BMW E39 528i 1998 - не едет
BMW E39 528i 1998 - не едет
Здравствуйте, проблема заключается в том, что машина BMW 528i 98г. медленно разгоняется. Изначально была ошибка ДПРВ (заменил), лямбды обе тоже заменил (были не рабочие, хотя ошибок не было), устранил подсос воздуха во впускном коллекторе. Поехала лучше, но не так как надо. Сделал два скрипта, пишет, что зажигание не правильное. Подскажите, от чего так может быть, куда копать дальше?
- Вложения
-
- e39 px 2cil (2).mwf
- (4.62 МБ) 674 скачивания
-
- E39 css.mwf
- (14.84 МБ) 667 скачиваний
-
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: BMW e39 528i не едет
Давление топлива
Плюс ко всему (по CSS) - эффективность на хх и компрессия, совпадают. Значит, пора обратить внимание на состояние ЦПГ и ГРМ (клапана).
Из-за этого может и зажигание так "выкручивать", или маркерный диск смещён...
Плюс ко всему (по CSS) - эффективность на хх и компрессия, совпадают. Значит, пора обратить внимание на состояние ЦПГ и ГРМ (клапана).
Из-за этого может и зажигание так "выкручивать", или маркерный диск смещён...
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: BMW e39 528i не едет
Скрипт , мне кажется ошибся в этом результате анализа. Реально, если проверить маркером - зажигание на ХХ всего 12 - 13 гр до ВМТ. А вот форсунки 1 и 2 цилиндров как минимум проверить надо, а может и все промыть для начала.
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: BMW E39 528i 1998 - не едет
Скрипт неправильно измерил УОЗ, потому что сигнал искры был записан не при помощи датчика синхронизации.