И все таки, что это за всплески? Взял один сигнал, по схеме выходной с датчика температуры, блок управления не может так моросить?Ygryk писал(а): ↑06 июн 2017, 13:14Выходной сигнал любого датчика температуры должен соответствовать текущей температуре его измерительного элемента. И, если температура меняется плавно - то и сигнал должен меняться плавно.Gorkovenko2007 писал(а): ↑06 июн 2017, 12:15В любом датчике температуры изменение сигнала должно быть плавным?
Вопросы от Gorkovenko2007
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
Любые сигналы всегда следует записывать так, чтобы в них содержалось как можно больше информации. Если бы во время записи этого сигнала была выполнена плавная перегазовка - то вы бы сами увидели, что это наводки от системы зажигания. А если бы одновременно была записана осциллограмма напряжения на выводе «масса» этого датчика - то можно было бы активировать дифференциальный режим, и «очистить» полезный сигнал от этих наводок.Gorkovenko2007 писал(а): ↑07 июн 2017, 09:06что это за всплески? Взял один сигнал, по схеме выходной с датчика температуры, блок управления не может так моросить?
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
Валентин, пришла информация по HILUX, 3 и 4 цилиндр гильзуют. 4 цилиндр - выроботка, в 3 на грани, тоже решили загильзовать. После ремонта придёт ещё раз.Gorkovenko2007 писал(а): ↑12 май 2017, 12:28Я прошу прощения, что такое дифференциальный режим? Повторили скрипт, синхронизация по индуктивному датчику (к катушке форсунки). Видим, что 4 выпал, показатели форсунок соответствуют тест - плану на стенде (форсунка исправна)?
[url=http://injectorservice.com.ua/forum/download/file.php?id=29659]CSS HILUX002.mwf[/url]
CTi нет, АРРА 32 есть.
Придётся повторить! Благодарю Вас, Сударь!Ygryk писал(а): ↑07 июн 2017, 10:14Любые сигналы всегда следует записывать так, чтобы в них содержалось как можно больше информации. Если бы во время записи этого сигнала была выполнена плавная перегазовка - то вы бы сами увидели, что это наводки от системы зажигания. А если бы одновременно была записана осциллограмма напряжения на выводе «масса» этого датчика - то можно было бы активировать дифференциальный режим, и «очистить» полезный сигнал от этих наводок.Gorkovenko2007 писал(а): ↑07 июн 2017, 09:06что это за всплески? Взял один сигнал, по схеме выходной с датчика температуры, блок управления не может так моросить?
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Px100
Люди добрые, просветите, что это за датчик Рх100? В сети никакой конкретики, а в работе с дизелями часто им пользуются, какая у него полная маркировка и работает ли он с USB Autoscope 4 ? В нашем регионе дизелей много, пытаюсь работать с ними.
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:13
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Px100
Вот посмотри на сайте http://mlab.org.ua/acc/acc-dd.html Датчик давления PS100
viewtopic.php?f=1&t=2810#p21691 почитай инфу от Валентина
viewtopic.php?f=1&t=2810#p21691 почитай инфу от Валентина
Иногда легче поверить в невероятное, чем понять очевидное
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Px100
Саш, у тебя же собственная тема вопрошалок , [url=http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=8130]ТАМ[/url] и задавай неясности.
.
Вот обширная тема на нашем сайте по дизелям - [url=http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=20&t=2882]Скрипт CSS и дизель[/url]
.
К USB Autoscope можно привязать любой сторонний линейный датчик давления - [url=http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=2784&start=30#p49258]Пересчёт напряжения датчика в значение входной физической величины[/url]
У меня их несколько http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=2810&start=165#p66869
.
Вот позавчера отловил проблемный не завод http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=2810&start=180#p69556
.
Вот обширная тема на нашем сайте по дизелям - [url=http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=20&t=2882]Скрипт CSS и дизель[/url]
.
К USB Autoscope можно привязать любой сторонний линейный датчик давления - [url=http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=2784&start=30#p49258]Пересчёт напряжения датчика в значение входной физической величины[/url]
У меня их несколько http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=2810&start=165#p66869
.
Вот позавчера отловил проблемный не завод http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=2810&start=180#p69556
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Hyundai Santa Fe Classic 2006 - не запускается
И снова здравствуйте. Машина Hyundai Santa Fe Classic 2006 год, не запускается.
Снял две осциллограммы:
1- токовые клещи АРРА32 на прокрутке, на мой взгляд, приемлемо, 3 цилиндра немного не добирают, 4 - норма (компрессометр показал 1-3 порядка 16, 4 - 25 - должен запуститься).
2 - датчик ДПКВ и клещи CTi-M тут я ничего не понял? Валентин, вся надежда на Вас, господа специалисты!
Снял две осциллограммы:
1- токовые клещи АРРА32 на прокрутке, на мой взгляд, приемлемо, 3 цилиндра немного не добирают, 4 - норма (компрессометр показал 1-3 порядка 16, 4 - 25 - должен запуститься).
2 - датчик ДПКВ и клещи CTi-M тут я ничего не понял? Валентин, вся надежда на Вас, господа специалисты!
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
Судя по флуктуации амплитуды, можно сказать, что не во всех цилиндрах одинаковая компрессия. Это первое и не основное.
Второе:
Синхронизирующий сигнал, я так понял, с форсунки? И этот сигнал имеется только в начале. Я так понимаю, что проблема в общем давлении в рейке. Двигатель COMMON RAIL? Если у него давление будет ниже порогового, то датчик давления не будет давать разрешающий сигнал на ЭБУ. Поскольку начального давления хватает для первого синхронизирующего сигнала, импульс на форсунку идёт. Потом давление падает, и всё - запрет запуска.
Во всяком случае, я так вижу ситуацию.
Второе:
Синхронизирующий сигнал, я так понял, с форсунки? И этот сигнал имеется только в начале. Я так понимаю, что проблема в общем давлении в рейке. Двигатель COMMON RAIL? Если у него давление будет ниже порогового, то датчик давления не будет давать разрешающий сигнал на ЭБУ. Поскольку начального давления хватает для первого синхронизирующего сигнала, импульс на форсунку идёт. Потом давление падает, и всё - запрет запуска.
Во всяком случае, я так вижу ситуацию.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
По всей видимости, да, давление в рейке рухнуло. Но как-то странно - запустил двигатель - проехал, движок затрясло, заглушил и всё - тупик. Сканер уехал на выезд, так что сегодня не "судьба" подключиться. А я вижу, что импульс практически единичный, но я не понял почему, и ещё - судя по ДПКВ, на мой взгляд, слишком поздно после ВМТ?
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
Валентин, пришёл сканер - давление в рейке до 30 Bar. Не поднимается, так что пока нет смысла что-то ещё измерять, передал топливщику. Интересно, как-то уж резко, после праздников попробуем другой регулятор подкинуть.
Благодарю за поддержку!
Благодарю за поддержку!
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
"Резко" мог "кончиться" датчик, а не только насос. Попробуйте проверить датчик. В принципе, здесь не важны его показания, важна работоспособность где-то в диапазоне 100 кгс/см.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
Рассмотрите повнимательнее форму представленного графика тока в проводе управления форсункой Common Rail.Gorkovenko2007 писал(а): ↑10 июн 2017, 20:33импульс практически единичный, но я не понял почему, и ещё - судя по ДПКВ, на мой взгляд, слишком поздно после ВМТ?
Этот сигнал - не является командой на впрыск топлива форсункой. Это работает генератор высокого напряжения, которое накапливается, в так называемом, бустерном конденсаторе, расположенном внутри блока управления двигателем (потом это напряжение используется для быстрого открытия электромагнитного клапана форсунки).
Подробнее в статье - [url=http://injectorservice.com.ua/docs/publications/automaster_ix.pdf]Диагностика при помощи токовых клещей[/url]
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
Сколько нюансов! В очередной раз ТОРОПЫГА.....
Благодарю, за то, что ткнули носом!
Благодарю, за то, что ткнули носом!
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
Здравствуйте, люди добрые. Вопрос общего плана, всё время сомневаюсь при выборе режима, когда нужно сделать свой набор. Допустим: хочу получить сигнал с форсунки по CTi-M, сигнал ДПКВ, ДПРВ, а сигнал синхронизации? Этот набор хочу сохранить в режиме CSS. На сколько это корректно, и как правильно сделать?