Вопросы от Gorkovenko2007

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

Я прошу прощения, не нижний патрубок, а на выходе интеркулера, завтра я всё промою, попробую опрессовать сам кулер, сегодня уже сил не хватило.
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

Я продолжаю "воевать" с Dx. LADA Samara 1.6 v8. Проблема: плавают обороты. Я определил подсос воздуха дымогенератором, под прокладку ДПРВ и сильный дым через масляный щуп. Я снял 3 варианта Dx, на прокруте вижу проблему с клапанами (вижу что есть, а понять до конца не могу). На холостом ходу, боюсь делать выводы, подскажите, люди добрые. Мысли конечно есть,или пока подсос не уберёшь говорить не о чем ?
Dx00Лада Самара 1.6 8 V прокрут.mwf
(139.13 КБ) 981 скачивание
Dx01.mwf
(213.58 КБ) 1017 скачиваний
Dx00.mwf
(505.4 КБ) 970 скачиваний
Milta-zp
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:13
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Milta-zp »

Это все понятно. Так и должно быть. Дым попадает через открытый клапан в цилиндр, далее в поддон масляный и по резиновой трубке связанной с крышкой клапанов давит в ДПРВ. А куда ему деваться. Впускной тракт главное чтоб не было подсоса после дроссельной заслонки, коллектор на соединении с головкой и по форсункам. Лишний не учтённый воздух после ДМРВ. Причина в чём-то другом. Проверь датчик положения дроссельной заслонки.
Иногда легче поверить в невероятное, чем понять очевидное
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

Я разложил Dx на холостых, прошу посмотреть правильно ли я разложил?
Безымянный.gif
Безымянный.gif (161.99 КБ) 5945 просмотров
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение максим68 »

Начинайте привязывать осциллограммы к железу - пробуйте проверить самостоятельно регулировку клапанов. Если есть отклонения - устраните и снимайте осциллограмму ещё раз - сравнивайте результат. Но при условии, что остальное в порядке, то есть, устранены подсосы воздуха, которые могут влиять на форму осциллограммы. Так накопите необходимый опыт в анализе осциллограмм. Единственное "но" - на многих машинах не один дефект, а несколько и часто они вуалируют друг друга, не давая правильно поставить диагноз. Недавно диагностировал авто с неработающим Лямбда зондом, так пока его работу не восстановил - удачи было не видать.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение nikki-car »

Исходя из своего опыта скажу, что на Dx_run чем выше амплитуда графика, тем больше зазор в этом цилиндре, и наоборот. Об этом Gnat писал, но когда устраняешь дефект самостоятельно, на железе, то знания закрепляются намного лучше. И понятно, что изменение зазоров в клапанах влечёт за собой изменение угла перекрытия клапанов.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

Всем огромное спасибо! Хозяин принял решение гнать к мотористу (какой-то знакомый хороший спец), ну пусть дерзают. Я рекомендовал в первую очередь заменить прокладку и очистить впускной тракт с заслонкой. Ну и отцепить катализатор.
А у меня другая тема - Nissan Primera 2002 года, подскажите, где искать ДПКВ?
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

Ура! Я нашёл.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение nikki-car »

На этом Nissan вроде как только с ямы можно подключиться.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

nikki-car писал(а):
30 окт 2017, 17:56
На этом Nissan вроде как только с ямы можно подключиться.
Совершенно верно, геморрой. Контрактный двигатель, катализатор забит, лямда 1 в обрыве проводка. Хозяин "репу чешет" менять катализатор или ставить обманку. По-моему выключать в прошивке катализатор не нужно? В любом случае этот вопрос уже не ко мне.
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

Новая тема. Great Wall Hover дизель Common Rail, топливщик попросил проверить проводку на форсунки, троит он у него. Я подключился к форсункам по управлению, получилась, для меня "непонятка". Я подключился к каждой по отдельности, пока мучили машинку, она вообще в "отказ пошла", больше не запустили. Проблема по топливоподаче, для меня не это главное, какими вообще должны быть осциллограммы при таком подключении осциллографа? Не было времени найти ДПКВ, да и задачу поставили - проверить работоспособность форсунок на машине, на стенде отрабатывали хорошо. Вразумите неуча, слишком много информации, на холостом ходу я не вижу работы 3 форсунки. С перегазовкой, вроде, более менее, но форма сигнала разная
4 channel01 форсунки на ХХ.mwf
(17.75 МБ) 587 скачиваний
"крышу сносит". Сделал скрины по каждой форсунки.
Форсунка 1.png
Форсунка 1.png (59.38 КБ) 5832 просмотра
Форсунка 2.png
Форсунка 2.png (59.23 КБ) 5832 просмотра
Форсунка 3.png
Форсунка 3.png (53.92 КБ) 5832 просмотра
Форсунка 4.png
Форсунка 4.png (60.62 КБ) 5832 просмотра
Аватара пользователя
pozharskiydn
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение pozharskiydn »

А что, по сканеру выскакивает ошибка по обрыву форсунок?
Изображение
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение nikki-car »

С китайскими дизелями я не сталкивался, но я думаю, что принцип управления форсунками у всех ЭБУ одинаков: на все выводы подаётся +, а второй конец катушки через ЭБУ коммутируется на массу.
По Вашим описаниям похоже, что в цепи 3 форсунки неустойчивый контакт. Попробуйте "пробежаться" по форсуночному жгуту и проверить в этой цепи все разъёмы. Зная качество изготовления китайских разъёмов, скорее всего, где-то попала вода и контакт зарос мхом.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

pozharskiydn писал(а):
31 окт 2017, 09:28
А что, по сканеру выскакивает ошибка по обрыву форсунок?
Ошибок нет.

nikki-car писал(а):
31 окт 2017, 09:45
С китайскими дизелями я не сталкивался, но я думаю, что принцип управления форсунками у всех ЭБУ одинаков: на все выводы подаётся +, а второй конец катушки через ЭБУ коммутируется на массу.
По Вашим описаниям похоже, что в цепи 3 форсунки неустойчивый контакт. Попробуйте "пробежаться" по форсуночному жгуту и проверить в этой цепи все разъёмы. Зная качество изготовления китайских разъёмов, скорее всего, где-то попала вода и контакт зарос мхом.
Да я с этого и начал, проблем я не нашёл, вплоть до сопротивления проводов ом. метром. Такое впечатление, что есть механическое сопротивление в 3 форсунке, или сама катушка....
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

Договорились с топливщиком снять сигнал новой форсунке прямо на стенде, стенд Common Rail по-другому показывает параметры форсунки. Если получится что-нибудь путёвое, будем набирать базу.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»