Вопросы от Gorkovenko2007

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

andr9621, благодарю Вас, Сударь! Это конкретный ответ, и в мою пользу. Всё-таки я так и не понял как читать Dx, на бензиновых более-менее понятно, можно увидеть перекрытие клапанов, а на дизеле всё сложнее, как я не "крутил" - ничего не увидел. Только по вершинам можно как-то на что-то обратить внимание. Машина пришла не ко мне, а к соседу с подозрением на форсунки, он занимается диагностикой common rail, а он попросил проверить целостность проводки, ну и закрутилось. Кстати, он ещё сомневается, завтра пригласит спеца по ЭБУ. Ну посмотрим, отпишусь.
Ещё раз Всех благодарю за помощь, без вас бы ни в жизнь не разобраться!!! :violin:
andr9621
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение andr9621 »

Диагностика по Dx очень неоднозначна, использую её для предварительной оценки "куда копать дальше". Разработана она для бензиновых 8V моторов. Результаты очень сильно зависят от точки подключения датчика, объема ресивера (вп. коллектора) и массы других мелочей. На той-же Газели (немец) Вы где подключались?
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

К отводу на вакуум тормозной.
andr9621
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение andr9621 »

В теме про viewtopic.php?f=1&t=1340]%D0%BF%D1%8A%D ... 0%B8%D0%BA пришли к мнению, что подключаться надо сразу за дросселем (цилиндры должны быть равноудалены от точки подключения). В коллекторе Газели за дросселем установлена пластиковая труба, которая отсутствует (валяется внутри и частично перекрывает один из цилиндров) на, примерно, 30% двигателей. Осциллограмма будет иметь вид, отличный от образца. В этом случае можно ошибочно приговорить двигатель к капитальному ремонту. Поэтому перепроверять надо несколькими способами (Px, CSS, компрессометр, пневмотестер и прочие).
Семь раз отмерь - один раз отрежь.
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

Как раз это я уже понял, да и загрязнение в коллекторе тоже нельзя игнорировать, даже если эта трубка на месте. Люди ссылаются на методику Гната, да, нужной информации я нашел много, но нужен опыт для правильного анализа. Например, с расположением маркеров до конца я не всё понял, например - привязка к ДПКВ что даёт? Привязка по синхронизации уже есть и скрипт, при установке маркеров привязан именно к этому сигналу, или я ещё что-то упускаю? За ссылку спасибо, именно эту я не читал, сейчас буду изучать. Блин! В 60 лет оказаться в роли подмастерья довольно сложно. :D
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение nikki-car »

Кто-то сказал, что нельзя стать мудрецом, не побывав в шкуре осла. Так что любое освоение нового направления подразумевает упорный труд, и хорошо если в роли подмастерья (наличие мастера подразумевается :D)
Привязка к ДПКВ + синхронизация по ВВ цилиндра 1 позволяет определить взаимное расположение коленвала, распредвала и момента искрообразования. Во многих графиках Dx, которые представляют здесь, основное внимание уделяют нахождению высоковольтного импульса относительно пересечения графика Dx с нулевым уровнем (или хотя бы просто в качестве маркера по которому можно идентифицировать цилиндры. Но имея сигнал ДПКВ, мы можем ещё в общем оценить правильность момента искрообразования и момента достижения максимального и минимального вакуума в цилиндре. На мой взгляд, это уже гурманство, да и оценка значений будет весьма приблизительна, поэтому чаще всего используют просто сигнал от ВВ.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

nikki-car писал(а):
10 ноя 2017, 08:38
и момента достижения максимального и минимального вакуума в цилиндре.
А вот с этого моменте поподробней, пожалуйста, где можно почитать? Или пример?
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение nikki-car »

Тут наверняка приводится разъяснения, но я их долго буду искать, расскажу своими словами.
Сигнал от распредвала это 720°. Вы и маркерами раскладываете распредвал к коленвалу, и обозначаете на кнопке *** (фи по латинскому алфавиту) 720°(потому что на один оборот распредвала приходится два оборота коленвала). Потом снимаете фиксацию с маркера В, и двигаете его на нужный Вам фрагмент. В графе (фи) будете получать значение в градусах нужного вам всплеска или провала... Если у меня не получилось объяснить, напишите в личку. Вечером будет больше времени.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

Только потренироваться нужно, я и не знал об этом. :o
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

Давно не обращался, ЗМЗ 40522-10 перебои в оборотах, троение - посмотрел зажигание, решил, что катушки под замену. Клиент упёрся - не может быть, пошёл в отказ и уехал. Жаль я не успел снять тест CSS. Хотелось бы прочитать Ваше мнение, Уважаемые.
Ignition_Parade01 4.mwf
(15.39 МБ) 925 скачиваний
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение nikki-car »

Интересно, как Вы снимали графики? 405, вроде как, с индивидуальными катушками. К высокой части просто так не подлезть.
Судя по графикам, проблема в высоковольтной части видна, но это не обязательно катушки. Там есть ещё наконечники, сами свечи. Так что вывод о неисправности всех четырёх катушек как-то слишком смело.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

nikki-car писал(а):
02 дек 2017, 21:50
Интересно, как Вы снимали графики? 405, вроде как, с индивидуальными катушками. К высокой части просто так не подлезть.
Судя по графикам, проблема в высоковольтной части видна, но это не обязательно катушки. Там есть ещё наконечники, сами свечи. Так что вывод о неисправности всех четырёх катушек как-то слишком смело.
На этой машине система COP DIS ДВС 40522-10. Две катушки 1-4 и 3-2. Свечи новые, ВВ тоже, хозяин кричит, что поменял перед тем как ко мне приехать, да их и видно, что новые. Сопротивление на ВВ от 4.5 до 6 Ком. На катушки согрешил по затухающим колебаниям и неравномерности работы на холостом ходу - обороты.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение nikki-car »

Да, там видно, что на некоторых цилиндрах нет затухающих колебаний, и пробивное напряжение высокое как в начале, так и в конце времени горения. И напряжение пробоя через один плавающее. Хотя, с виду катушка работает приемлемо. (пробивное может плясать при изменении зазора, но такого быть не может, разве что провод в наконечнике отгорел. А в процессе работы может из-за плохой компрессии меняться давление в цилиндре. От этого тоже пробивное напряжение будет скакать. Dx делали? Как экспресс оценка не помешает)
Как вариант, у Вас есть одна катушка хорошая, и вторая под сомнением. Тогда можно сравнить их характеристики далеко не бегая за эталонными данными. Это может быть и омическое сопротивление, и добротность. На цилиндрах без затухающих колебаний данные проводов такие же, как на нормальном цилиндре?
Поскольку длины проводов там приблизительно одинаковые, то и сопротивления проводов с разных цилиндров попарно должны быть приблизительно одинаковые.
А когда авто троит, то график искрообразования не очень информативен. Тут выручит только CSS. В другой раз резервируйте себе больше времени, чтобы исследовать проблему более полно.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
rubik777
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение rubik777 »

Причиной высокого "пробивного" может быть также состав т/смеси в данном цилиндре (бедная смесь). Одна из возможных причин - недорабатывает форсунка - отсюда и "троение". Но теперь, что гадать на "кофейной гуще", как говорится - "поезд ушёл - целуйте рельсы..." :wink:
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

rubik777 писал(а):
03 дек 2017, 10:16
Причиной высокого "пробивного" может быть также состав т/смеси в данном цилиндре (бедная смесь). Одна из возможных причин - недорабатывает форсунка - отсюда и "троение". Но теперь, что гадать на "кофейной гуще", как говорится - "поезд ушёл - целуйте рельсы...":wink:
Поскачет, поскачет и вернётся ко мне, я так думаю. С форсунками тоже не всё в порядке, это точно, но [] проявил жадность, что же - Бог в помощь...
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»