Страница 19 из 23

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Добавлено: 27 дек 2017, 16:16
cur
Вот глянь ещё мои наработки по CSS в давненьке, правда, давненько было, но актуально и по ныне - viewtopic.php?f=1&t=3698#p25722]CSS%20% ... 0%BA%D0%B5

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Добавлено: 27 дек 2017, 17:11
Gorkovenko2007
cur писал(а):
27 дек 2017, 16:16
Вот глянь еще мои наработки по CSS в давненьке , правда давненько было , но актуально и по ныне - CSS в динамике
Ну до таких высот мне не добраться, да я и не стремлюсь, но стараюсь. Жду когда будет возможность посмотреть на распредвалы.

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Добавлено: 09 янв 2018, 13:31
Gorkovenko2007
С Новым годом! Люди Добрые, вот сижу и размышляю, можно снимать EIPower на КАМАЗ-е? По идеи работать можно, но боюсь спалить осциллограф. Может есть какие-то нюансы?

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Добавлено: 09 янв 2018, 16:10
Ygryk
Gorkovenko2007 писал(а):
09 янв 2018, 13:31
С Новым годом! Люди Добрые, вот сижу и размышляю, можно снимать EIPower на КАМАЗ-е? По идеи работать можно, но боюсь спалить осциллограф. Может есть какие-то нюансы?
Не переживайте, ничего не сгорит.

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Добавлено: 09 янв 2018, 16:35
Gorkovenko2007
Ygryk писал(а):
09 янв 2018, 16:10
Gorkovenko2007 писал(а):
09 янв 2018, 13:31
С Новым годом! Люди Добрые, вот сижу и размышляю, можно снимать EIPower на КАМАЗ-е? По идеи работать можно, но боюсь спалить осциллограф. Может есть какие то ньюансы?
Не переживайте, ничего не сгорит.
Насколько я понимаю, питание нужно брать с одного аккумулятора?

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Добавлено: 09 янв 2018, 19:39
Ramzes4
Да, запитывать от одного надо, а измерение проводить на двух, щуп на 24 вольта и клещи тоже.



Вот, на форуме нашёл:

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Добавлено: 10 янв 2018, 06:20
Gorkovenko2007
Ramzes4 писал(а):
09 янв 2018, 18:01
Да, запитывать от одного надо, а измерение проводить на двух, щуп на 24 вольта и клещи тоже.
А клещам то какая разница 12 или 24V? Я, вообще-то, с клещами до этого не работал.... :(

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Добавлено: 10 янв 2018, 10:30
rubik777
Gorkovenko2007 писал(а):
10 янв 2018, 06:20
Ramzes4 писал(а):
09 янв 2018, 18:01
Да, запитывать от одного надо, а измерение проводить на двух, щуп на 24 вольта и клещи тоже.
А клещам то какая разница 12 или 24V? Я, вообще-то, с клещами до этого не работал.... :(
Тут имеется ввиду, что сигнальный щуп для снятия сигнала напряжения должен быть подключён к плюсовой клемме батареи, суммарный потенциал на которой 24В, то есть, бортовое напряжение авто. Этот же силовой провод (точнее - все провода, "сидящие" на "+" клемме, если таковые имеются) нужно охватывать токовыми клещами, учитывая полярность (направление тока). Также, снимать показания допустимо, охватывая клещами силовой "минус", также учитывая полярность.

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Добавлено: 10 янв 2018, 17:40
Gorkovenko2007
Так это же стандартная процедура, с той лишь разницей, что подключаются и (+) и (-) питания прибора. У меня вопрос был - не сгорит ли осциллограф, и какие параметры по пусковому току (аккумуляторов то 2) установить для расчете скрипта?

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Добавлено: 10 янв 2018, 18:54
rubik777
Gorkovenko2007 писал(а):
10 янв 2018, 17:40
какие параметры по пусковому току (аккумуляторов то 2) установить для расчете скрипта?
Пусковой ток (EN и т.п.) не суммируется. В поле данных скрипта вносится значение п/тока (EN...) одного аккумулятора.

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Добавлено: 12 янв 2018, 04:49
m_ilnur
rubik777 писал(а):
10 янв 2018, 18:54
Пусковой ток ( EN и т.п.) не суммируется.
Это в случае, когда аккумуляторы подключены последовательно (грузовики с бортовым питанием 24 V). А если параллельно, как в случае джипов, типа Toyota Land Cruiser 200, то, думается, логичнее суммировать?

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Добавлено: 12 янв 2018, 11:56
rubik777
При параллельном соединении АКБ суммируется их ёмкость (Ah), кстати, именно по-этому для зарядки батарей на таких авто, некоторые производители (да и "кустари" при тюнинге), чтобы не устанавливать более мощный, а следовательно и более громоздкий генератор, применяют в цепи зарядки специальные электронно-релейные схемы развязки для зарядки каждой из батарей поочерёдно. Вот, что касается увеличения пускового тока при параллельном соединении... тут я не могу ничего сказать, на практике ещё не пробовал. Не было таких машинок :wink:



P.S. На Peugeot 607 в некоторых комплектациях в нише заднего правого (по ходу) крыла устанавливается так называемый "сервисный" (в оригинале - гелиевый) аккумулятор... но он никак не влияет на достоверность анализа ElPower.

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Добавлено: 10 апр 2018, 10:21
Gorkovenko2007
Добрый день. Давненько я не появлялся на форуме.
Пригласили на сервис проверить ДПКВ и ДПРВ Hyundai Santa Fe 2007, дизель 2.2 турбо. Не могут запустить двигатель. Компьютерная диагностика ошибок не выдаёт. Топливную систему проверили, говорят - на 100%. Иммобилайзер тоже без ошибок. Разрешения на управление форсунками нет. Я не смог придумать, откуда взять синхроимпульс, только осциллограммы датчиков, да прозвонил проводку. Подозрение на сам ЭБУ......

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Добавлено: 10 апр 2018, 10:35
Владимир10
Если давление в топливной рейке не достигает необходимого, разрешения на управление форсунками не будет. Посмотрите сканером давление на прокрутке стартером. Можно замерить напряжение (снять осциллограмму) на датчике давления в топливной рейке. Если давление недостаточно, можно для эксперимента подать на сигнальный провод с датчика давления напряжение, соответствующее необходимому давлению, и посмотреть, - появилось ли управление форсунками. Ещё у Вас подозрительно высокий нижний уровень датчика фаз, - почти 0.8 V. Может и здесь «собака зарыта»?

Re: Вопросы от Gorkovenko2007

Добавлено: 10 апр 2018, 12:53
Gorkovenko2007
Мне тоже не очень понравилась осциллограмма, и почему сигнал ДПРВ обрывается раньше, чем сигнал датчика коленвала? Мне давление проверить нечем было; люди утверждают, что всё в норме; но когда делали замеры - двигатель ещё запускался и тут же останавливался при давлении 1300…1400 Bar. Что на прокрутке - сказать не могу; придётся ещё раз ехать уже со сканером.