Вопросы от Gorkovenko2007

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Geely Otaka 2007 MR479QA - разрежение во впускном коллекторе

Сообщение Gorkovenko2007 »

nikki-car писал(а):
28 сен 2017, 13:32
Поставьте при проверке фильтр 450 - 650Гц. Поставьте линии панели на характерные точки впуска/выпуска цилиндров. НА цилиндре 3 видно самое маленькое перекрытие клапанов. Я так думаю, что там великоват зазор. Поэтому и на холодную слышен "стрёкот" клапанов. Если подрегулировать, наверное, станет потише.
А у меня получается по-другому? Я не так метки ставлю? Ещё никак не доходит, корректирую ВМТ по каждому цилиндру на цилиндр 2. -4° это что?
Вложения
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (363.59 КБ) 6843 просмотра
пва
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 11 май 2008, 16:07
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Geely Otaka 2007 MR479QA - разрежение во впускном коллекторе

Сообщение пва »

Выберите порядок работы цилиндров двигателя, возле кнопки "установить маркеры".
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Geely Otaka 2007 MR479QA - разрежение во впускном коллекторе

Сообщение Gorkovenko2007 »

пва писал(а):
28 сен 2017, 17:46
Выберите порядок работы цилиндров двигателя, возле кнопки "установить маркеры".
Да, в очередной раз, "косяк" (1:4 — 2:3 группировка зажигания, порядок зажигания 1-3-4-2), вот тут я и попался.
И всё-таки, как правильно понять по цилиндру 4 - 3.1°?
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (353.32 КБ) 6820 просмотров
пва
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 11 май 2008, 16:07
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Geely Otaka 2007 MR479QA - разрежение во впускном коллекторе

Сообщение пва »

Расположение синхро-импульса цилиндра 1 (более высокий сигнал) должен соответствовать цилиндру 4.
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Geely Otaka 2007 MR479QA - разрежение во впускном коллекторе

Сообщение Gorkovenko2007 »

пва писал(а):
28 сен 2017, 18:39
Расположение синхро-импульса цилиндра 1 (более высокий сигнал) должен соответствовать цилиндру 4.
Я что-то делаю не так? Или нужно понимать, что датчик разрежения показывает, относительно синхроимпульса цилиндра 1: 4,2,1,3?
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Geely Otaka 2007 MR479QA - разрежение во впускном коллекторе

Сообщение nikki-car »

Gorkovenko2007 писал(а):
28 сен 2017, 18:07
как правильно понять по цилиндру 4 - 3.1°?
Если "отставание" от цилиндра к цилиндру пропорционально увеличивается, можно предположить, что цепь или ремень привода вытянулся. Если получаем значение по одному цилиндру, то это скорее всего зазоры отличаются от зазоров в соседнем цилиндре. О зазорах ещё можно судить об угле перекрытия клапанов.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Geely Otaka 2007 MR479QA - разрежение во впускном коллекторе

Сообщение Gorkovenko2007 »

nikki-car писал(а):
28 сен 2017, 19:17
Gorkovenko2007 писал(а):
28 сен 2017, 18:07
как правильно понять по цилиндру 4 - 3.1°?
Если "отставание" от цилиндра к цилиндру пропорционально увеличивается, можно предположить, что цепь или ремень привода вытянулся. Если получаем значение по одному цилиндру, то это скорее всего зазоры отличаются от зазоров в соседнем цилиндре. О зазорах ещё можно судить об угле перекрытия клапанов.
Благодарю за исчерпывающий ответ!
alkogolik285
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 14:59
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Geely Otaka 2007 MR479QA - разрежение во впускном коллекторе

Сообщение alkogolik285 »

nikki-car писал(а):
28 сен 2017, 19:17
Если "отставание" от цилиндра к цилиндру пропорционально увеличивается, можно предположить, что цепь или ремень привода вытянулся.
Обоснуйте, пожалуйста.


nikki-car писал(а):
28 сен 2017, 19:17
О зазорах ещё можно судить об угле перекрытия клапанов
Здесь вообще раз 15 перечитал, так и не понял о чём речь. Ссылкой не поделитесь?

Не идеальность впускного тракта ни о чём не говорит?


nikki-car писал(а):
28 сен 2017, 19:17
Если "отставание" от цилиндра к цилиндру пропорционально увеличивается, можно предположить, что цепь или ремень привода вытянулся.
Особенно ремень! :D :D :D :D
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Geely Otaka 2007 MR479QA - разрежение во впускном коллекторе

Сообщение Gorkovenko2007 »

alkogolik285 писал(а):
28 сен 2017, 22:34
nikki-car писал(а):
28 сен 2017, 19:17
О зазорах ещё можно судить об угле перекрытия клапанов
Здесь вообще раз 15 перечитал, так и не понял о чём речь. Ссылкой не поделитесь?

Не идеальность впускного тракта ни о чём не говорит?
Речь шла о скриншоте, осциллограмма датчика разрежения. Пришлось подкорректировать по цилиндрам ВМТ (если считать по датчику разрежения - 4;2;1;3 в цилиндре 1 сместить в минус на 3.1°). Я задал вопрос, о чём это говорит. Мне ответили, я понял, что это смещение из-за нарушения зазора по клапанам. Может я опять неправильно понял? Вывод я сделал - проблемка в цилиндре 4: впускной открывается позже, а выпускной закрывается раньше, самая длительная зона перекрытия и потери по вакууму ?????? :oops:
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Geely Otaka 2007 MR479QA - разрежение во впускном коллекторе

Сообщение nikki-car »

Молодой человек, с характерным именем alkogolik285, второй раз замечаю Ваши хамские выпады. Вы правильно выбрали контент для общения? Незнание Вами некоторых процессов не компенсируют наличие даже самого передового оборудования, а хамское поведение не обогащает знаниями. А Ваше игривое настроение говорит о том, что у Вас отсутствует не то, что достаточный, а даже первичный опыт работы с матчастью.
Идеальность или не идеальность впускного тракта имеет к этому отношение так же, как выпуск отработанных газов из дырки, называемой в медицине [censored], к Вашим органам обоняния. И вот почему:
переход вертикальной (наклонной) линии от датчика через горизонтальную линию значения атмосферного давления обозначает нахождение кулачков распредвала данного цилиндра в ВМТ распредвала.
Если alkogolik285 прочитал 15 раз и ничего не понял, это не страшно, потому как здесь идёт обсуждение разных неисправностей. Видимо алкоголь оказывает пагубное влияние на организм, и повреждает зрение. В противном бы случае наш alkogolik285 заметил бы сообщение на предыдущей странице:
rubik777 писал(а):
28 сен 2017, 11:53
Осциллограммы сняты правильно. На будущее - в Dx так-е добавляйте сигнал синхронизации. И проблема уже видна:)
Ну а как их анализировать - забейте в строку поиска тему "Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе" и изучайте материал.
Изучение указанной темы позволит избежать выставление себя аболтусом не в тему извергающим свои эмоции в диалог взрослых.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Саша-Ирпень
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Geely Otaka 2007 MR479QA - разрежение во впускном коллекторе

Сообщение Саша-Ирпень »

nikki-car писал(а):
29 сен 2017, 10:02
Молодой человек, с характерным именем alkogolik285, второй раз замечаю Ваши хамские выпады...
nikki-car всюду мерещатся обидчики. Поэтому у меня к нему вопрос: nikki-car, как вы считаете, если начинающему дать не совсем правильный, (или даже "вредный" совет), это будет для него помощь? А можете ли вы допустить, что Вы тоже можете иногда ошибиться?

P.S. Как-то на Чип тюнере, Пахомов указал мне на мою неточность, а форумчане его поддержали, так как "вредный" совет, данный на Чип тюнере, напрямую связан с авторитетом форума. А как вы думаете, я тогда начал обзывать Пахомова разными словами?
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Geely Otaka 2007 MR479QA - разрежение во впускном коллекторе

Сообщение Gorkovenko2007 »

Саша-Ирпень писал(а):
30 сен 2017, 06:31
nikki-car писал(а):
29 сен 2017, 10:02
Молодой человек, с характерным именем alkogolik285, второй раз замечаю Ваши хамские выпады...
nikki-car всюду мерещатся обидчики. Поэтому у меня к нему вопрос: nikki-car, как вы считаете, если начинающему дать не совсем правильный, (или даже "вредный" совет), это будет для него помощь? А можете ли вы допустить, что Вы тоже можете иногда ошибиться?

P.S.P.S. Как-то на Чип тюнере, Пахомов указал мне на мою неточность, а форумчане его поддержали, так как "вредный" совет, данный на Чип тюнере, напрямую связан с авторитетом форума. А как вы думаете, я тогда начал обзывать Пахомова разными словами?
Вообще-то дельный совет и конкретную помощь оказали мне именно эти люди - nikki-car и rubik777. А вас, любезный, я так и не понял! Что вы вообще пытались мне предложить?
Пародист
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 06:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: Geely Otaka 2007 MR479QA - разрежение во впускном коллекторе

Сообщение Пародист »

Gorkovenko2007 писал(а):
30 сен 2017, 08:43
...
А вас, любезный, я так и не понял! Что вы вообще пытались мне предложить?
Так как я на форуме немного больше, чем Вы, то попробую объяснить, что же имел ввиду Саша-Ирпень.

nikki-car очень активный форумчанин, который отвечает почти в каждой теме. Иногда его ответы очень грамотные, но иногда вызывают удивление. Хочу отметить, что видно, что он много читает и много знает. Правда из некоторых ответов видно, что именно это авто он не знает и поэтому "промахивается". Но, вот есть у него интересная черта - если кто-то с ним не согласен, то здесь он начинает хамить, причём объясняет это так: "Угол падения, равен углу отражения". (Кстати, его первое появление на форуме вылилось в громкий скандал, но думаю, что это просто совпадение). Я советовал nikki-car глубоко проработать книгу "Как себя вести", но результата что-то не видно. (Чем он глубоко меня разочаровал).

Gorkovenko2007 писал(а):
30 сен 2017, 08:43
...
Вообще-то дельный совет и конкретную помощь оказали мне именно эти люди - nikki-car....
А вот ещё у меня сложилось впечатление, что Gorkovenko2007 судит о уровне форумчан по тому, помогли ли они лично ему, или нет. То есть, если дали совет, (пусть даже и не совсем правильный), то это классный спец, а если лично вам не помог - то наоборот. Думаю, что это не всегда так, тем более если помогший спец, упоминает про [censored], то тут уже... Не знаю, может Вам нравится, что в Вашей теме появилось ещё и немного анатомии, то тогда, конечно, пусть будет.

Короче, насколько я понял Саша-Ирпень хотел спросить, что лучше - дать неправильный совет, или вообще промолчать?
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Geely Otaka 2007 MR479QA - разрежение во впускном коллекторе

Сообщение Gorkovenko2007 »

Пародист, я прошу меня извинить, но всё немного не так. Конечно я новичок в диагностике, но в автоэлектрике тоже не первый день и не следую слепо советам. Классный или нет спец, для меня не принципиально. Откликнулся человек, только за это нужно сказать спасибо, ну а если ещё и помог разобраться - низкий поклон. В данной ситуации было именно так.
alkogolik285 написал непонятное, но я ответил ему по-моему весьма корректно.
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Geely Otaka 2007 MR479QA - разрежение во впускном коллекторе

Сообщение Gorkovenko2007 »

Саша-Ирпень писал(а):
30 сен 2017, 06:31
nikki-car писал(а):
29 сен 2017, 10:02
Молодой человек, с характерным именем alkogolik285, второй раз замечаю Ваши хамские выпады...
nikki-car всюду мерещатся обидчики. Поэтому у меня к нему вопрос: nikki-car, как вы считаете, если начинающему дать не совсем правильный, (или даже "вредный" совет), это будет для него помощь? А можете ли вы допустить, что Вы тоже можете иногда ошибиться?

P.S. Как то на Чип тюнере, Пахомов указал мне на мою неточность, а форумчане его поддержали, так как "вредный" совет, данный на Чип тюнере, напрямую связан с авторитетом форума. А как вы думаете, я тогда начал обзывать Пахомова разными словами?
Я прошу меня извинить, погорячился не разобравшись, просто я три дня пытался разобраться с принципом работы Dx, уже "крышу" сносило а ребята мне помогли, надеюсь, что теперь не буду смотреть на осциллограмму как Баран на новые ворота. Вот меня и зацепило. Буду в дальнейшем стараться сдерживать эмоции. Я зашёл в тему [url=http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=2901]Автоликбез. Анализ переменных сканера[/url] много для себя важного нашёл. Огромное спасибо!
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»