Вопросы от Gorkovenko2007

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Как снять скрипт CSS

Сообщение cur »

Gorkovenko2007 писал(а):
29 апр 2017, 20:31
вопрос как увеличить амплитуду сигнала?
По стрелке
.
111111.png
111111.png (14.83 КБ) 5688 просмотров
Gorkovenko2007 писал(а):
29 апр 2017, 20:31
..я парад не сохранил, но видел все 4 цилиндра,.. Я его делал, чтобы проверить исправность высоковольтных проводов по DIS. Вывод: провода и контакты в разъёмах в порядке (я всё-таки автоэлектрик)
Вы описали проверку исправности высоковольтных датчиков и ни слова о синхронизации.
Но ведь ваш вопрос и мои детальные ответы о датчике синхронизации :!: :!: :!:
.
Ладушки, ещё попытка прояснить вам. (смотрите по стрелкам)
Датчик 1 - это датчик синхронизации, он должен подсоединяться к гнезду 2.
При обхвате датчиком 1 любого высоковольтного провода, должен загораться светодиод 3 или 4.
Осциллограф должен быть подключен к АКБ.
Сделайте как я рекомендую и отпишитесь о результатах.
.
1111111.png
1111111.png (26.05 КБ) 5688 просмотров
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Как снять скрипт CSS

Сообщение Gorkovenko2007 »

Прошу прощения, но именно так я делал, это режим lgnition Parade, тут я всё прекрасно вижу - чёткий парад, но скрипт CSS в этом режиме не делается - эта функция не активна. В режиме CSS с датчика синхронизации не видит импульса искры? Или систему зажигания DIS как-то по другому надо подключать?
xado
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 11:39
Поблагодарили: 7 раз

Re: Как снять скрипт CSS

Сообщение xado »

На столе включить CSS, на вход ткнуть отверткой - должна появится помеха, проверить в набалдажнике датчика растояние сх до дна, бывает выползает на большое расстояние.
ч/с один ответ 100$ :naughty:
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Как снять скрипт CSS

Сообщение Gorkovenko2007 »

xado писал(а):
30 апр 2017, 06:29
На столе включить CSS, на вход ткнуть отвёрткой - должна появится помеха, проверить в набалдажнике датчика растояние сх до дна, бывает выползает на большое расстояние.
Я проверял, к датчику претензий нет, а вот в режиме CSS на входе канала 7 (прямо на приборе) отвёртка никак себя не проявляет, я увеличил амплитуду- без толку.
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Как снять скрипт CSS

Сообщение cur »

Простая вроде проблема, а столько постов и времени отдано.
Если заблудились, всё же лучше следовать указаниям знающих выход.

Внимательно перечитайте [url= http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=8113#p68450]ПОСТ[/url], там были не только картинки, но и рекомендации.
cur писал(а):
30 апр 2017, 00:37
Датчик 1 - это датчик синхронизации, он должен подсоединяться к гнезду 2.
При обхвате датчиком 1 любого высоковольтного провода, должен загораться светодиод 3 или 4.
Осциллограф должен быть подключен к АКБ.
Сделайте как я рекомендую и отпишитесь о результатах.
Возможно, вы не заметили последнюю фразу в рекомендации, вот эту
cur писал(а):
30 апр 2017, 00:37
Сделайте как я рекомендую и отпишитесь о результатах.
Где в вашем посте, вы видите ответ на мой вопрос
Gorkovenko2007 писал(а):
30 апр 2017, 05:35
... именно так я делал, это режим lgnition Parade, тут я всё прекрасно вижу - чёткий парад, но скрипт CSS в этом режиме не делается - эта функция не активна.
При чём здесь lgnition Parade и CSS.

Напомню, мы ищем отображение сигнала синхронизации, которое у вас отсутствует.
И для понятия причин по которым осциллограф не видит сигнала синхронизации, первое, что необходимо сделать, ответить чётко на вопрос
cur писал(а):
30 апр 2017, 00:37
Датчик 1 - это датчик синхронизации, он должен подсоединяться к гнезду 2.
При обхвате датчиком 1 любого высоковольтного провода, должен загораться светодиод 3 или 4.
Осциллограф должен быть подключен к АКБ.
Сделайте как я рекомендую и отпишитесь о результатах.
.
[img]http://injectorservice.com.ua/forum/download/file.php?id=29481 [/img]
Ждём ответа.
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Как снять скрипт CSS

Сообщение Gorkovenko2007 »

nikki-car писал(а):
29 апр 2017, 17:59
Я не силён по USB Autoscope 4, но мне кажется, что провод синхронизации подключили не на тот физический вход.
Здравствуйте, люди добрые! Ну, всё-таки я победил! :dance:

Проблем было две: 1 - неполная установка программы, 2 - неверное подключение - (нумерация входов - считал по порядку :oops: )
Выкладываю результат, ВАЗ 211540 1.6 v8. Хотелось бы прочитать ваше мнение (вдруг я ещё где-то накосячил? :doh: )
Вложения
CSS00 Андре.mwf
(11.94 МБ) 721 скачивание
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Рх Ваз 211540

Сообщение Gorkovenko2007 »

Настроил наконец-то USB Autoscope 4, благодаря курсу от А до Я. Теперь вопрос по осциллограмме до скрипта - вижу открытие выпускного клапана на 198°, по впускному вообще не понятно - или не полное открытие или ..... и что за всплески при открытом впускном клапане?
Вложения
Px3500 ваз 211540 1.6 - 8 кл..mwf
(5.99 МБ) 743 скачивания
Px.png
Px.png (27.93 КБ) 5533 просмотра
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Рх Ваз 211540

Сообщение Gorkovenko2007 »

Вызвал моториста - выпускной клапан цилиндра 4 зажат, остальные болтались. Это по этому скрипту. По CSS в другом посте, ещё надо разбираться.
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение cur »

Gorkovenko2007 писал(а):
03 май 2017, 09:14
...по впускному вообще не понятно - или не полное открытие или ..... и что за всплески при открытом впускном клапане?
1. Физически правьте неверные фазы, по установочным меткам на двигателе.
2. всплески идут от ВВ наводки
111111111.png
111111111.png (33.2 КБ) 5573 просмотра


Gorkovenko2007 писал(а):
03 май 2017, 09:28
Ну, всё-таки я победил! :dance:
Хотелось бы прочитать ваше мнение (вдруг я ещё где-то накосячил? :doh:
Поздравления с трудовой победой :D
.
По подсоединению и сигналам ОК.
Проверьте на биение задающий диск.
Внимание по плотности цилиндр 2, после установки фаз.
.
css.png
css.png (17.82 КБ) 5543 просмотра


P.S.:
Чтоб не плодить кучу тем, учитывая ваше рвение и вопросы. Создайте тему, в разделе помощь, типа * Вопросы от Gorkovenko2007* и туда все вопрошалки складывайте :wink:
Или можем эту тему переименовать в * Вопросы от Gorkovenko2007* и тут будут все ваши последующие вопросы отображаться, как пожелаете :?:
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

cur писал(а):
03 май 2017, 09:59
P.S.:
Чтоб не плодить кучу тем , учитывая ваше рвение и вопросы . Создайте тему, в разделе помощь, типа * Вопросы от Gorkovenko2007* и туда все вопрошалки складывайте :wink:
Или можем эту тему переименовать в * Вопросы от Gorkovenko2007* и тут будут все ваши последующие вопросы отображаться, как пожелаете :?:
Конечно согласен, так вы уже всё сделали, спасибо.
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

ВАЗ Нива 1.7 8v

Сообщение Gorkovenko2007 »

И снова Здравствуйте! Niva 1.7 v8. скрипт CSS. Вопрос - от чего зависит проблема по сигналу синхронизации? Я снял осциллограмму, делаю скрипт, программа ругается - недостаточное количество синхро-импульсов! Выделяю более поздний участок осциллограммы, практически с начала первой перегазовки - скрипт работает? Я пытался сократить время между включением зажигания и запуском, время работы на холостом ходу (сокращал - увеличивал) - результат тот-же?
CSS00 ваз нива дубль.mwf
(14.76 МБ) 794 скачивания


Теперь по самой машине - ясно, что неверно стоит распредвал, проверяю метки, цепь - всё верно, вскрываю крышку и пытаюсь сообразить, должны быть гидрокомпенсаторы, стоят рокера! Звоню хозяину, спрашиваю, по идеи должны быть гидрокомпенсаторы? А у меня, говорит, на тот момент не было возможности заменить их и я переделал под рокера. А распредвал оставил тот же. Конечно, я не моторист, даже ещё не диагност, но конфигурация распредвала должна быть другой! Я так думаю.... :think:
Px3500 ваз нива 4х4.mwf
(6.96 МБ) 784 скачивания
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: ВАЗ Нива 1.7 8v

Сообщение Ygryk »

Gorkovenko2007 писал(а):
05 май 2017, 11:43
скрипт CSS. Вопрос - от чего зависит проблема по сигналу синхронизации? Я снял осциллограмму, делаю скрипт, программа ругается - недостаточное количество синхро-импульсов!
Текущая версия скрипта CSS предполагает включение записи сигналов только после пуска двигателя.


В данном примере (файл [url=http://injectorservice.com.ua/forum/download/file.php?id=29570]CSS00 ваз нива дубль.mwf[/url]) скрипт CSS показывает проблему по механике в цилиндре 2
Цилиндр 2 негерметичен.
Цилиндр 2 негерметичен.
CSS.png (28.21 КБ) 5451 просмотр

P.S.:
А с какого цилиндра был снят этот Px? (файл [url=http://injectorservice.com.ua/forum/download/file.php?id=29575]Px3500 ваз нива 4х4.mwf[/url])

P.P.S.:
Можете предоставить Px из цилиндра 2?
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

Вообще-то я увидел негерметичность цилиндра 4, но на данный момент это неактуально (для меня), машину я отправил разбираться с распредвалом, ну проверить у моториста состояние поршневой группы. Хозяин сильно засомневался, что есть негерметичность, мол компресометром проверяли - всё в порядке с компрессией. А вот за подсказку о запуске двигателя до включения записи CSS огромное спасибо, я этого не знал :oops: Скрипт делал по цилиндру 1.


Ну а относительно распредвала кто-то что-то может сказать?
Прошу извинить, больше не буду. :oops:
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение максим68 »

С чего взяли, что распредвал неверно установлен? Регулировку ТЗ клапанов хотя бы проверили?
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение cur »

Gorkovenko2007 писал(а):
05 май 2017, 14:17
Ну а относительно распредвала кто-то что-то может сказать?
Вал, работающий с гидрокомпенсатором и без имеет разный профиль.
.
[img]http://injectorservice.com.ua/forum/download/file.php?id=17924[/img]
.
Все ваши подобные вопросы по Niva, уже освещал, можете ознакомиться в [url=http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=6010]ТЕМЕ[/url]
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»