Вопросы от Gorkovenko2007
- rubik777
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
Это ничем не поможет? Единственное, что я "нарыл" : http://www.chinamobil.ru/doc_text.php?docid=3273&modelid=14&p_chid=1000 http://www.hover-club.ru/forum/index.php?showtopic=2502
http://www.hover-club.ru/forum/index.php?showtopic=2502&page=2
https://www.drive2.ru/l/450975690322346664/
http://www.hover-club.ru/forum/index.php?showtopic=2502&page=2
https://www.drive2.ru/l/450975690322346664/
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
- pozharskiydn
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
Благодарю, Вас, Сударь! Я уже думал искать методом "ТЫКА". Короче: 1 - ГРМ сдвинут назад на 2 зуба; 2 - ДПКВ 60 пин (кор/бел) в длинной колодке (К). Я собрал все скрипты и форсунки на холостом ходу (не успел привязать форсунки к ДПКВ, завтра попробую). Форсунка цилиндра 2 на стенде отрабатывает нормально, переставлял с цилиндра 1 на цилиндр 2. Цилиндр 2 в отказе..... Прошу советаpozharskiydn писал(а): ↑06 ноя 2017, 22:40Посмотрите эту схему. Архиватор 7z.
Схема ЭБУ.pdf
Вот распиновка блока:
Распиновка блока и датчиков 4D20.pdf
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
Замучился я уже с этим Great Wall Hover! Я снял ещё один Dx после переустановки ГРМ, сравнил сопротивление катушек на форсунках - все одинаковые в пределах 0,4 Ом (правда мультиметром, более точного омметра нет), на стенде все форсунки отрабатывают нормально (доказывает топливщик), на всякий случай снял осциллограмму ДПКВ + ДПРВ + Cit M по цилиндру 1. Цилиндр 2, по тесту CSS, не работает форсунка, компрессия занижена, но я не считаю, что критично. По клапанам я ничего не могу сказать. Что ещё можно сделать? Для Px нету датчика на 100. Прошу помощи!!!!
- pozharskiydn
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
Заверните пневмотестер во цилиндр 2 (если есть), посмотрите утечки. Если у Вас после перестановок форсунок продолжает выпадать цилиндр 2, то явно не в форсунке дело. И почему докопались именно до форсунок? Если она у Вас по описанию глохнет и так. Может все-таки ТНВД проверить ещё, подачу топлива посмотреть (фильтр забит к примеру, сетка в баке).
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
- pozharskiydn
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
Так Вы же видите разбежность хвоста в конце? Это у нас что? Механика. Если Вы всё правильно сделали по проведению скрипта.
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
Вот и я о том-же, проблема в цилиндре 2, скрипт повторял трижды, выложил два. Вскрывать придется, только вот я понять не могу, где проблема, поршневая или клапана?pozharskiydn писал(а): ↑08 ноя 2017, 18:05Так Вы же видите разбежку хвоста в конце? Это у нас что? Механика. Если Вы все правильно сделали по проведению скрипта.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
А дизельный компрессометр есть?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
Если речь о Рх100 то нету, механический показывает, что компрессия нормальная по всем, примерно ровно.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
Попробуйте в те цилиндры, а именно в цилиндр 2, которые показывают "примерно", добавить 5 кубиков моторного масла. После этого опять замерьте компрессию. Если она повысится - проблема в поршнях и кольцах, если не изменится - проблема в клапанах или в их зазорах. Ну и сразу сориентируете владельца на объём работ.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- pozharskiydn
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
Вы же делали также Dx, там же видно пилу сильную. Кто-то же выше писал про это. Что клапана работают как зря.
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
Я давно для себя уже сделал вывод, нужно вскрывать. Однако меня посадили на "измену", в принципе вопрос остался только один, что именно "погибло" поршневая или клапана. Сейчас я сделаю ещё один CSS с отключённой форсункой 2, есть мнение, что проблема в блоке управления. Как вам такое мнение?nikki-car писал(а): ↑09 ноя 2017, 10:34Попробуйте в те цилиндры, а именно в цилиндр 2, которые показывают "примерно", добавить 5 кубиков моторного масла. После этого опять замерьте компрессию. Если она повысится - проблема в поршнях и кольцах, если не изменится - проблема в клапанах или в их зазорах. Ну и сразу сориентируете владельца на объём работ.
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
Никаких "измен", вскрывайте! Тем более дефект уже найден:Gorkovenko2007 писал(а): ↑09 ноя 2017, 11:36Я давно для себя уже сделал вывод, нужно вскрывать. Однако меня посадили на "измену", в принципе вопрос остался только один, что именно "погибло" поршневая или клапана. Сейчас я сделаю ещё один CSS с отключённой форсункой 2, есть мнение, что проблема в блоке управления. Как вам такое мнение?
Оценивая графики, можно сказать, что в цилиндрах 1 и 2 что-то с клапанами или поверхностью кулачков, либо гидрокомпенсаторы не справляются с работой.
И на всех клапанах или большой нагар или уже болтаются клапана в направляющих
Вы же делали также Dx, там же видно пилу сильную.
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
- pozharskiydn
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы от Gorkovenko2007
Здесь не надо мудрить, токовые клещи Вам показывают, работает управление форсункой или нет. Сравните любой цилиндр по управлению и всё.Gorkovenko2007 писал(а): ↑09 ноя 2017, 11:36Я давно для себя уже сделал вывод, нужно вскрывать. Однако меня посадили на "измену", в принципе вопрос остался только один, что именно "погибло" поршневая или клапана. Сейчас я сделаю ещё один CSS с отключённой форсункой 2, есть мнение, что проблема в блоке управления. Как вам такое мнение?nikki-car писал(а): ↑09 ноя 2017, 10:34Я давно для себя уже сделал вывод, нужно вскрывать. Однако меня посадили на "измену", в принципе вопрос остался только один, что именно "погибло" поршневая или клапана. Сейчас я сделаю ещё один CSS с отключённой форсункой 2, есть мнение, что проблема в блоке управления. Как вам такое мнение?