Вопросы от Gorkovenko2007

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
sergeyelektri
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 37 раз

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение sergeyelektri »

На форсунках Common Rail меряется не напряжение, а ток.
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

sergeyelektri писал(а):
31 окт 2017, 17:20
На форсунках Common Rail меряется не напряжение, а ток.
Вообще-то я пытаюсь снять форму сигнала, по размаху пиковой амплитуды все четыре близки, а вот в колебаниях индукции заметная разница. Или я не туда ГРЕБУ ? :?
andr9621
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение andr9621 »

Форму сигнала можно увидеть на этом скрине. Почитайте эту тему, там очень много интересного и есть что намотать на ус -
AC~ current transducer

сигнал на всех выводах форсунки.png
сигнал на всех выводах форсунки.png (19.22 КБ) 6581 просмотр
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

Та же машинка Great Wall Hover. Я снял Dx, маркеры установил по предвпрыску? Корректировать не стал, что можно сказать по этой осциллограмме?
Dx+Cit-M00.mwf
(857.81 КБ) 905 скачиваний
Безымянный.gif
Безымянный.gif (163.15 КБ) 6524 просмотра
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение nikki-car »

Судя по всему, у Вас штатный датчик с усилителем. Не пьезо. Я не знаю, как на этом датчике устанавливается ноль, поэтому установки маркеров будут, скорее всего, условны.
Оценивая графики, можно сказать, что в цилиндрах 1 и 2 что-то с клапанами или поверхностью кулачков, либо гидрокомпенсаторы не справляются с работой.
И на всех клапанах или большой нагар или уже болтаются клапана в направляющих.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

nikki-car писал(а):
02 ноя 2017, 08:58
Судя по всему, у Вас штатный датчик с усилителем. Не пьезо. Я не знаю, как на этом датчике устанавливается ноль, поэтому установки маркеров будут, скорее всего, условны.
Оценивая графики, можно сказать, что в цилиндрах 1 и 2 что-то с клапанами или поверхностью кулачков, либо гидрокомпенсаторы не справляются с работой.
И на всех клапанах или большой нагар или уже болтаются клапана в направляющих.
Спасибо огромное! Я такого же мнения, но не было уверенности. Датчик Dx пришёл с USB Autoscope 4 в комплекте, по идеи должен работать адекватно, но что-то не так или я ещё до конца не разобрался как работать с осциллографом. А в общем, куда копать понятно и по этой осциллограмме. Надо вскрывать головку.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение nikki-car »

Хочется, чтобы Вы потом по результатам вскрытия отписались
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
andr9621
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение andr9621 »

Gorkovenko2007 писал(а):
02 ноя 2017, 11:42
...А в общем, куда копать понятно и по этой осциллограмме. Надо вскрывать головку.
Marfa Vasilivna писал(а):
14 сен 2017, 12:12
Характеристики снятые по разряжению во впускном коллекторе не могут являться основанием к сколько-нибудь ответственному приговору и требуют обязательной перепроверки другими методами. Безапеляционность ваших выводов говорит о недостаточном опыте работы.
Взято из темы, где осциллограмма похожа на Вашу и подстрекатели к радикальным действия те же:
viewtopic.php?f=4&t=8432 Ford Fiesta 2006 1.25 16v - слабая динамика и богатая смесь.
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

Я согласен, не всё так просто. Приговор окончательно не поставлен, сегодня произведем ещё пару "танцев с бубном" и будем смотреть. Потом отчитаюсь.
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: ЗМЗ 40522 Микас 7.1

Сообщение Gorkovenko2007 »

Gorkovenko2007 писал(а):
16 сен 2017, 18:08
Столкнулся с интересной ситуацией (для меня - точно). Провалы при наборе оборотов более 2800. ЗМЗ 40522 Микас 7.1 Есть такое понятие - вторичное зажигание в Микас 7.1. Информации на эту тему толковой мало, может подскажите. Решил, что проблема в зубчатом диске, поменял ДПКВ, сигнал тот-же.Ignition_Parade02.mwfCSS00.mwf
Сегодня пришла Газель, после замены диска. Я снял три скрипта подряд (плавают обороты на холостом ходу, дымогенератор показал подсос в районе регулятора РДВ и датчик положения дроссельной заслонки). Никак у меня не получается сделать однозначное заключение, опять не могу разложить Dx на холостом ходу. Если есть люди которым я ещё не надоел, поделитесь своим мнением. :oops:
Dx00 Немец.mwf
(416.12 КБ) 595 скачиваний
Безымянный.gif
Безымянный.gif (162.51 КБ) 6363 просмотра
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

andr9621 писал(а):
02 ноя 2017, 20:25
Gorkovenko2007 писал(а):
02 ноя 2017, 11:42
... А в общем, куда копать понятно и по этой осцилке. Надо вскрывать головку.
Marfa Vasilivna писал(а):
14 сен 2017, 12:12
Характеристики снятые по разряжению во впускном коллекторе не могут являться основанием к сколько-нибудь ответственному приговору и требуют обязательной перепроверки другими методами. Безапеляционность ваших выводов говорит о недостаточном опыте работы.
Взято из темы, где осциллограмма похожа на Вашу и подстрекатели к радикальным действия те же:
viewtopic.php?f=4&t=8432Ford Fiesta 2006 1.25 16v - слабая динамика и богатая смесь[/url]
Я не могу найти ДПКВ, двигатель GW4D20 ЭБУ сверху, а распиновки нет, подскажите, если знаете.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение nikki-car »

По Газели с заменой диска (кстати, какого диска?) что-либо однозначно сказать лишь по одной Dx, я не могу. Видно, что у неё какие-то трудности с зазорами. Где? - это лучше покажет скрипт CSS. График имеет какой-то неустойчивый вид: имеет амплитудные скачки относительно нулевой линии. Природу пока объяснить не могу.
Где-то на форуме обсуждалось возможность отклонения меток ГРМ, и как с этим бороться. Темой обсуждения было несовпадение меток на ползуба после ремонтов двигателя или головы у Газелей (или 406 двигатель, не помню точно). Толковые и наглядные примеры приводил форумчанин АВС.
Если не найдёте, вкратце поясню. Нужно только, чтобы Вы посмотрели как не совпадают метки на зубьях валов.
И ещё. Не понятно, почему Вы в теме пишите, что машина вроде Газель, а файл подписан "немец" ? Или я что-то не так понял?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

«Немец» - это погоняло хозяина :D Я не мог вложит файлы, сегодня получилось, CSS, Px. Зубчатый диск коленвала, двигатель 405. В прошлый раз машина была с повреждённым диском.
CSS00 405 двиг.mwf
(17.18 МБ) 967 скачиваний
Px35+Longer00 Немец.mwf
(9.48 МБ) 965 скачиваний
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: ЗМЗ 40522 Микас 7.1

Сообщение Gorkovenko2007 »

Gorkovenko2007 писал(а):
03 ноя 2017, 20:23
Gorkovenko2007 писал(а):
16 сен 2017, 18:08
Столкнулся с интересной ситуацией (для меня - точно). Провалы при наборе оборотов более 2800. ЗМЗ 40522 Микас 7.1 Есть такое понятие - вторичное зажигание в Микас 7.1. Информации на эту тему толковой мало, может подскажите. Решил, что проблема в зубчатом диске, поменял ДПКВ, сигнал тот-же.Ignition_Parade02.mwfCSS00.mwf
Сегодня пришла Газель, после замены диска. Я снял три скрипта подряд (плавают обороты на холостом ходу, дымогенератор показал подсос в районе регулятора РДВ и датчик положения дроссельной заслонки). Никак у меня не получается сделать однозначное заключение, опять не могу разложить Dx на холостом ходу. Если есть люди которым я ещё не надоел, поделитесь своим мнением. :oops:
Dx00 Немец.mwf
Безымянный.gif
Результат по этой машинке - заменили дроссельный узел и патрубки на РДВ. Проблемы исчезли, обещали заехать на контрольную проверку. Интересно посмотреть на Dx, но пока будет работать, вряд ли я их дождусь.
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

Ну что, люди добрые. Неужели ни кто не знает распиновки ЭБУ на Great Wall Hover турбо дизель GW4D20, где подключиться к ДПКВ?
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»