Вопросы от Gorkovenko2007
- rubik777
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Peugeot Boxer 2.2 HDi
"... стоит именно 110 Ач " - Вы спутали параметр "Пусковой ток АКБ" с "Ёмкостью АКБ" (о чём указывал Milta-zp) и ввели не тот параметр в панель скрипта. Для примера - "70 Ah" - ёмкость, а ниже указанное - "540 А" - то самое значение ПУСКОВОГО тока аккумулятора (на картинке) - нужное значение для скрипта. Только обращайте внимание на стандарт измерения - EN или прочее... Удачи
Последний раз редактировалось rubik777 12 сен 2017, 22:33, всего редактировалось 2 раза.
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Peugeot Boxer 2.2 HDi
Ввёл в скрипт данные, которые он предлагает (1000А EN) - вывод: ваша батарейка дохлая.Gorkovenko2007 писал(а): ↑09 сен 2017, 17:35...Чего-то я не доганяю, АКБ новый, полный заряд. Эти французы....
- Вложения
-
- 2017-09-12_215759.png (41.04 КБ) 7678 просмотров
-
- пусковой ток.jpg (47.01 КБ) 7678 просмотров
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Peugeot Boxer 2.2 HDi
А если ввести 110, то аккумулятор вообще "супер-пупер"!
- Вложения
-
- 2017-09-12_220629.png (17.83 КБ) 7677 просмотров
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Peugeot Boxer 2.2 HDi
Да, Вы правы, спасибо. Ждём новый генератор, странно, пробег 57'000, а выработка на кольцах ротора генератора процентов на 80%.
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
ГАЗель-Бизнес УМЗ-421647 Микас 12 - сигнал ДМРВ
Блок управления Микас 12 (УМЗ 421647) я столкнулся с показаниями ДМРВ Сканматик 2 АЦП на включенном зажигании 0,62-0,64, при этом двигатель работает на холостом ходу ровно, это как такое возможно? Я ставил новый ДМРВ Siemens 20,3855 результат тот же, это глюк Сканматик или настройки Микас?
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ 40522 Микас 7.1
Я столкнулся с интересной ситуацией (для меня - точно). Провалы при наборе оборотов более 2800. ЗМЗ 40522 Микас 7.1. Есть такое понятие - вторичное зажигание в Микас 7.1. Информации на эту тему толковой мало, может подскажите. Я решил, что проблема в зубчатом диске, поменял ДПКВ, сигнал то -же.
Re: ЗМЗ 40522 Микас 7.1
Проверяйте задающий диск (зуб откололся или загнут). Он на виду - проверить нет трудностей.
-
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: ГАЗель-Бизнес УМЗ-421647 Микас 12 - сигнал ДМРВ
В первую очередь, нужно смотреть показания расхода воздуха и давление во впускном коллекторе при работающем двигателе...
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: ГАЗель-Бизнес УМЗ-421647 Микас 12 - сигнал ДМРВ
Исходя из вашего вопроса можно предположить, что вы ожидали увидеть здесь такие же показания, как на датчиках Bosch HFM5. То есть, при нулевом потоке воздуха, вы ожидали увидеть выходной сигнал напряжением 1V ? Если так, то ответ такой: различные датчики расхода воздуха имеют различную выходную характеристику.Gorkovenko2007 писал(а): ↑13 сен 2017, 21:24... столкнулся с показаниями ДМРВ ... на включенном зажигании 0,62-0,64 ...
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: ГАЗель-Бизнес УМЗ-421647 Микас 12 - сигнал ДМРВ
ДМРВ Siemens 20,3855, на сколько я понял, характеристики закладываются в прошивке. Теперь я уже нашёл информации, именно на УМЗ- 421647 прошивка с этими параметрами, этого я просто не знал и был уверен, что на наших авто этот параметр стандартный - 1V.Ygryk писал(а): ↑21 сен 2017, 12:26Исходя из вашего вопроса можно предположить, что вы ожидали увидеть здесь такие же показания, как на датчиках Bosch HFM5. То есть, при нулевом потоке воздуха, вы ожидали увидеть выходной сигнал напряжением 1V ? Если так, то ответ такой: различные датчики расхода воздуха имеют различную выходную характеристику.Gorkovenko2007 писал(а): ↑13 сен 2017, 21:24... столкнулся с показаниями ДМРВ ... на включенном зажигании 0,62-0,64 ...
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Peugeot Boxer 2.2 HDi
Пришёл генератор, заменил АКБ. Всё в норме, я не знал, что неисправный генератор может так влиять на запуск!
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Geely Otaka 2007 MR479QA - разрежение во впускном коллекторе
Пробую работать с датчиком разрежения. Машинка GEELY OTAKA 2007 года, двигатель MR479QA. В принципе, работает, потеряла мощность, я подключил датчик разрежения и ничего не понял
- rubik777
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Geely Otaka 2007 MR479QA - разрежение во впускном коллекторе
Осциллограммы сняты правильно. На будущее - в Dx также добавляйте сигнал синхронизации. И проблема уже видна:) Ну а как их анализировать - забейте в строку поиска тему "Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе" и изучайте материал. Удачи.
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Geely Otaka 2007 MR479QA - разрежение во впускном коллекторе
Информацию я "рою", меня с толку сбивают эти пульсации, исходя из того, что я вижу, машина ехать нормально не должна, а на этой машине клапана слышно только пока прогреется, хотя должно звенеть при любой нагрузке при таком разбросе по впускным клапанам?rubik777 писал(а): ↑28 сен 2017, 11:53Осциллограммы сняты правильно. На будущее - в Dx также добавляйте сигнал синхронизации. И проблема уже видна:) Ну а как их анализировать - забейте в строку поиска тему "Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе" и изучайте материал. Удачи.
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Geely Otaka 2007 MR479QA - разрежение во впускном коллекторе
Поставьте при проверке фильтр 450 - 650Гц. Поставьте линии панели на характерные точки впуска/выпуска цилиндров. НА цилиндре 3 видно самое маленькое перекрытие клапанов. Я так думаю, что там великоват зазор. Поэтому и на холодную слышен "стрёкот" клапанов. Если подрегулировать, наверное, станет потише.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает