Вопросы от Gorkovenko2007
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
Вообще-то я пытаюсь снять форму сигнала, по размаху пиковой амплитуды все четыре близки, а вот в колебаниях индукции заметная разница. Или я не туда ГРЕБУ ?
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
Форму сигнала можно увидеть на этом скрине. Почитайте эту тему, там очень много интересного и есть что намотать на ус -
AC~ current transducer
AC~ current transducer
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
Та же машинка Great Wall Hover. Я снял Dx, маркеры установил по предвпрыску? Корректировать не стал, что можно сказать по этой осциллограмме?
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
Судя по всему, у Вас штатный датчик с усилителем. Не пьезо. Я не знаю, как на этом датчике устанавливается ноль, поэтому установки маркеров будут, скорее всего, условны.
Оценивая графики, можно сказать, что в цилиндрах 1 и 2 что-то с клапанами или поверхностью кулачков, либо гидрокомпенсаторы не справляются с работой.
И на всех клапанах или большой нагар или уже болтаются клапана в направляющих.
Оценивая графики, можно сказать, что в цилиндрах 1 и 2 что-то с клапанами или поверхностью кулачков, либо гидрокомпенсаторы не справляются с работой.
И на всех клапанах или большой нагар или уже болтаются клапана в направляющих.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
Спасибо огромное! Я такого же мнения, но не было уверенности. Датчик Dx пришёл с USB Autoscope 4 в комплекте, по идеи должен работать адекватно, но что-то не так или я ещё до конца не разобрался как работать с осциллографом. А в общем, куда копать понятно и по этой осциллограмме. Надо вскрывать головку.nikki-car писал(а): ↑02 ноя 2017, 08:58Судя по всему, у Вас штатный датчик с усилителем. Не пьезо. Я не знаю, как на этом датчике устанавливается ноль, поэтому установки маркеров будут, скорее всего, условны.
Оценивая графики, можно сказать, что в цилиндрах 1 и 2 что-то с клапанами или поверхностью кулачков, либо гидрокомпенсаторы не справляются с работой.
И на всех клапанах или большой нагар или уже болтаются клапана в направляющих.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
Хочется, чтобы Вы потом по результатам вскрытия отписались
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
Gorkovenko2007 писал(а): ↑02 ноя 2017, 11:42...А в общем, куда копать понятно и по этой осциллограмме. Надо вскрывать головку.
Взято из темы, где осциллограмма похожа на Вашу и подстрекатели к радикальным действия те же:Marfa Vasilivna писал(а): ↑14 сен 2017, 12:12Характеристики снятые по разряжению во впускном коллекторе не могут являться основанием к сколько-нибудь ответственному приговору и требуют обязательной перепроверки другими методами. Безапеляционность ваших выводов говорит о недостаточном опыте работы.
viewtopic.php?f=4&t=8432 Ford Fiesta 2006 1.25 16v - слабая динамика и богатая смесь.
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
Я согласен, не всё так просто. Приговор окончательно не поставлен, сегодня произведем ещё пару "танцев с бубном" и будем смотреть. Потом отчитаюсь.
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: ЗМЗ 40522 Микас 7.1
Сегодня пришла Газель, после замены диска. Я снял три скрипта подряд (плавают обороты на холостом ходу, дымогенератор показал подсос в районе регулятора РДВ и датчик положения дроссельной заслонки). Никак у меня не получается сделать однозначное заключение, опять не могу разложить Dx на холостом ходу. Если есть люди которым я ещё не надоел, поделитесь своим мнением.Gorkovenko2007 писал(а): ↑16 сен 2017, 18:08Столкнулся с интересной ситуацией (для меня - точно). Провалы при наборе оборотов более 2800. ЗМЗ 40522 Микас 7.1 Есть такое понятие - вторичное зажигание в Микас 7.1. Информации на эту тему толковой мало, может подскажите. Решил, что проблема в зубчатом диске, поменял ДПКВ, сигнал тот-же.Ignition_Parade02.mwfCSS00.mwf
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
Я не могу найти ДПКВ, двигатель GW4D20 ЭБУ сверху, а распиновки нет, подскажите, если знаете.andr9621 писал(а): ↑02 ноя 2017, 20:25Gorkovenko2007 писал(а): ↑02 ноя 2017, 11:42... А в общем, куда копать понятно и по этой осцилке. Надо вскрывать головку.Взято из темы, где осциллограмма похожа на Вашу и подстрекатели к радикальным действия те же:Marfa Vasilivna писал(а): ↑14 сен 2017, 12:12Характеристики снятые по разряжению во впускном коллекторе не могут являться основанием к сколько-нибудь ответственному приговору и требуют обязательной перепроверки другими методами. Безапеляционность ваших выводов говорит о недостаточном опыте работы.
viewtopic.php?f=4&t=8432Ford Fiesta 2006 1.25 16v - слабая динамика и богатая смесь[/url]
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
По Газели с заменой диска (кстати, какого диска?) что-либо однозначно сказать лишь по одной Dx, я не могу. Видно, что у неё какие-то трудности с зазорами. Где? - это лучше покажет скрипт CSS. График имеет какой-то неустойчивый вид: имеет амплитудные скачки относительно нулевой линии. Природу пока объяснить не могу.
Где-то на форуме обсуждалось возможность отклонения меток ГРМ, и как с этим бороться. Темой обсуждения было несовпадение меток на ползуба после ремонтов двигателя или головы у Газелей (или 406 двигатель, не помню точно). Толковые и наглядные примеры приводил форумчанин АВС.
Если не найдёте, вкратце поясню. Нужно только, чтобы Вы посмотрели как не совпадают метки на зубьях валов.
И ещё. Не понятно, почему Вы в теме пишите, что машина вроде Газель, а файл подписан "немец" ? Или я что-то не так понял?
Где-то на форуме обсуждалось возможность отклонения меток ГРМ, и как с этим бороться. Темой обсуждения было несовпадение меток на ползуба после ремонтов двигателя или головы у Газелей (или 406 двигатель, не помню точно). Толковые и наглядные примеры приводил форумчанин АВС.
Если не найдёте, вкратце поясню. Нужно только, чтобы Вы посмотрели как не совпадают метки на зубьях валов.
И ещё. Не понятно, почему Вы в теме пишите, что машина вроде Газель, а файл подписан "немец" ? Или я что-то не так понял?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
«Немец» - это погоняло хозяина Я не мог вложит файлы, сегодня получилось, CSS, Px. Зубчатый диск коленвала, двигатель 405. В прошлый раз машина была с повреждённым диском.
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: ЗМЗ 40522 Микас 7.1
Результат по этой машинке - заменили дроссельный узел и патрубки на РДВ. Проблемы исчезли, обещали заехать на контрольную проверку. Интересно посмотреть на Dx, но пока будет работать, вряд ли я их дождусь.Gorkovenko2007 писал(а): ↑03 ноя 2017, 20:23Сегодня пришла Газель, после замены диска. Я снял три скрипта подряд (плавают обороты на холостом ходу, дымогенератор показал подсос в районе регулятора РДВ и датчик положения дроссельной заслонки). Никак у меня не получается сделать однозначное заключение, опять не могу разложить Dx на холостом ходу. Если есть люди которым я ещё не надоел, поделитесь своим мнением.Gorkovenko2007 писал(а): ↑16 сен 2017, 18:08Столкнулся с интересной ситуацией (для меня - точно). Провалы при наборе оборотов более 2800. ЗМЗ 40522 Микас 7.1 Есть такое понятие - вторичное зажигание в Микас 7.1. Информации на эту тему толковой мало, может подскажите. Решил, что проблема в зубчатом диске, поменял ДПКВ, сигнал тот-же.Ignition_Parade02.mwfCSS00.mwf
Dx00 Немец.mwf
Безымянный.gif
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
Ну что, люди добрые. Неужели ни кто не знает распиновки ЭБУ на Great Wall Hover турбо дизель GW4D20, где подключиться к ДПКВ?