Вопросы от Gorkovenko2007

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

:oops:
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

Ситуация следующая - авто DAEWOO WINSTORM, дизель Z20S. Датчик абсолютного давления и температуры, схему этого авто я не нашёл, датчик с 4 выводами, определить смог вывод массы и питания, два других сигналы, насколько я понял, давления и температуры. Подключил 3 канала в настройке 4 channel, включил зажигание и ничего не понял :o Решил найти схему, а уж потом что-то пытаться замерить, вот осциллограмма, что по ней можно понять?
4 channel00 T MAP.mwf
(5.17 МБ) 665 скачиваний
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение максим68 »

Ну, а завести мотор и посмотреть как это всё работает в динамике, что помешало? По представленной осциллограмме можно сказать, что на двух каналах присутствует напряжение, на двух его нет.
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

максим68 писал(а):
22 май 2017, 21:53
Ну, а завести мотор и посмотреть как это всё работает в динамике, что помешало? По представленной осциллограмме можно сказать, что на двух каналах присутствует напряжение, на двух его нет.
Что-то я не увидел смысла, поскольку я понятия не имел что смотреть, на одном из каналов должна быть масса, может поэтому нет сигнала, хотя какая-то реакция должна быть? Сегодня я нашёл схемы, к концу недели придёт новый датчик (хозяин торопыга). Будем смотреть, отпишусь. Принцип проверки этого датчика такой же что и по ДМРВ?
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Ygryk »

Gorkovenko2007 писал(а):
23 май 2017, 06:21
максим68 писал(а):
22 май 2017, 21:53
Ну, а завести мотор и посмотреть как это всё работает в динамике, что помешало?
Что-то я не увидел смысла, поскольку я понятия не имел что смотреть
Ну а нам смотреть на что?

Gorkovenko2007 писал(а):
23 май 2017, 06:21
на одном из каналов должна быть масса, может поэтому нет сигнала
Почему же нет сигнала?
3 сигнала от совмещённого датчика абсолютного давления/температуры есть:
канал 1 - напряжение питания датчика +5V;
канал 2 - выходной сигнал либо абсолютного давления, либо температуры (если бы мотор завели - стало бы понятно, что именно это за сигнал);
канал 3 - «масса» датчика, видны наводки по массе (так и должно быть);
канал 4 - не задействован (так как вы почему-то его не подключили; нужно было на него подать сигнал с оставшегося последнего вывода разъёма датчика, там должен быть второй выходной сигнал).
Исходные сигналы
Исходные сигналы
4 channel00 T MAP.png (43.66 КБ) 5877 просмотров

Вы очень верно сделали, что записали «массу», и вот почему. В панели настройки любого из каналов есть кнопка "Дифференциальный режим". В данном случае, задействовав её можно вычесть из имеющихся полезных сигналов (каналы 1 и 2) сигнал наводок (канал 3), и за счёт этого увидеть сигналы такими, какими их видит блок управления двигателем. Выглядит это вот так.
Те же сигналы, но в дифференциальном режиме
Те же сигналы, но в дифференциальном режиме
4 channel00 T MAP - diff.png (44.14 КБ) 5877 просмотров
Как видите - наводки исчезли.

Gorkovenko2007 писал(а):
23 май 2017, 06:21
Принцип проверки этого датчика такой же что и по ДМРВ?
Да, порядок действий такой как для проверки MAF подойдёт (включение записи, пуск мотора, перегазовка), но нужно будет не спешить сразу глушить двигатель - дайте ему после перегазовки поработать секунд ~20, чтобы можно было видеть реакцию датчика температуры. Запись выключайте секунд через ~5 после глушения.
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

Благодарю Вас, по поводу массы это привычка от электрика, чисто на автомате начинаю всегда с массы. Подскажите, где можно посмотреть исправный датчик?
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

Здравствуйте, люди добрые. Не могу запустить 406 двигатель на ГАЗель. Стоял Cummins, заменили на 406, врезались в штатную проводку, пол года откатались, вечером поставили и утром не завели, так рассказывают. Всё перепроверил, единственное, что пришлось переделать, управление бензонасосом (восстановил релюшки - главное и бензонасоса от блока Микас 7.1)
пытается стрелять в глушитель изредка, Сканматик ругается только на датчик температуры воздуха, и разовые ошибки по распредвалу.

Короче, вот две осциллограммы по ДПКВ и ДПРВ, снимал сигналы со всех контактов только датчики.

Вот еще, попытался снять на прокрутке работу катушек зажигания по первичке и сигнал коленвала, вообще абракадабра! Скорее я что-то не так "сотворил". Помогите.
Вложения
4 channel00Газель Хлеб ДПКВ.mwf
(9.58 МБ) 659 скачиваний
4 channel00Газель Хлеб ДПРВ.mwf
(13.2 МБ) 692 скачивания
4 channel00 Газель Хлеб.mwf
(16.22 МБ) 658 скачиваний
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Ygryk »

Gorkovenko2007 писал(а):
24 май 2017, 13:08
Скорее я что-то не так "сотворил". Помогите.
Видимо, ненадёжно подключили к «массе» чёрный крокодил питающего кабеля USB Autoscope IV.
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

Подключал к (-) аккумулятора, правда клемма оставляет желать лучшего, но что-то я не подумал :(

В продолжение по этой машине, принесли новые датчики ДПКВ и ДПРВ, вот осциллограмма с них, теперь в паре.

Теперь по катушкам, пришли токовые клещи CTi - M, я снял осциллограмму по первичке с CTi. Как говорится - "Гляжу в книгу вижу фигу", по сигналу более-менее понятно, а по току? Каким он должен быть при прокрутке? Я забраковал катушку №1 (1,4). Машина чихать перестала, но и не заводится (так - пытается...)
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение cur »

1. Нет необходимости выкладывать огромные по размеру файлы, с повторяющейся информацией.
Есть функция сохранения выделенного участка, как работает показал на скрине.
.
1.png
1.png (22.19 КБ) 5790 просмотров
.
2. По всем снятым сигналам всё отлично, за исключением, токовые клещи необходимо правильно подстёгивать по направлению движения тока, тогда пики тока на осциллограмме будут идти вверх и верно отображать значения.
А чтоб в сигнале тока разобраться, читаем в статье [url=http://injectorservice.com.ua/docs/publications/2011_03_cti_using.pdf]Токовые клещи CTi[/url]
И тема, с первого поста скачивайте вложения и разбирайтесь - [url=http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=2430]Новогодние токовые клещи[/url]
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

И снова Здравствуйте. Двигатель пытается, но не хочет запускаться. Проверено всё, что я знаю, по сканеру ошибок не даёт, снял Рх35+Longer на прокрутке, прошу посмотреть, о чём можно говорить? От фильтра отвязал, на впуске внешне чисто.
miaua
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 08:06
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение miaua »

Что с зажиганием? Почему позднее?
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение cur »

miaua писал(а):
27 май 2017, 11:07
Что с зажиганием? Почему позднее?
В этой теме не задают вопросов, а отвечают начинающим :wink:
Это раздел «помощь начинающим».
Gorkovenko2007 писал(а):
27 май 2017, 10:19
И снова Здравствуйте.
Двигатель ... не хочет запускаться, снял Рх35 на прокрутке, прошу посмотреть, о чём можно говорить?
И вам, субботним трудоголикам, здравствуйте:)
При таком угле зажигания, -10°, двигатель и не будет хотеть заводиться, ему стимула не хватает :), вот если бы вы ему предложили +10°, другой разговор. С трамблёрным двигателем договорились бы на раз, просто на 20° крутнув трамблёр.
А здесь глядите задающий и метки. Чтоб не мазать ручки переснимите Рх с ДПКВ, поглядим на каком зубе ВМТ, разъём ДПКВ то под боком.
Вложения
2.png
2.png (10.7 КБ) 5695 просмотров
Последний раз редактировалось cur 27 май 2017, 11:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

Я думаю, это не на столько критично? Увидел на 8° позже, но запуститься он должен!?


cur писал(а):
27 май 2017, 11:26
глядите задающий и метки. Чтоб не мазать ручки, переснимите Рх с ДПКВ поглядим на каком зубе ВМТ, разъём ДПКВ то под боком.
Сейчас сделаю.
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

Я не знаю насколько корректно, но вот что снял.
8 channel00 Рх С ДПКВ выделен.mwf
(1.8 МБ) 709 скачиваний
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»