Вопросы от Gorkovenko2007

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

Ygryk писал(а):
06 июн 2017, 13:14
Gorkovenko2007 писал(а):
06 июн 2017, 12:15
В любом датчике температуры изменение сигнала должно быть плавным?
Выходной сигнал любого датчика температуры должен соответствовать текущей температуре его измерительного элемента. И, если температура меняется плавно - то и сигнал должен меняться плавно.
И все таки, что это за всплески? Взял один сигнал, по схеме выходной с датчика температуры, блок управления не может так моросить?
1 channel00 Датчик температуры(выдл).mwf
(632.36 КБ) 664 скачивания
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Ygryk »

Gorkovenko2007 писал(а):
07 июн 2017, 09:06
что это за всплески? Взял один сигнал, по схеме выходной с датчика температуры, блок управления не может так моросить?
Любые сигналы всегда следует записывать так, чтобы в них содержалось как можно больше информации. Если бы во время записи этого сигнала была выполнена плавная перегазовка - то вы бы сами увидели, что это наводки от системы зажигания. А если бы одновременно была записана осциллограмма напряжения на выводе «масса» этого датчика - то можно было бы активировать дифференциальный режим, и «очистить» полезный сигнал от этих наводок.
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

Gorkovenko2007 писал(а):
12 май 2017, 12:28
Я прошу прощения, что такое дифференциальный режим? Повторили скрипт, синхронизация по индуктивному датчику (к катушке форсунки). Видим, что 4 выпал, показатели форсунок соответствуют тест - плану на стенде (форсунка исправна)?
[url=http://injectorservice.com.ua/forum/download/file.php?id=29659]CSS HILUX002.mwf[/url]
CTi нет, АРРА 32 есть.
Валентин, пришла информация по HILUX, 3 и 4 цилиндр гильзуют. 4 цилиндр - выроботка, в 3 на грани, тоже решили загильзовать. После ремонта придёт ещё раз.

Ygryk писал(а):
07 июн 2017, 10:14
Gorkovenko2007 писал(а):
07 июн 2017, 09:06
что это за всплески? Взял один сигнал, по схеме выходной с датчика температуры, блок управления не может так моросить?
Любые сигналы всегда следует записывать так, чтобы в них содержалось как можно больше информации. Если бы во время записи этого сигнала была выполнена плавная перегазовка - то вы бы сами увидели, что это наводки от системы зажигания. А если бы одновременно была записана осциллограмма напряжения на выводе «масса» этого датчика - то можно было бы активировать дифференциальный режим, и «очистить» полезный сигнал от этих наводок.
Придётся повторить! Благодарю Вас, Сударь!
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Px100

Сообщение Gorkovenko2007 »

Люди добрые, просветите, что это за датчик Рх100? В сети никакой конкретики, а в работе с дизелями часто им пользуются, какая у него полная маркировка и работает ли он с USB Autoscope 4 ? В нашем регионе дизелей много, пытаюсь работать с ними.
Milta-zp
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:13
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Px100

Сообщение Milta-zp »

Вот посмотри на сайте http://mlab.org.ua/acc/acc-dd.html Датчик давления PS100
viewtopic.php?f=1&t=2810#p21691 почитай инфу от Валентина
Иногда легче поверить в невероятное, чем понять очевидное
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Px100

Сообщение cur »

Саш, у тебя же собственная тема вопрошалок :) , [url=http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=8130]ТАМ[/url] и задавай неясности.
.
Вот обширная тема на нашем сайте по дизелям - [url=http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=20&t=2882]Скрипт CSS и дизель[/url]
.
К USB Autoscope можно привязать любой сторонний линейный датчик давления - [url=http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=2784&start=30#p49258]Пересчёт напряжения датчика в значение входной физической величины[/url]

У меня их несколько http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=2810&start=165#p66869
.
Вот позавчера отловил проблемный не завод http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=2810&start=180#p69556
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Hyundai Santa Fe Classic 2006 - не запускается

Сообщение Gorkovenko2007 »

И снова здравствуйте. Машина Hyundai Santa Fe Classic 2006 год, не запускается.
Снял две осциллограммы:
1- токовые клещи АРРА32 на прокрутке, на мой взгляд, приемлемо, 3 цилиндра немного не добирают, 4 - норма (компрессометр показал 1-3 порядка 16, 4 - 25 - должен запуститься).

2 - датчик ДПКВ и клещи CTi-M тут я ничего не понял? Валентин, вся надежда на Вас, господа специалисты!
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение nikki-car »

Судя по флуктуации амплитуды, можно сказать, что не во всех цилиндрах одинаковая компрессия. Это первое и не основное.
Второе:
Синхронизирующий сигнал, я так понял, с форсунки? И этот сигнал имеется только в начале. Я так понимаю, что проблема в общем давлении в рейке. Двигатель COMMON RAIL? Если у него давление будет ниже порогового, то датчик давления не будет давать разрешающий сигнал на ЭБУ. Поскольку начального давления хватает для первого синхронизирующего сигнала, импульс на форсунку идёт. Потом давление падает, и всё - запрет запуска.
Во всяком случае, я так вижу ситуацию.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

По всей видимости, да, давление в рейке рухнуло. Но как-то странно - запустил двигатель - проехал, движок затрясло, заглушил и всё - тупик. Сканер уехал на выезд, так что сегодня не "судьба" подключиться. А я вижу, что импульс практически единичный, но я не понял почему, и ещё - судя по ДПКВ, на мой взгляд, слишком поздно после ВМТ?
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение cur »

Попробуйте заводить совместно с сигналом датчика давления.
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

Валентин, пришёл сканер - давление в рейке до 30 Bar. Не поднимается, так что пока нет смысла что-то ещё измерять, передал топливщику. Интересно, как-то уж резко, после праздников попробуем другой регулятор подкинуть.
Благодарю за поддержку!
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение nikki-car »

"Резко" мог "кончиться" датчик, а не только насос. Попробуйте проверить датчик. В принципе, здесь не важны его показания, важна работоспособность где-то в диапазоне 100 кгс/см.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Ygryk »

nikki-car писал(а):
10 июн 2017, 20:09
начального давления хватает для первого синхронизирующего сигнала, импульс на форсунку идёт. Потом давление падает, и всё - запрет запуска
Gorkovenko2007 писал(а):
10 июн 2017, 20:33
импульс практически единичный, но я не понял почему, и ещё - судя по ДПКВ, на мой взгляд, слишком поздно после ВМТ?
Рассмотрите повнимательнее форму представленного графика тока в проводе управления форсункой Common Rail.

01.png
01.png (2.92 КБ) 6133 просмотра
02.png
02.png (1.62 КБ) 6133 просмотра
03.png
03.png (1.72 КБ) 6133 просмотра

Этот сигнал - не является командой на впрыск топлива форсункой. Это работает генератор высокого напряжения, которое накапливается, в так называемом, бустерном конденсаторе, расположенном внутри блока управления двигателем (потом это напряжение используется для быстрого открытия электромагнитного клапана форсунки).
Подробнее в статье - [url=http://injectorservice.com.ua/docs/publications/automaster_ix.pdf]Диагностика при помощи токовых клещей[/url]
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

Сколько нюансов! :) В очередной раз ТОРОПЫГА..... :oops:
Благодарю, за то, что ткнули носом!
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

Здравствуйте, люди добрые. Вопрос общего плана, всё время сомневаюсь при выборе режима, когда нужно сделать свой набор. Допустим: хочу получить сигнал с форсунки по CTi-M, сигнал ДПКВ, ДПРВ, а сигнал синхронизации? Этот набор хочу сохранить в режиме CSS. На сколько это корректно, и как правильно сделать?
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»