Вопросы от Gorkovenko2007

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Serg57i
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Serg57i »

Спасибо, разобрался. Я думаю, с фазами здесь всё нормально.
Фазы норм..png
Фазы норм..png (29.36 КБ) 5283 просмотра
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

nikki-car писал(а):
25 дек 2017, 20:04
Gorkovenko2007 писал(а):
25 дек 2017, 18:15
Всё-таки проблема в ГРМ.
Или в зазорах клапанов. Впускные закрываются очень рано. Наверное туда можно не то что щуп, а палец просунуть.
Если не затруднит, я прошу проанализировать Рх, что именно видите Вы? По документации, угол перекрытия клапанов должен составлять 35°, по скрипту этот угол я увидел вообще 4.3°?


Serg57i писал(а):
26 дек 2017, 08:51
Спасибо, разобрался. Я думаю, с фазами здесь всё нормально.
Я так не думаю, взгляните на вкладку количество, где симметрия по выпуску и впуску?
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение nikki-car »

Я вижу то, что показывает скрипт. Клапана должны перекрываться симметрично. Как показано синим. А красным показано реальное закрытие впусных. И это закрытие катастрофически раньше!
26.12.png
26.12.png (36.25 КБ) 5226 просмотров
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
пва
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 11 май 2008, 16:07
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение пва »

Я думаю, программа неправильно просчитала закрытие впускного клапана.
Вложения
Px увеличено.png
Px увеличено.png (53.7 КБ) 5222 просмотра
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

nikki-car писал(а):
26 дек 2017, 17:57
Я вижу то, что показывает скрипт. Клапана должны перекрываться симметрично. Как показано синим. А красным показано реальное закрытие впусных. И это закрытие катастрофически раньше!

26.12.png
Это по закрытию и открытию, я увидел тоже самое, а по перекрытию, если я правильно смотрю составляет меньше 14°?
Безымянный.gif
Безымянный.gif (100.99 КБ) 5220 просмотров
попросил клиента позвать меня, когда будут вскрывать движок. Хочется самому, как говорится, пощупать своими руками и сделать фото.

ПВА, дважды? Я думаю, программа не могла ошибиться.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение nikki-car »

Из-за больших зазоров Впускные клапана и закрываются раньше. Поэтому и перекрытие клапанов в районе ВМТ получается меньше.
Я думаю, присутствие при вскрытии это лучшее, что можно пожелать для диагноста. (Только не путайте присутствие терапевта на вскрытии после неправильного диагноза :mrgreen: )
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Serg57i
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Serg57i »

nikki-car писал(а):
26 дек 2017, 20:01
Из-за больших зазоров Впускные клапана и закрываются раньше
Я не согласен насчёт больших зазоров и с подозрением на износ кулачков. На этом двигателе гидрокомпенсаторы. При больших зазорах обязательно был бы стук, а самое главное - это бы точно отразилось на осциллограмме Dx, чего мы не видим на самом деле. Наоборот - мы видим почти идеальный расклад по компрессии и работе клапанов, можно сказать, что и по фазам тоже, хоть я и не сторонник судить о фазах по Dx.

УАЗ 409 Dx.png
УАЗ 409 Dx.png (13.89 КБ) 5204 просмотра
Прежде чем вскрывать, поищите причину пропусков лучше в состоянии форсунок. На это, кстати, намекает не только тест CSS, но и вид искры.
CSS УАЗ.png
CSS УАЗ.png (17.89 КБ) 5202 просмотра
Аватара пользователя
rubik777
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение rubik777 »

Всё-таки я склонен к мнению, что несколько некорректно отработал скрипт. А точнее - график "наполнение-сжатие" прочерчен верно (момент закрытия впуска виден достаточно отчётливо), а вот с установкой маркера впуска во вкладках "количество" и "фазы" скрипт "немного погорячился" :wink: . Отсюда и "530" ° закрытия впуска в "результате анализа". Сравните скрины с вкладок Вашего отчёта и моего (Opel). Это достаточно наглядно.
Безымянный.png
Безымянный.png (223.26 КБ) 5200 просмотров
Opel Zafira B 2006 1.6 XEP(105).png
Opel Zafira B 2006 1.6 XEP(105).png (227.28 КБ) 5200 просмотров
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение nikki-car »

Я согласен, что там и гидрокомпенсаторы, и по одному только Рх выводы делать опрометчиво. Но я хотел бы заметить, что я двигателя не слышу, только рассматриваю графики. А вот по Dx, если присмотреться, то у синусоиды есть излом на уровне приблизительно осевой нулевой. И он одинаков для всех цилиндров. Возможно "устала" масляная система, и давления масла не достаточно для работы гидрокопенсаторов. Не мешало бы проверить давление на прогретом и на холодном двигателе.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

nikki-car писал(а):
26 дек 2017, 22:49
Я согласен, что там и гидрокомпенсаторы, и по одному только Рх выводы делать опрометчиво. Но я хотел бы заметить, что я двигателя не слышу, только рассматриваю графики. А вот по Dx, если присмотреться, то у синусоиды есть излом на уровне приблизительно осевой нулевой. И он одинаков для всех цилиндров. Возможно "устала" масляная система, и давления масла не достаточно для работы гидрокопенсаторов. Не мешало бы проверить давление на прогретом и на холодном двигателе.
Вот это мне в голову не пришло, в принципе по Dx, я тоже делал вывод, что всё относительно хорошо. По CSS цилиндр 1 тоже видел, но поскольку этот сигнал одиночный, я его списал на случайный. Гидрокомпенсаторы - небольшой звон есть при запуске. Если перескочила цепь или выработка на шестернях, какой эффект будет?
Serg57i
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Serg57i »

Gorkovenko2007 писал(а):
27 дек 2017, 08:53
По CSS цилиндр 1 тоже видел, но поскольку этот сигнал одиночный, я его списал на случайный.
Чтобы проверить работу форсунок в этом спорном случае - снимите CSS в движении. Первую перегазовку для калибровки сделайте на месте и дальше - в движении с навалом нагрузки - допустим на 3 или 4 передаче с малых до газ в пол.

Вот пример -
Тойота Камри в движении.png
Тойота Камри в движении.png (32.25 КБ) 5155 просмотров
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

Serg57i писал(а):
27 дек 2017, 09:42
Gorkovenko2007 писал(а):
27 дек 2017, 08:53
По CSS цилиндр 1 тоже видел, но поскольку этот сигнал одиночный, я его списал на случайный.
Чтобы проверить работу форсунок в этом спорном случае - снимите CSS в движении. Первую перегазовку для калибровки сделайте на месте и дальше - в движении с навалом нагрузки - допустим на 3 или 4 передаче с малых до газ в пол.

Вот пример -
А можно CSS этой машины на месте? Если есть, скиньте, пожалуйста, обязательно возьму на вооружение!
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

Я сижу изучаю осциллограммы, всё-таки я принял решение - на вскрытие. Открыл скрипт Dx на холостом ходу, начал раскладывать его на разных участках, увеличил амплитуду до 10 мв. и вот что увидел, а что у меня в первом цилиндре (4)? По вершине занижено и разлохмачено, по разряжению тоже недобор, или я не прав? Я сделал несколько установок маркеров, проявляется не постоянно, но часто периодически, могу ещё штуки 3 выложить, если нужно.
Безымянный1.gif
Безымянный1.gif (133.57 КБ) 5131 просмотр
Serg57i
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Serg57i »

На этих двигателях график датчика разрежения на холостом ходу малоинформативен, как я убедился на практике. Иногда, при явном прогаре прокладки ГБЦ, ну или другой причины низкой компрессии в каких-то цилиндрах - он покажет. А чтобы точно судить об углах работы клапанов - это вряд ли.
Gorkovenko2007 писал(а):
27 дек 2017, 11:09
А можно CSS этой машины на месте? Если есть скинте пожалуйста, обязательно возьму на вооружение!
Камри - на месте.png
Камри - на месте.png (28.26 КБ) 5122 просмотра
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Сообщение Gorkovenko2007 »

Serg57i писал(а):
27 дек 2017, 13:34
На этих двигателях график датчика разрежения на холостом ходу малоинформативен, как я убедился на практике. Иногда, при явном прогаре прокладки ГБЦ, ну или другой причины низкой компрессии в каких-то цилиндрах - он покажет. А чтобы точно судить об углах работы клапанов - это вряд ли.
Gorkovenko2007 писал(а):
27 дек 2017, 11:09
А можно CSS этой машины на месте? Если есть, скиньте, пожалуйста, обязательно возьму на вооружение!
Камри - на месте.png
Благодарю Вас, Сударь! Весьма полезная информация для меня! :shifty: Ладно, посмотрим при вскрытии, я предупредил клиента, что могу ошибиться. Вообще-то он подозревает, что движок ремонтировали (купил уже в таком состоянии). Могли и ошибиться при сборке с метками ГРМ.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»