Вопросы от Gorkovenko2007

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Аватара пользователя
rubik777
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Peugeot Boxer 2.2 HDi

Сообщение rubik777 »

"... стоит именно 110 Ач " - Вы спутали параметр "Пусковой ток АКБ" с "Ёмкостью АКБ" (о чём указывал Milta-zp) и ввели не тот параметр в панель скрипта. Для примера - "70 Ah" - ёмкость, а ниже указанное - "540 А" - то самое значение ПУСКОВОГО тока аккумулятора (на картинке) - нужное значение для скрипта. Только обращайте внимание на стандарт измерения - EN или прочее... Удачи
1-8.jpg
1-8.jpg (44.19 КБ) 7688 просмотров
Последний раз редактировалось rubik777 12 сен 2017, 22:33, всего редактировалось 2 раза.
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
andr9621
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Peugeot Boxer 2.2 HDi

Сообщение andr9621 »

Gorkovenko2007 писал(а):
09 сен 2017, 17:35
...Чего-то я не доганяю, АКБ новый, полный заряд. Эти французы.... :evil:
Ввёл в скрипт данные, которые он предлагает (1000А EN) - вывод: ваша батарейка дохлая.
Вложения
2017-09-12_215759.png
2017-09-12_215759.png (41.04 КБ) 7678 просмотров
пусковой ток.jpg
пусковой ток.jpg (47.01 КБ) 7678 просмотров
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
andr9621
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Peugeot Boxer 2.2 HDi

Сообщение andr9621 »

А если ввести 110, то аккумулятор вообще "супер-пупер"!
Вложения
2017-09-12_220629.png
2017-09-12_220629.png (17.83 КБ) 7677 просмотров
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Peugeot Boxer 2.2 HDi

Сообщение Gorkovenko2007 »

Да, Вы правы, спасибо. Ждём новый генератор, странно, пробег 57'000, а выработка на кольцах ротора генератора процентов на 80%.
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

ГАЗель-Бизнес УМЗ-421647 Микас 12 - сигнал ДМРВ

Сообщение Gorkovenko2007 »

Блок управления Микас 12 (УМЗ 421647) я столкнулся с показаниями ДМРВ Сканматик 2 АЦП на включенном зажигании 0,62-0,64, при этом двигатель работает на холостом ходу ровно, это как такое возможно? Я ставил новый ДМРВ Siemens 20,3855 результат тот же, это глюк Сканматик или настройки Микас?
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

ЗМЗ 40522 Микас 7.1

Сообщение Gorkovenko2007 »

Я столкнулся с интересной ситуацией (для меня - точно). Провалы при наборе оборотов более 2800. ЗМЗ 40522 Микас 7.1. Есть такое понятие - вторичное зажигание в Микас 7.1. Информации на эту тему толковой мало, может подскажите. Я решил, что проблема в зубчатом диске, поменял ДПКВ, сигнал то -же.
Ignition_Parade02.mwf
(3.87 МБ) 730 скачиваний
CSS00.mwf
(17.52 МБ) 755 скачиваний
wailer69
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 22:49
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЗМЗ 40522 Микас 7.1

Сообщение wailer69 »

Проверяйте задающий диск (зуб откололся или загнут). Он на виду - проверить нет трудностей.
Diamond
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ГАЗель-Бизнес УМЗ-421647 Микас 12 - сигнал ДМРВ

Сообщение Diamond »

В первую очередь, нужно смотреть показания расхода воздуха и давление во впускном коллекторе при работающем двигателе...
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: ГАЗель-Бизнес УМЗ-421647 Микас 12 - сигнал ДМРВ

Сообщение Ygryk »

Gorkovenko2007 писал(а):
13 сен 2017, 21:24
... столкнулся с показаниями ДМРВ ... на включенном зажигании 0,62-0,64 ...
Исходя из вашего вопроса можно предположить, что вы ожидали увидеть здесь такие же показания, как на датчиках Bosch HFM5. То есть, при нулевом потоке воздуха, вы ожидали увидеть выходной сигнал напряжением 1V ? Если так, то ответ такой: различные датчики расхода воздуха имеют различную выходную характеристику.
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: ГАЗель-Бизнес УМЗ-421647 Микас 12 - сигнал ДМРВ

Сообщение Gorkovenko2007 »

Ygryk писал(а):
21 сен 2017, 12:26
Gorkovenko2007 писал(а):
13 сен 2017, 21:24
... столкнулся с показаниями ДМРВ ... на включенном зажигании 0,62-0,64 ...
Исходя из вашего вопроса можно предположить, что вы ожидали увидеть здесь такие же показания, как на датчиках Bosch HFM5. То есть, при нулевом потоке воздуха, вы ожидали увидеть выходной сигнал напряжением 1V ? Если так, то ответ такой: различные датчики расхода воздуха имеют различную выходную характеристику.
ДМРВ Siemens 20,3855, на сколько я понял, характеристики закладываются в прошивке. Теперь я уже нашёл информации, именно на УМЗ- 421647 прошивка с этими параметрами, этого я просто не знал и был уверен, что на наших авто этот параметр стандартный - 1V.
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Peugeot Boxer 2.2 HDi

Сообщение Gorkovenko2007 »

andr9621 писал(а):
12 сен 2017, 22:09
А если ввести 110, то аккумулятор вообще "супер-пупер"!
Пришёл генератор, заменил АКБ. Всё в норме, я не знал, что неисправный генератор может так влиять на запуск!
Безымянный.png
Безымянный.png (75.98 КБ) 7374 просмотра
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Geely Otaka 2007 MR479QA - разрежение во впускном коллекторе

Сообщение Gorkovenko2007 »

Пробую работать с датчиком разрежения. Машинка GEELY OTAKA 2007 года, двигатель MR479QA. В принципе, работает, потеряла мощность, я подключил датчик разрежения и ничего не понял :o
Dx прокрутка1 channel00 Джили отако.mwf
(1.36 МБ) 1006 скачиваний
Dx00 ХХ Джили отако.mwf
(107.66 КБ) 1007 скачиваний
Аватара пользователя
rubik777
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Geely Otaka 2007 MR479QA - разрежение во впускном коллекторе

Сообщение rubik777 »

Осциллограммы сняты правильно. На будущее - в Dx также добавляйте сигнал синхронизации. И проблема уже видна:) Ну а как их анализировать - забейте в строку поиска тему "Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе" и изучайте материал. Удачи.
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Geely Otaka 2007 MR479QA - разрежение во впускном коллекторе

Сообщение Gorkovenko2007 »

rubik777 писал(а):
28 сен 2017, 11:53
Осциллограммы сняты правильно. На будущее - в Dx также добавляйте сигнал синхронизации. И проблема уже видна:) Ну а как их анализировать - забейте в строку поиска тему "Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе" и изучайте материал. Удачи.
Информацию я "рою", меня с толку сбивают эти пульсации, исходя из того, что я вижу, машина ехать нормально не должна, а на этой машине клапана слышно только пока прогреется, хотя должно звенеть при любой нагрузке при таком разбросе по впускным клапанам?
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Geely Otaka 2007 MR479QA - разрежение во впускном коллекторе

Сообщение nikki-car »

Поставьте при проверке фильтр 450 - 650Гц. Поставьте линии панели на характерные точки впуска/выпуска цилиндров. НА цилиндре 3 видно самое маленькое перекрытие клапанов. Я так думаю, что там великоват зазор. Поэтому и на холодную слышен "стрёкот" клапанов. Если подрегулировать, наверное, станет потише.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»