Вопросы от Gorkovenko2007
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
Ситуация следующая - авто DAEWOO WINSTORM, дизель Z20S. Датчик абсолютного давления и температуры, схему этого авто я не нашёл, датчик с 4 выводами, определить смог вывод массы и питания, два других сигналы, насколько я понял, давления и температуры. Подключил 3 канала в настройке 4 channel, включил зажигание и ничего не понял Решил найти схему, а уж потом что-то пытаться замерить, вот осциллограмма, что по ней можно понять?
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
Ну, а завести мотор и посмотреть как это всё работает в динамике, что помешало? По представленной осциллограмме можно сказать, что на двух каналах присутствует напряжение, на двух его нет.
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
Что-то я не увидел смысла, поскольку я понятия не имел что смотреть, на одном из каналов должна быть масса, может поэтому нет сигнала, хотя какая-то реакция должна быть? Сегодня я нашёл схемы, к концу недели придёт новый датчик (хозяин торопыга). Будем смотреть, отпишусь. Принцип проверки этого датчика такой же что и по ДМРВ?
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
Ну а нам смотреть на что?Gorkovenko2007 писал(а): ↑23 май 2017, 06:21Что-то я не увидел смысла, поскольку я понятия не имел что смотреть
Почему же нет сигнала?Gorkovenko2007 писал(а): ↑23 май 2017, 06:21на одном из каналов должна быть масса, может поэтому нет сигнала
3 сигнала от совмещённого датчика абсолютного давления/температуры есть:
канал 1 - напряжение питания датчика +5V;
канал 2 - выходной сигнал либо абсолютного давления, либо температуры (если бы мотор завели - стало бы понятно, что именно это за сигнал);
канал 3 - «масса» датчика, видны наводки по массе (так и должно быть);
канал 4 - не задействован (так как вы почему-то его не подключили; нужно было на него подать сигнал с оставшегося последнего вывода разъёма датчика, там должен быть второй выходной сигнал).
Вы очень верно сделали, что записали «массу», и вот почему. В панели настройки любого из каналов есть кнопка "Дифференциальный режим". В данном случае, задействовав её можно вычесть из имеющихся полезных сигналов (каналы 1 и 2) сигнал наводок (канал 3), и за счёт этого увидеть сигналы такими, какими их видит блок управления двигателем. Выглядит это вот так. Как видите - наводки исчезли.
Да, порядок действий такой как для проверки MAF подойдёт (включение записи, пуск мотора, перегазовка), но нужно будет не спешить сразу глушить двигатель - дайте ему после перегазовки поработать секунд ~20, чтобы можно было видеть реакцию датчика температуры. Запись выключайте секунд через ~5 после глушения.
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
Благодарю Вас, по поводу массы это привычка от электрика, чисто на автомате начинаю всегда с массы. Подскажите, где можно посмотреть исправный датчик?
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
Здравствуйте, люди добрые. Не могу запустить 406 двигатель на ГАЗель. Стоял Cummins, заменили на 406, врезались в штатную проводку, пол года откатались, вечером поставили и утром не завели, так рассказывают. Всё перепроверил, единственное, что пришлось переделать, управление бензонасосом (восстановил релюшки - главное и бензонасоса от блока Микас 7.1)
пытается стрелять в глушитель изредка, Сканматик ругается только на датчик температуры воздуха, и разовые ошибки по распредвалу.
Короче, вот две осциллограммы по ДПКВ и ДПРВ, снимал сигналы со всех контактов только датчики.
Вот еще, попытался снять на прокрутке работу катушек зажигания по первичке и сигнал коленвала, вообще абракадабра! Скорее я что-то не так "сотворил". Помогите.
пытается стрелять в глушитель изредка, Сканматик ругается только на датчик температуры воздуха, и разовые ошибки по распредвалу.
Короче, вот две осциллограммы по ДПКВ и ДПРВ, снимал сигналы со всех контактов только датчики.
Вот еще, попытался снять на прокрутке работу катушек зажигания по первичке и сигнал коленвала, вообще абракадабра! Скорее я что-то не так "сотворил". Помогите.
- Вложения
-
- 4 channel00Газель Хлеб ДПКВ.mwf
- (9.58 МБ) 659 скачиваний
-
- 4 channel00Газель Хлеб ДПРВ.mwf
- (13.2 МБ) 692 скачивания
-
- 4 channel00 Газель Хлеб.mwf
- (16.22 МБ) 658 скачиваний
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
Видимо, ненадёжно подключили к «массе» чёрный крокодил питающего кабеля USB Autoscope IV.
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
Подключал к (-) аккумулятора, правда клемма оставляет желать лучшего, но что-то я не подумал
В продолжение по этой машине, принесли новые датчики ДПКВ и ДПРВ, вот осциллограмма с них, теперь в паре.
Теперь по катушкам, пришли токовые клещи CTi - M, я снял осциллограмму по первичке с CTi. Как говорится - "Гляжу в книгу вижу фигу", по сигналу более-менее понятно, а по току? Каким он должен быть при прокрутке? Я забраковал катушку №1 (1,4). Машина чихать перестала, но и не заводится (так - пытается...)
В продолжение по этой машине, принесли новые датчики ДПКВ и ДПРВ, вот осциллограмма с них, теперь в паре.
Теперь по катушкам, пришли токовые клещи CTi - M, я снял осциллограмму по первичке с CTi. Как говорится - "Гляжу в книгу вижу фигу", по сигналу более-менее понятно, а по току? Каким он должен быть при прокрутке? Я забраковал катушку №1 (1,4). Машина чихать перестала, но и не заводится (так - пытается...)
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
1. Нет необходимости выкладывать огромные по размеру файлы, с повторяющейся информацией.
Есть функция сохранения выделенного участка, как работает показал на скрине.
. .
2. По всем снятым сигналам всё отлично, за исключением, токовые клещи необходимо правильно подстёгивать по направлению движения тока, тогда пики тока на осциллограмме будут идти вверх и верно отображать значения.
А чтоб в сигнале тока разобраться, читаем в статье [url=http://injectorservice.com.ua/docs/publications/2011_03_cti_using.pdf]Токовые клещи CTi[/url]
И тема, с первого поста скачивайте вложения и разбирайтесь - [url=http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=2430]Новогодние токовые клещи[/url]
Есть функция сохранения выделенного участка, как работает показал на скрине.
. .
2. По всем снятым сигналам всё отлично, за исключением, токовые клещи необходимо правильно подстёгивать по направлению движения тока, тогда пики тока на осциллограмме будут идти вверх и верно отображать значения.
А чтоб в сигнале тока разобраться, читаем в статье [url=http://injectorservice.com.ua/docs/publications/2011_03_cti_using.pdf]Токовые клещи CTi[/url]
И тема, с первого поста скачивайте вложения и разбирайтесь - [url=http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=2430]Новогодние токовые клещи[/url]
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
И снова Здравствуйте. Двигатель пытается, но не хочет запускаться. Проверено всё, что я знаю, по сканеру ошибок не даёт, снял Рх35+Longer на прокрутке, прошу посмотреть, о чём можно говорить? От фильтра отвязал, на впуске внешне чисто.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
В этой теме не задают вопросов, а отвечают начинающим
Это раздел «помощь начинающим».
И вам, субботним трудоголикам, здравствуйте:)Gorkovenko2007 писал(а): ↑27 май 2017, 10:19И снова Здравствуйте.
Двигатель ... не хочет запускаться, снял Рх35 на прокрутке, прошу посмотреть, о чём можно говорить?
При таком угле зажигания, -10°, двигатель и не будет хотеть заводиться, ему стимула не хватает , вот если бы вы ему предложили +10°, другой разговор. С трамблёрным двигателем договорились бы на раз, просто на 20° крутнув трамблёр.
А здесь глядите задающий и метки. Чтоб не мазать ручки переснимите Рх с ДПКВ, поглядим на каком зубе ВМТ, разъём ДПКВ то под боком.
- Вложения
-
- 2.png (10.7 КБ) 5695 просмотров
Последний раз редактировалось cur 27 май 2017, 11:31, всего редактировалось 1 раз.
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
Я думаю, это не на столько критично? Увидел на 8° позже, но запуститься он должен!?
Сейчас сделаю.
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация: