Вопросы от Gorkovenko2007
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Вопросы от Gorkovenko2007
Первая попытка! Я пытался запустить снятие скрипта Рх с ВАЗ 211540. Включаю запись, запускаю двигатель - пишет: нет связи с датчиком давления. Я меняю кабель, подключаюсь на цилиндр 2 - всё нормально до первой перегазовки. Обороты к 3'000 - запись останавливается, всплывает окошко ОШИБКА, УСТРОЙСТВО ОСТАНОВЛЕНО. Перед этим скриптом я снял осциллограмму ElPower, сделал скрипт, всё отработало правильно, информация полная. Может я всё-таки ошибаюсь с подключениями? Autoscope IV новый, первые попытки использования.
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: USB Autoscope - разрыв связи прибора с компьютером
Здравствуйте, схожая проблема. Я делал скрипты CSS, Px на ВАЗ-2115, начало записи нормально, затем при перегазовке сбой, я думал, может я косячил. Скрипт получился не полный, я надеюсь, что подключился правильно? Кроме заземления и прокладки кабелей, теперь, я так понимаю, что сбой происходил из-за высоковольтных наводок при перегазовке?xado писал(а): ↑09 июн 2016, 13:54ничего страшного, на эти грабли все новички наступают))), первое, надо заземлить осциллограф, второе, провод на датчик Px проложить до осциллографа подальше от высоковольтных проводов, в том числе недопустимо прокладывать провод синхронизации рядом, на крест с высоковольтными проводами...
Re: USB Autoscope - разрыв связи прибора с компьютером
Сначала проверьте прибор на помехоустойчивость. Админ расскажет как.
ч/с один ответ 100$
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: USB Autoscope - разрыв связи прибора с компьютером
Благодарю за совет, я подключил заземление и всё пошло нормально.
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Как снять скрипт CSS
Здравствуйте, я приобрёл USB Autoscope 4. Я не могу разобраться со скриптом CSS. Начал с наших машин типа Газель, ВАЗ. Три попытки и все мимо, ошибаюсь в подключении? Вразумите студента! Система зажигания DIS, заблудился в выборе режима. Используются по вторичному напряжению: датчик цилиндра 1 и ёмкостные датчики (+). (-). Какой режим выбрать? Программа выдаёт - подключение к двум каналам 8 и 7 при попытке выполнить скрипт программа выдает нет синхроимпульса?
Со скриптом Px я разобрался.
Со скриптом Px я разобрался.
Re: Как снять скрипт CSS
На DIS-катушках иногда стоит увеличить усиление сигнала, чтобы импульс на осциллограмме был визуально выше амплитудой. Это помогает. Тоже сталкиваюсь с таким.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Как снять скрипт CSS
И себе и многим облегчите понимание, если будите выкладывать осциллограммы, пусть даже и коряво снятые.
И тут почитайте - [url]http://injectorservice.com.ua/script_css.php[/url]
и посмотрите:
И тут почитайте - [url]http://injectorservice.com.ua/script_css.php[/url]
и посмотрите:
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Как снять скрипт CSS
При таком подключении датчик коленвала нужен? На режиме «Parade» скрипт не делает.... Я только учусь, так что извините, если что не так....
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Как снять скрипт CSS
Вот вам Фарватер
датчик цилиндра 1 на высоковольтный провод цилиндра 1, сигнал с датчика коленвала на канал 5. И файл осциллограммы здесь выложите. (В каком бы неприглядном виде, на ваш взгляд, он не записался).
- Вложения
-
- 11111.png (33.02 КБ) 17988 просмотров
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Как снять скрипт CSS
Благодарю за поддержку, я выполняю тест CSS, машина ВАЗ-2115, всё как вы подсказываете, не видит искры. Я подключил парад, грешил на кабель - нет, всё в порядке, всё прекрасно видит.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Как снять скрипт CSS
Я не силён по USB Autoscope 4, но мне кажется, что провод синхронизации подключили не на тот физический вход.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Как снять скрипт CSS
очень похоже, что в момент замера:
1. отошел разъём датчик цилиндра 1. Проверить чтоб, пройдитесь датчиком по DIS проводам и смотрите на светодиоды полярности, они должны загораться.
2. сам осциллограф не подключён к АКБ (аккумулятор). Проверить, чтоб наконечники щупов должны быть с подсветкой.
.
Имейте ввиду, что все ёмкостные датчики однотипны, поэтому любой датчик с гирлянды, допустим красной, можно использовать в качестве датчик цилиндра 1, ежели чёрный у вас не рабочий.
Выделите кусочек файла парада и выложите, тоже не мешало бы глянуть.Gorkovenko2007 писал(а): ↑29 апр 2017, 16:35Подключил парад,,,, всё в порядке, всё прекрасно видит.
.
И в профиле хоть страну укажите, ежели город шифруете, может кто-то через дорогу с таким же прибором, (ну как вариант возможности в *живой* помощи )
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Как снять скрипт CSS
К сожалению, я парад не сохранил, но видел все 4 цилиндра, посмотрел время накопления, напряжение пробоя, время горения - всё в порядке. Я его делал, чтобы проверить исправность высоковольтных проводов по DIS. Вывод: провода и контакты в разъёмах в порядке (я всё-таки автоэлектрик). По тесту CSS: работают датчик коленвала (сигнал на осциллограмме присутствует), я пробовал использовать провода с датчиков DIS, дело не в контактах, скорее всего проблема в чувствительности прибора на этом режиме, вопрос как увеличить амплитуду сигнала?