Вопросы от Gorkovenko2007

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение cur »

Нормально снял, наблюдайте смещение, и для доков разбирать то ничего не пришлось, благодарность USB Autoscope:)
cur писал(а):
27 май 2017, 11:26
При таком угле зажигания, -10°, двигатель и не будет хотеть заводиться, ему стимула не хватает :), вот если бы вы ему предложили +10°, другой разговор. С трамблёрным двигателем договорились бы на раз, просто на 20° крутнув трамблёр.
А здесь глядите задающий и метки.
.
24.png
24.png (13.61 КБ) 6902 просмотра
.
cur писал(а):
27 май 2017, 11:26
При таком угле зажигания, -10°, двигатель и не будет хотеть заводиться
Gorkovenko2007 писал(а):
27 май 2017, 11:29
Я думаю, это не на столько критично?
Насколько критично вот гляньте, может убедительней будет, на бензиновых файла нет, но как на дизеле смещается пик давления горения при незначительном смещении угла впрыска.
.
[img]http://mlab.org.ua/forum/download/file.php?id=23063[/img]
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

Благодарю Вас, Сударь. Всё-таки у меня остался вопрос по осциллограмме, после момента перекрытия клапанов начинается процесс впуска - я не вижу перепада разряжения в цилиндрах, в сам момент перекрытия скачок есть и дальше опять ровно, этот скачок проявился после того, как я отсоединил всасывающий патрубок от фильтра. Далее - при запуске открыл дроссельную заслонку до упора и движок запустился, работает, только жестковато. Прогрелся и стал спокойно запускаться. Ясно, что проблема с опережением зажигания на лицо, но клиенту доказать я ничего не смог. "Заводится же!!!!" и всё. Для себя понять необходимо. Относительно верхней мертвой точки, это получается смещение более чем на два зуба? Это же более 15°?
Последний раз редактировалось Gorkovenko2007 27 май 2017, 15:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение cur »

Gorkovenko2007 писал(а):
27 май 2017, 14:49
... движок запустился, работает только жестковато.
Где файл работающего. :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?:
На стартерной, что выложили, такие вопросы вам сложно доказать, будут только вопросы множиться.
.
Ежели хотите досконально разобраться.
Снимите совместно Рх, синхронизацию и ДПКВ, стартерная и на холостом ходу в одном файле. И поговорим.
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

Теперь уже на следующей неделе, если клиент захочет :cry:


cur писал(а):
27 май 2017, 15:30
Ежели хотите досконально разобраться.
Снимите совместно Рх, синхронизацию и ДПКВ, стартерная и на холостом ходу в одном файле. И поговорим.
А это как???? :o Надо подумать! Это одновременно задействовать все каналы?
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Компаратор

Сообщение alflash »

Gorkovenko2007 писал(а):
29 апр 2017, 20:31
... скорее всего проблема в чувствительности прибора на этом режиме, вопрос как увеличить амплитуду сигнала?
Это легко сделать, особенно Вам - автоэлектрику, с помощью любого простенького компаратора с копеечной ценой вопроса:
Screenshot_20170527-164345.jpg
Screenshot_20170527-164345.jpg (120.65 КБ) 6862 просмотра
;)
СМЕРТЬ РУSSКО-ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ И ИХ ПОСОБНИКАМ!

... Умом рассею не понять,
Да и не стоит утруждаться.
У ней особенная стать,
Насрать и никогда не признаваться.
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

Благодарю Вас, Сударь, в этом дополнении нет необходимости, просто подключаться надо правильно, я же начинающий и перепутал каналы, на USB Autoscope 4,- 8-х каналов два - и + а синхронизация 7, я их просто по порядку считал - получалось 9! :lol: Это была первая попытка использовать этот аппарат.
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

Здравствуйте, люди добрые. Опять я залез в непонятное для меня. Машина VISTORM дизель, активна ошибка - цепь датчика температуры воздуха (IAT). Если я правильно понял, это датчик температуры и давления впускного воздуха установлен на впускном коллекторе (это не ДМРВ). Ошибка не удаляется, вхожу сканером в процедуры, обнуляю параметры замены масла и качества масла - ошибка уходит, запускаю двигатель через 1-2 минуты опять та же ошибка. Снял осциллограмму с этого датчика, а какими именно должны быть сигналы, хотя бы по форме, я не знаю, да и вообще, по-моему, какая-то грязь идёт... или я опять неправильно что-то делаю? :liar: Провода я прозвонил, масса в норме.
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

Уточнение по датчику: ДАТЧИК 96440381- ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ WINSTORM
Аватара пользователя
kaktus
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение kaktus »

Gorkovenko2007 писал(а):
04 июн 2017, 11:02
Уточнение по датчику: ДАТЧИК 96440381- ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ WINSTORM
Подкинь вместо датчика температуры резистор, можно переменный :D
Сложное придумать просто-простое сложно.
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

kaktus писал(а):
04 июн 2017, 13:47
Gorkovenko2007 писал(а):
04 июн 2017, 11:02
Уточнение по датчику: ДАТЧИК 96440381- ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ WINSTORM
подкинь вместо датчика температуры резистор, можно переменный :D
Вообще-то меня интересует консультация по осциллограммам, а именно, форма сигнала, грамотно "развести" клиента я тоже умею. :naughty:
cinema
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение cinema »

Gorkovenko2007 писал(а):
04 июн 2017, 16:57
kaktus писал(а):
04 июн 2017, 13:47
Gorkovenko2007 писал(а):
04 июн 2017, 11:02
Уточнение по датчику: ДАТЧИК 96440381- ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ WINSTORM
Подкинь вместо датчика температуры резистор, можно переменный :D
Вообще-то меня интересует консультация по осциллограммам, а именно, форма сигнала, грамотно "развести" клиента я тоже умею. :naughty:
При чём тут развод. Вам правильно подсказывают, как проверить неисправность датчика температуры или его цепи (переменный резистор + сканер).
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

Люди Добрые, я спрашивал какой формы должен быть сигнал. Датчиков 2, старый и новый, осциллограмму старого я не сохранил, сигнал был похож, чуть поровнее. Вот я и выдал, что его под замену, пришёл новый и такая картинка, я не верю, что она должна быть такой. :)
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Ygryk »

Gorkovenko2007 писал(а):
05 июн 2017, 16:18
какой формы должен быть сигнал
Вложения
map_lancer.mwf
(130.04 КБ) 747 скачиваний
air_t°-R_Avensis.mwf
(5.46 КБ) 514 скачиваний
air_t°-R_Ceed.mwf
(25.58 КБ) 807 скачиваний
coolant_t°-R_Lancer.mwf
(178.2 КБ) 815 скачиваний
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

Ygryk писал(а):
06 июн 2017, 11:39
Gorkovenko2007 писал(а):
05 июн 2017, 16:18
какой формы должен быть сигнал
map_lancer.mwf
air_t°-R_Avensis.mwf
air_t°-R_Ceed.mwf
coolant_t°-R_Lancer.mwf
Благодарю!
В любом датчике температуры изменение сигнала должно быть плавным?
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Ygryk »

Gorkovenko2007 писал(а):
06 июн 2017, 12:15
В любом датчике температуры изменение сигнала должно быть плавным?
Выходной сигнал любого датчика температуры должен соответствовать текущей температуре его измерительного элемента. И, если температура меняется плавно - то и сигнал должен меняться плавно.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»