Вопросы от Gorkovenko2007
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
Если не затруднит, я прошу проанализировать Рх, что именно видите Вы? По документации, угол перекрытия клапанов должен составлять 35°, по скрипту этот угол я увидел вообще 4.3°?
Я так не думаю, взгляните на вкладку количество, где симметрия по выпуску и впуску?
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
Я вижу то, что показывает скрипт. Клапана должны перекрываться симметрично. Как показано синим. А красным показано реальное закрытие впусных. И это закрытие катастрофически раньше!
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
Я думаю, программа неправильно просчитала закрытие впускного клапана.
- Вложения
-
- Px увеличено.png (53.7 КБ) 5266 просмотров
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
Это по закрытию и открытию, я увидел тоже самое, а по перекрытию, если я правильно смотрю составляет меньше 14°? попросил клиента позвать меня, когда будут вскрывать движок. Хочется самому, как говорится, пощупать своими руками и сделать фото.
ПВА, дважды? Я думаю, программа не могла ошибиться.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
Из-за больших зазоров Впускные клапана и закрываются раньше. Поэтому и перекрытие клапанов в районе ВМТ получается меньше.
Я думаю, присутствие при вскрытии это лучшее, что можно пожелать для диагноста. (Только не путайте присутствие терапевта на вскрытии после неправильного диагноза )
Я думаю, присутствие при вскрытии это лучшее, что можно пожелать для диагноста. (Только не путайте присутствие терапевта на вскрытии после неправильного диагноза )
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
Я не согласен насчёт больших зазоров и с подозрением на износ кулачков. На этом двигателе гидрокомпенсаторы. При больших зазорах обязательно был бы стук, а самое главное - это бы точно отразилось на осциллограмме Dx, чего мы не видим на самом деле. Наоборот - мы видим почти идеальный расклад по компрессии и работе клапанов, можно сказать, что и по фазам тоже, хоть я и не сторонник судить о фазах по Dx.
Прежде чем вскрывать, поищите причину пропусков лучше в состоянии форсунок. На это, кстати, намекает не только тест CSS, но и вид искры.
- rubik777
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
Всё-таки я склонен к мнению, что несколько некорректно отработал скрипт. А точнее - график "наполнение-сжатие" прочерчен верно (момент закрытия впуска виден достаточно отчётливо), а вот с установкой маркера впуска во вкладках "количество" и "фазы" скрипт "немного погорячился" . Отсюда и "530" ° закрытия впуска в "результате анализа". Сравните скрины с вкладок Вашего отчёта и моего (Opel). Это достаточно наглядно.
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
Я согласен, что там и гидрокомпенсаторы, и по одному только Рх выводы делать опрометчиво. Но я хотел бы заметить, что я двигателя не слышу, только рассматриваю графики. А вот по Dx, если присмотреться, то у синусоиды есть излом на уровне приблизительно осевой нулевой. И он одинаков для всех цилиндров. Возможно "устала" масляная система, и давления масла не достаточно для работы гидрокопенсаторов. Не мешало бы проверить давление на прогретом и на холодном двигателе.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
Вот это мне в голову не пришло, в принципе по Dx, я тоже делал вывод, что всё относительно хорошо. По CSS цилиндр 1 тоже видел, но поскольку этот сигнал одиночный, я его списал на случайный. Гидрокомпенсаторы - небольшой звон есть при запуске. Если перескочила цепь или выработка на шестернях, какой эффект будет?nikki-car писал(а): ↑26 дек 2017, 22:49Я согласен, что там и гидрокомпенсаторы, и по одному только Рх выводы делать опрометчиво. Но я хотел бы заметить, что я двигателя не слышу, только рассматриваю графики. А вот по Dx, если присмотреться, то у синусоиды есть излом на уровне приблизительно осевой нулевой. И он одинаков для всех цилиндров. Возможно "устала" масляная система, и давления масла не достаточно для работы гидрокопенсаторов. Не мешало бы проверить давление на прогретом и на холодном двигателе.
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
Чтобы проверить работу форсунок в этом спорном случае - снимите CSS в движении. Первую перегазовку для калибровки сделайте на месте и дальше - в движении с навалом нагрузки - допустим на 3 или 4 передаче с малых до газ в пол.Gorkovenko2007 писал(а): ↑27 дек 2017, 08:53По CSS цилиндр 1 тоже видел, но поскольку этот сигнал одиночный, я его списал на случайный.
Вот пример -
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
А можно CSS этой машины на месте? Если есть, скиньте, пожалуйста, обязательно возьму на вооружение!Serg57i писал(а): ↑27 дек 2017, 09:42Чтобы проверить работу форсунок в этом спорном случае - снимите CSS в движении. Первую перегазовку для калибровки сделайте на месте и дальше - в движении с навалом нагрузки - допустим на 3 или 4 передаче с малых до газ в пол.Gorkovenko2007 писал(а): ↑27 дек 2017, 08:53По CSS цилиндр 1 тоже видел, но поскольку этот сигнал одиночный, я его списал на случайный.
Вот пример -
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
Я сижу изучаю осциллограммы, всё-таки я принял решение - на вскрытие. Открыл скрипт Dx на холостом ходу, начал раскладывать его на разных участках, увеличил амплитуду до 10 мв. и вот что увидел, а что у меня в первом цилиндре (4)? По вершине занижено и разлохмачено, по разряжению тоже недобор, или я не прав? Я сделал несколько установок маркеров, проявляется не постоянно, но часто периодически, могу ещё штуки 3 выложить, если нужно.
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
На этих двигателях график датчика разрежения на холостом ходу малоинформативен, как я убедился на практике. Иногда, при явном прогаре прокладки ГБЦ, ну или другой причины низкой компрессии в каких-то цилиндрах - он покажет. А чтобы точно судить об углах работы клапанов - это вряд ли.
Gorkovenko2007 писал(а): ↑27 дек 2017, 11:09А можно CSS этой машины на месте? Если есть скинте пожалуйста, обязательно возьму на вооружение!
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
Благодарю Вас, Сударь! Весьма полезная информация для меня! Ладно, посмотрим при вскрытии, я предупредил клиента, что могу ошибиться. Вообще-то он подозревает, что движок ремонтировали (купил уже в таком состоянии). Могли и ошибиться при сборке с метками ГРМ.Serg57i писал(а): ↑27 дек 2017, 13:34На этих двигателях график датчика разрежения на холостом ходу малоинформативен, как я убедился на практике. Иногда, при явном прогаре прокладки ГБЦ, ну или другой причины низкой компрессии в каких-то цилиндрах - он покажет. А чтобы точно судить об углах работы клапанов - это вряд ли.
Камри - на месте.pngGorkovenko2007 писал(а): ↑27 дек 2017, 11:09А можно CSS этой машины на месте? Если есть, скиньте, пожалуйста, обязательно возьму на вооружение!