжению на холостом ходу я вижу неравномерность по цилиндрам, по тесту CSS: есть проблема по газораспределению. При запуске холодного двигателя есть стук в гидрокомпенсаторах, не сильно и не долго. Вот я и думаю вскрывать или не лезть? Расскажите, что Вы видите, пожалуйста!
Dx прокрутка1 channel00 Джили отако.mwf
(1.36 МБ) 691 скачивание
Dx00 ХХ Джили отако.mwf
(107.63 КБ) 691 скачивание
CSS00 GEELY OTAKA.mwf
(15.94 МБ) 711 скачиваний
Px35+Longer00 GEELY OTAKA.mwf
(7.24 МБ) 662 скачивания
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Geely Otaka 2007

Сообщение максим68 »

Разрежение на прокрутке - довольно равномерное, механика газораспределения в порядке - на холостом ходу понятно, почему нет идеальной равномерности. По тесту CSS: цилиндр 1 отстаёт, почему не попробовали подать во впуск бензина на участке холостого хода - интересно было бы посмотреть реакцию цилиндров на обогащение смеси. Возможно, нужно начать с промывки форсунок и посмотреть на прогресс в равномерности работы на холостом ходу. По Px: вроде бы нет замечаний. Скорее всего - работы с мотором сведутся к промывкам масляной системы и промывке форсунок.
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Geely Otaka 2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

максим68 писал(а):
18 авг 2017, 20:07
Разрежение на прокрутке - довольно равномерное, механика газораспределения в порядке - на холостом ходу понятно, почему нет идеальной равномерности. По тесту CSS: цилиндр 1 отстаёт, почему не попробовали подать во впуск бензина на участке холостого хода - интересно было бы посмотреть реакцию цилиндров на обогащение смеси. Возможно, нужно начать с промывки форсунок и посмотреть на прогресс в равномерности работы на холостом ходу. По Px: вроде бы нет замечаний. Скорее всего - работы с мотором сведутся к промывкам масляной системы и промывке форсунок.
Сия технология, с подачей бензина во впуск, мне неизвестна, если не трудно прошу пояснить. :shock:
Промывка форсунок - или у нас не отлажена эта технология, или эффективность данной процедуры носит кратковременный характер, был опыт отдавал на промывку, хватало на 1-2 месяца. Предпочитаю замену на новые.
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Geely Otaka 2007

Сообщение максим68 »

Андрей Шульгин презентуя свой скрипт CSS рассказывал как определять с его помощью причины неработы или отставания цилиндров. В том числе и подкормка бензином или карбклинером во впуск и последующий просмотр графиков на предмет изменения вклада отстающего цилиндра на работающем моторе. Если топлива не хватает - график отстающего цилиндра подскочит вверх, те цилиндры, которые получат излишнее топливо - просядут на графиках вниз. Как-то так. Я не знаю как у Вас в регионе - в нашем промывка зачастую помогает на 100%. Исключение - текущие форсунки - там только замена.
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Geely Otaka 2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

Завтра попробую, спасибо!
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Geely Otaka 2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

И так, при попытке добавить бензина - тут же захлебнулся, скрипт не получился, запустить удалось после чистки свечей. Наверное, лишка ливанул. Теперь другая проблема, вот скрипт с добавлением ДПРВ и синхронизации по цилиндру 4, это что, зависание клапана?
Вложения
CSS 4 channel00Длили отако.p.mwf
(15.46 МБ) 668 скачиваний
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Geely Otaka 2007

Сообщение максим68 »

Что-то не похоже на подвисание клапана, а на каком участке графика подозревается зависание?
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Geely Otaka 2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

максим68 писал(а):
21 авг 2017, 21:10
Что-то не похоже на подвисание клапана, а на каком участке графика подозревается зависание?
Прошу прощения, не тот файл выложил, растяпа! Эта осциллограмма была до эксперимента с дополнительным впрыском бензина.
CSS 4 channel00Длили отако.mwf
(19.22 МБ) 350 скачиваний
скрин.png
скрин.png (50.06 КБ) 6011 просмотров
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Geely Otaka 2007

Сообщение admin »

Gorkovenko2007 писал(а):
22 авг 2017, 07:45
максим68 писал(а):
21 авг 2017, 21:10
Что-то не похоже на подвисание клапана, а на каком участке графика подозревается зависание?
не тот файл выложил
Это не неисправность двигателя, а ошибка скрипта CSS связанная с тем, что запись сигналов была начата не с холостого хода.
Спасибо за пример, будем исправлять.
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Geely Otaka 2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

admin писал(а):
22 авг 2017, 12:16
Gorkovenko2007 писал(а):
22 авг 2017, 07:45
максим68 писал(а):
21 авг 2017, 21:10
Что-то не похоже на подвисание клапана, а на каком участке графика подозревается зависание?
не тот файл выложил
Это не неисправность двигателя, а ошибка скрипта CSS связанная с тем, что запись сигналов была начата не с холостого хода.
Спасибо за пример, будем исправлять.
Вот Вам ещё информация, снимаю осциллограмму, запускаю скрипт - программа пишет, что недостаточно сигнала синхронизации, выберете другой участок. Я пробовал усиление сигнала, выделение укороченного участка и скрипт начал выдавать следующее: осциллограммы я снимал с интервалом в несколько минут.
CSS 4 channel00вариант2.mwf
(21.22 МБ) 653 скачивания
CSS 4 channel00вариант3.mwf
(21.77 МБ) 472 скачивания
CSS00 под вопросом.mwf
(12.5 МБ) 647 скачиваний
Я попробую удалить программу и установить заново.
я переустановил и снял сигналы, вот только НЕ ДОВЕРЯЮ! Подскажите.
CSS 4 channel00.mwf
(23.38 МБ) 628 скачиваний
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»